Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

impulsreg

Участник
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о impulsreg

  • День рождения 29.04.1976

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Уфа

Достижения impulsreg

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. АПС-6 я управлял через диагностический сканер Штат-ДСТ, который для проверки приносил знакомый. Им можно и концевики проверить и лампочку салона принудительно включить.
  2. Если я не ошибаюсь, через диагностику в АПС-6 можно принудительно включить салонное освещение. Если салонное освещение загорится, то дальше смотреть концевики, если нет, то проводку.
  3. Рулевые колонки абсолютно разные, а точнее места, куда рулевые колонки крепятся. На кузове Приоре она сразу под ЭУР, в 10-ке под обычную рулевую колонку. Рулевые колонки одинаковые с Приорой могут быть только на десятках переходной модели (например, где есть переходники на фарах). Говорю по личному опыту, так как в прошлом году перебирал 12-ку на новый кузов. Там рулевая колонка была уже под ЭУР и даже старая рулевая колонка без переходника не подходила. Купил ЭУР Приоровский, поставил, подключил, доволен как слон. ЭУР на допереходную десятку можно поставить, но только десяточный.
  4. Иммобилизатор АПС-6 и система дистанционного управления электропакетом "норма" а/м ваз-11183 APS_6.zip
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования