Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Tim1000

Участник
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Tim1000

  • День рождения 11.11.1983

Старые поля

  • Автомобиль
    Газель,Рено меган 2,Шевроле Каптива.

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тула

Достижения Tim1000

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Не в обиду мужики.....тему можно закрывать,как в принцыпе и меня банить...только одно хочу сказать, прочитал я всю тему от начала до конца...базара нет...все помогли чем могли...но в основном типо (оттащи к спецам)или проверь то что я уже проверил и написал об этом)))....а если нет у меня такой возможности или дело принцыпа разобраться самому чтобы потом не встрять где нибудь в пустыне где нет СПЕЦОВ!!! как говориться в спорах рождаеться истина!!! а вообще МУЖИКИ)) прежде чем давать СОВЕТЫ!!! СНАЧАЛО ПОЧИТАЙТЕ СООБЩЕНИЕ САМОЕ ПЕРВОЕ ОТ НАЧАЛО ДО КОНЦА И ЖЕЛАТЕЛЬНО НЕСКОЛЬКО РАЗ!!!!ДЛЯ КОГО ПИСАЛ И РАСПИСЫВАЛ ВСЕ В ПОДРОБНОСТЯХ!!!!ЧТОБЫ НАВЕРНОЕ НЕБЫЛО ГЛУПЫХ ПОВТОРНЫХ СОВЕТОВ....но нет....что я проверил и написал....тут же повторяете следом...и на последок я еще и всех опустил))))смешно! да нет и в мыслях небыло)))ну кроме одного))) он наверное на этом сайте самый разжигатель и умник от которого впринцыпе и исходило предложение оттащить к спецам и закрыть тему)))но и без таких тоже нельзя)) они собирают вас....именно тех кто в чем то шарит и может дать дельный совет....так что в итоге СПАСИБО ВСЕМ!!!! и напоследок ФОРУМЫ,ТЕМЫ,ОБСУЖДЕНИЯ,СПОРЫ, и созданы чтобы помогать друг другу а не посылать в ближайший сервис....давайте создадим форум и будем всех в нем посылать и на...й и в сервис....сначало поймите основы форумов....и поймите что кроме вас таких умных еще есть люди которые не такие умные и у которых разные ситуации и причины...которые просят помощи...
  2. cxem,спасибо тебе за понятную схему, она то мне и помогла...... всем кто отправлял тему в топку!!! надеюсь вам так же помогут!!!!все что вы умеете как оказалось просто трепать языком!!!и никаких дельных советов...спецы от бога.... а насчем поломки...я ее решил наполовину...но машину завел и работает как надо! проблема оказалась непонятной.....на клемме датчика дпкв при заглушенной машине присутствует 1 масса или как на схемесетка от помех она же масса,и 2 контакта сигнальных, но почему то когда заводишь машину...вместо массы появляеться +12...глушишь снова ноль....поэтому причину установить сразу и не удалось...некому было покрутить стартером...на счет того как я всеже мерял просадку напряжения...я просто включал зажигание и мкнул стартер....но на 1 контакте клеммы которая идет к мозгам было все в порядке...тоесть масса....теперь надо разбирать всю проводку и смотреть...откуда же в момент старта там на массе береться +12....в итоге я просто разрезал провод массы на фишке и кинул провод на корпус....машина завелась и поехала...на каком то форуме...читал про точьно такую же проблемму...там писалось что на фишке которая от мозга у него почему то 1 масса а на двух остальных по 2.5 вольта....как оказалось ничего там не должно быть...а если у кого то будет такая же фигня...смотрите проводку и меряйте в момент прокрутки стартера...там может откуда не возмись появиться врот я......сь)))))))))тоесть +12)))) буду ковырять дальше))))всем пока)))
  3. спасибо всем откликнувшимся!!!! только вам на заметку! все что тут написано я уже проверил! читайте пожайлусто первое мое сообщение! заводить пытался на газу...бензин каждый вечер пацаны сливают так что свечи точьно не залиты))да и какая разница на чем заводить)))искры то все равно нет!!!точьки грм предпологаю что на месте так как месяц назад менял цепь,звезды натяжители...когда метки перескачили...и машина ведет себя совсем по другому...но заводиться или хотябы схватывает...да и машинка заглохла на ходу просто заглохла и все...все симптомы дпкв...но они проверяны...совротивление есть и токи вырабатывают...а вот массы на катушки я не проверил!!! где они еще идут?... al-31f-сканер это тот же самый маршрутник...в моем случае мультитроникс...то что можно увидеть сканером он тоже покажет....да и есть обд2 орион...и много программ диагностики....параметры все теже самые...отдал блок одному диагносту...сказал что я не первый с такой проблеммой...навернулась флеш память...но мне что то с трудом вериться! на связь то выходит!показания дает...ошибки читает.. заменить нечем если только купить новый блок...но чтобы просто удостовериться как то накладно получиться... Oleg Cherepanov питание и массу на колодке проверил...все подходит..писал же выше...просадки напряжения нет а это значит что туда я полез первым делом... ЕЩЕ РАЗ ВСЕМ СПАСИБО РЕБЯТА ЧТО ОТКЛИКНУЛИСЬ!!! пойду еще раз все перепроверю...акуммулятор собака тяжелый носить его по 2 км)))
  4. я конечно не специалист,но свои машины чиню сам,в технике немного шарю,ключи,отвертки и все что с ними связано в руках держу уверенно)))),могу варить строгать и х....й в руках держать))))а дабы в ледующий раз не попасть в такую ситуацию,я попытаюсь разобраться в чем причина,а может еще кому помогу))))и я написал здесть от того что одна голова хорошо...а сотен лучше!!!тоесть попросил реальной помощи,а не бездельных советов!!!просто на данный момент кончились мысли на счет того что можно еще проверить!!! не в обиду.
  5. Всем привет,ситуация такая как в этой теме...http://www.auto-bk.ru/forum/topic/46078-газель-406-с-карбюратором-микас-71/?hl=газель только машина сейчас на дороге..3 день не могу завести,газель карбюратор 406 движок,мозг микас 7.1, бортовой компьютер выдает ошибки 61,62,53, первые две ни на что не влияют...раньше с ними так и ездил...а вот 53, это дпкв, только я их уже 4 штуки сменил все равно пишет что он,и нифига не заводиться,проверил проводку с клем датчика на клемму к мозгам,замыканий нигде нет,плюс везде проходит,масса есть,просадки напряжения в момент прокрутки стартером небольшая,некритично,померял сами датчики дпкв, сопративление во всех норма,промерил фишку от мозгов трехконтактную,первый земля,второй 2.5 v, 3 тоже 2.5v, начитался всякой ерунды типо (должно быть какое то опорное напряжение 5 вольт для дпкв) но там почему то по 2.5, ладно думаю...почитал еще...понял что вроде так и должно быть,добрался до мозгов,разобрал,проверил визуально ничего не сгорело, НО НЕ ЗАВОДИТЬСЯ,НЕТ ИСКРЫ ХОТЬ ТЫ ТРЕСНИ! маршрутник показывает ошибки и определяет кантроллер,значит мозг жив! ВОПРОС, В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА! третий день нашу к ней аккумулятор в попытках завести))))да...стоит газовое оборудование,пробывал завести только на зазу)))бензин сливают черти)))но это все ерунда...так как искры то все равно нет!!!помогите советом умные мысли кончились.... PS; снял эбу,принес домой,хочу перешить,может какой глюк в его таблицах или памяти,почему он не видит дпкв?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования