Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY - С Днем Победы! С 9 МАЯ!

Dushman

Участник
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Dushman

  • День рождения 07.05.1976

Старые поля

  • Автомобиль
    Шкода фелиция

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Усолье-Сибирское

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Dushman

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Как прикрутить переходники от лаунч 431 к idiag , а то есть переходники полный комплект от старого лаунча , а как их использовать с айдиагом не знаю , у кого есть распиновка ?
  2. Короче , я походу ввел сам себя и других в заблуждение , сейчас взял мой старый лаунч Х431 и попробовал подключится им через программу OBDII к этой праворульной тойота премио 2002 года , так лаунч тоже ее не увидел , значит моя головка вполне исправная просто через EOBD нельзя сканировать эту тойоту , нужно покупать марки , только вот почему я свою головку не могу зарегить на джасте. Где еще можно купить за недорого комплектом все марки ?
  3. прошивка у меня стоит 11.17 вроде как , предлагает обновить до 22 версии , я читал что на 22 есть блокировка на подключении чужих марок. Я вот думаю если по кан шине у меня работает, а по KL нет , то может у меня в головке обрыв на 7 ноге , кан шина же на 14 и 6 ноге разъема , как разобрать саму головку ?
  4. Конечно включал , просто я не думаю что дело в смартфоне , смарт головку видит , просто головка почему то не может подключиться к эбу автомобиля. Короче попробовал я сейчас к форду подключться , так форда он по кан протоколу взял , а вот тойоту праворульную и мою старенькую шкоду фелицию не видел , странно , вроде обычный лаунч 431 их нормально через OBD II берет. Короче не знаю покупать мне марки или нет, еще вот не уверен что марки с джуста к моему серийнику подойдут, вчера вечером и сегодня утром пытался зарегить на джусте свой адаптер , так чет не смог , пишет что сейчас нет возможности добавить мой ай диаг , и как только так сразу мне сообщат , это у них глюк сайта или с моим серийником их марки не работают?
  5. Всем привет, присоединяюсь к вашей честной компании , вчера пришел с али мне мой idiag s\n 965790019xxx. И сразу же возникли проблемы , установил оболочку , официальную , зарегился, оболочка головку видит, все вроде хорошо, скачал демку и обидишку бесплатную для проверки, но вот соединиться ни с одной машиной не получается , ни на автоматическом переборе пртоколов ни в ручном выборе протокола, вот сижу гадаю писать продавцу или еще пробовать. Главное при попытке соединения с авто , лампочка красная вроде начинает мигать но потом прекращает и пишет что неудача.Также пробовал ставить патченную оболочку от версии X431PRO3 то же самое. Как еще проверить саму головку на исправность?
  6. Проблема решена , спасибо всем откликнувшимся.
  7. смотрю лаунчем 431 , но видимо он не правильно видит эту машину
  8. чем чем я смотрю просто через хекс редактор и сравниваю с другим дампом с крашем , и пытаюсь понять их структуру , как видно плохо получается. Спасибо за наводку , подскажите пожалуйста , если не трудно, чем их надо смотреть , УПы у меня нет, кальков тоже нет, стал задумыватся о покупке этого , просто у живу в маленько городе и потока клиентов с срс особого нет , долго окупаться будет, других програматоров 3 штуки , но к ним кальков под срс не продают. У нас в основном стараются не заморачиваться с перепрошивкой , покупают контрактный блок срс и все,за блок просят от 1000 руб., но это только с японскими авто , а европы , кореи , америки у нас не много, хотя сечас все больше становиться ,видимо надо будет купить еще один программатор под срс. И к стати , Вы же мне сами раньше расшифоровали что В1334 это датчик наличия пассажира переднего , а теперь говорите что это датчик удара передний правый, я и подумал что это из-за снятого сиденья вылезло. и перепроверять не стал.
  9. Залил свой подправленный дамп в блок , теперь ошибок нет но лампочка тухнет и потом опять загорается , но ошибок нет ни каких , че ему еще надо не пойму , может быть типо контрольной суммы где то в дампе прописано? Или не дотер чего нибудь.
  10. Дак вот не могу найти других дампов с такого блока даже с крашем , я думаю что вторая ошибка сотрется если убрать эту B1620. Скорее всего В1334 вылезла из-за того что сиденье пассажира было снятое когда я проверял его после прочистки. Подскажите , структура самих дампов одинаковая у каких блоков , с чем еще можно сравнить?Вот прилагаю свой подправленный дамп, проверьте пожалуйста. 95910-2b670проба.rar
  11. Здравствуйте, приехала такая машинка , после утопления, в SRS висит ошибка В1620 , и не удаляется, типо внутреннее повреждение блока управления , достал блок , все там почистил от грязи и окислов, погнивших элементов не обнаружил, так только зелень , ошибка после промывки все равно осталась и не удаляется, слил дампик, вроде краша в ней нет , в смысле аварии и стрельнувших подушек , сравнивал с крашнутым дампом , который скачал в инете, но к нему не было пояснений какие ошибки в нем были, может быть ткнет кто носом где эта ошибка там точно прячется? Вроде нашел в дампах кое что но опыта еще мало по этой теме. Пока не купил себе программатор с кальками , считываю дампы самодельным Postal2 , но к нему нет ни каких кальков. 95910-2b670ошбка_В1620.rar 95910-2b670_crash.rar
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования