Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Black_Neon

Участник
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Black_Neon

  • День рождения 26.06.1985

Старые поля

  • Автомобиль
    Mitsubishi Eclipse

Контакты

  • ICQ
    324457331
  • Skype
    yarneon

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СПб

Достижения Black_Neon

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Сорри за долгое отсутствие - сначала с месяц проверял, а потом и забыл про свою тему)) В общем дело было в МХХ, хотя катушки и звонились на дохлом. С заменой все глюки ушли.
  2. Сейчас беру на пробу контрактный МХХ с возможностью возврата. Если не поможет, то пойду по этому пути. Спасибо :) По результатам отпишу.
  3. Она появляется когда захочет( Не зависимо от положения рычага, наличия нагрузки и так далее. Иногда обороты держит чётко, иногда чуть не глохнет, иногда высоко. Иногда помогает глушение и запуск, иногда не помогает. Например ХХ задран - стою на драйве, обороты 900, включаю нейтраль и обороты 1100. Или когда ХХ занижен - тогда на драйве будет 500, на нейтралке 650. Ну это так, примерно. В том и дело, что чёткого алгоритма просто нет...((
  4. Люфт есть, но вроде как в пределах 1мм. Подключил его к разъёму и поиграл с зажиганием - позиционирование есть. Порядок не помню, но вроде при включении полностью убирается, при выключении выдвигается. Установил на место и опять непонятная картина. Такое ощущение, что он то работает нормально, то нет. Были моменты, когда при включении нагрузки обороты стояли ровно, а бывало, что и проседали. К мозгам сейчас возможности подключиться нет, но подозреваю, что по прошивке рулят-то они нормально, просто либо моторчик не отрабатывает, либо сигнал на него не доходит... Нашёл контрактный за 2,5 рубля, может есть смысл прикупить поставить? Какова вероятность, что дело всё же в МХХ? :)
  5. Шток с внешней стороны не вращается, но имеет маленький продольный и поперечный люфт. Вращается с внутренней стороны. И при его вращении внешний шток выдвигается и убирается. В собранном состоянии при подаче питания на одну обмотку должен шток двигаться до крайнего положения или нет?
  6. Ап, выручайте, хоть какие-то мысли... Пока всё снято и в руках можно повертеть, но завтра/послезавтра надо обратно ставить :(
  7. Поковырял МХХ... 1. Шток по резьбе вращается довольно свободно 2. При подаче питания на обмотки шток дёргается, но не меняет своего положения. На две обмотки сразу дать питание не пробовал. Может в этом дело? Или он должен и от одной обмотки вращаться?
  8. Добрался всё же до мозгов. Визуально кондёры живые. На некоторых контактах то ли окисление, то ли лак видоизменился за 18 лет... Фото прикладываю, посмотрите плиз, кто разбирается и имеет опыт :)
  9. спс пока руки не доходят :( скоро дальше копать начну. Но люфтов не было, при разборке проверял по результатам отпишу обязательно, тему не забываю
  10. Всё чудесатее и чудесатее) Вчера еду, обороты ХХ норма 750. Через минут 30 пробок ХХ стали в районе 550. Смотрю значение МХХ - 50 и довольно быстро выросло до 100, но обороты даже не шелохнулись. Вышел, крутнул винт на один оборот, ХХ стал 800. Поехал. Слежу за ISC - те пытаются уйти чуть ли не в ноль, но обороты стоят на месте. Проехал ещё пару км - ХХ стал в районе 1200, ISC стремится к нулю. Не помню, в какой именно момент, но было ещё и так, что обороты в районе 800, а ISC на сотне. Т.е. выходит, что мозг пытается их ещё выше задрать? Т.е. получается, что проблемы две 1. не всегда есть реакция МХХ на команду ЭБУ. Кстати, там есть обратная связь или мозг просто даёт команду и уверен, что моторчик послушался? 2. ЭБУ в некоторых случаях старается задрать ХХ вверх, хотя они и так выше нормы. Почему такое может происходить? Основываясь на каких показателях, кроме оборотов, мозг может пытаться сильнее раскрутить двигатель при отпущенной педали газа? P.S.: Вчера скинул разъём с МХХ и выставил холостые винтом на 800, пока всё ок. Но проблему хочется найти...
  11. В первую очередь посмотрел) И те данные, которые мне понятны, были в норме - температура антифриза и воздуха, атм. давление, что-то ещё. Что интересно, со вчерашнего вечера всё в норме - на нейтрали 750 держит, на драйве 680. Единственное, что смутило - после запуска обороты с пусковых 1200 очень медленно опускаются до нормальных холостых даже на горячем двигателе. Плюс у меня индикация включения кулеров выведена - комп не всегда их включает вовремя. Были случаи, когда он видит 110 градусов, а оба вентика выключены.
  12. Питание на МХХ приходит, сигналы от ЭБУ тоже... Куда дальше копнуть? Вытащить моторчик и поискать 5В, чтобы его проверить в действии?
  13. Да это понятно, просто под рукой светиков нету, и даже поблизости нигде не купить. Думал из диодной ленты замутить (в столе лежит), но я её дольше резать/паять буду, чем вспомню навыки работы с осциллографом)) Разряжен оказался, зараза. Сейчас часок поднаберёт и пойду смотреть)
  14. Понял, сегодня сделаю. Правда подумал сначала проверить, приходит ли плюс на МХХ, вдруг всё проще)) Правда контрольки имено диодной нету, попробую осциллографом, хоть сто лет им и не работал))
  15. Схемы ЭБУ нету к сожалению :( А в упрощённом варианте выглядит так
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования