Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

oldmantef

Участник
  • Content Count

    9
  • Joined

  • Last visited

About oldmantef

  • Rank
    Участник

Старые поля

  • Автомобиль
    2115 1.5 8кл Я7.2

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Про время опроса я понял - видел в логе, почти единственное что в читабельном виде:). Я имел ввиду то что есть строки в логах когда происходят какбы обрывы, тоесть запрос идет а в ответ приходит всего пару байт, анализатор лога тада на эту строку ругается и в стату соответственно не выводит её, таким образом имеем потерю времени в один такт, те следующее время нами вбитое не будет соответствовать строке, произойлет как бы смещение. Но если учесть что при нормальной связи таких строк реально немного, по крайней мере у меня, то в итоге получаем картину почти правдопадобную с оооочень небольшой погрешностью, лично для меня это некритично, да и честно говоря пока небыло потребности строить графики параметров по времени.... хотя в плане диагнозтики опыта почти нет, так что мб у когото возникнет потребность в таких графиках. По моему вопросу у когото есть какието мысли(все описано немного выше)? И ещё мне интересно на сколько снижается /неснижается ресурс двигателя, конкретно головы, клапанов при смещении фазы грм на один зуб в более ранюю сторону? Тоесть можно мне ездить так дальше и не заморачиваться или не стоит так дальше ездить?
  2. В самой программе нет возможности, но есть возможность строить графики в анализаторе логов, или скидывать таблицы через него в эксель и строить там графики какие угодно и когда угодно, единственный минус, помоему в логе не пишется время, тоесть при построении графика зависимости параметра по времени, придется самому добавлять в ексель столбик времени, выдуманный из головы, соответственно график будет не совсем корректным. PS Предложение Виктору - нельзя ли ко всем праметрам добавить еще время, чтобы писалось в лог? И будет ли его считывать анализатор?
  3. Мб масса на двгателе плохая/пригорает? Втягивающее слышно когда стартер не хотит крутить? На контроллер не знаю откуда масса приходит, если со стороны двигла, то мб и отсюда обрывы связи, но сётаки наверно с кузова.
  4. Коленваловскую метку сморел на маховике, ну а распредовская одна - на шестерне. И кстати маленькая шестерня на коленвале, на неё садится зубчатый шкив генератора, и конкретно у меня, садится не только на шпонку но и отверстием, которое для метки, на палец небольшой, имхо при таком креплении даже при разбитой шпонке его провернуть никак не сможет, если конечно садить и попадать этим отверстием на место
  5. 2 mol78 Сегодня ДМРВ неожиданно показывал 1.01-1.02В, массы почистил, разница между замерами на самом датчике и относительно клемы акб примерно 0.1-0.15. Крутил метки на грме. Повернул на зуб распред против часовой(вроди как "позднее зажигание") - получил то что было после капиталки, те работает но мощи на низких нет +при запуске сразу ошибки множественных пропусков воспламенения и про первый цилиндр пропуски.... вывод что метки при этом точно не на месте. Потом провернул на зуб по часовой относительно начального состояния, и удивительное дело, все работало как и раньше, проехался до дому - разницы не почувствовал вообще, честно говоря думал при смещении на зуб будет ощутимая разница.... В общем логи прикладываю, интересно будет посмотрите. В этот раз даже во время езды параметры покахывает после анализа, коррекции на холостых те же - примерно -20% при езде на низких оборотах -10% в нагрузочку ближе к единице, не знаю мб и должны быть коррекции примерно такие? Кстати по типовым параметрам с чип тюнеры норма коррекции что на ХХ что на 3000 без нагрузки - 1+-0.2. Кстати попробывал еще дмрв проаерить резким нажатием в пол педальки, если я правильно понял как чиво делать то вроди датчик вполне адекватный - набирал за 200кг.... так что буду надеятся что изза меток у миня был недожог, сейчас поезжу немного посмарю потом свечи в каком состоянии.... LOG1.RAR
  6. Может быть данные поездки записались в логе в hex виде, но когда я анализатором лога посморел инфу, там отображаются параметры тольки при дроселе=0, прям видно и по скорости автомобиля, скорость 0, следующая уже 70 и на снижение, тоесть просле расшифровки эти данные утратились. Логи анализировал стандартный лог анализатором выложенным здесь. Про корректировки, я понимаю что 0,77 это значит что время впрыска уменьшается на 23% ? если все корректировки в минус, то видимо смесь действительно богатая, и по лямбда зонду комп пытается смесь сделать менее богатой. а вот причину такой богатой смеси и хотелось бы выяснить.... безусловно это ненормально, про дмрв ничего сказать не могу - не знаю как он должен реагировать и работать.... Как узнать на месте ли метки? пробывать провернуть ещё на зуб? програмно можно определить синхронны ли датчик фаз и дпкв? читал здесь или на чиптюнере что мериют напряжение на дмрв именно на саом датчике а не относительно массы или клемы акума именно изза погрешности, причем писали что именно поправка 0,3. Сегодня поменяю батарейку цэшкеи ещё померию и на датчике и относительно клемы. А могут быть коррекции такие из за забитых форсунок? если они не распыляют а льют просто? Кстати ЭБУ показывал временами 1,04 на ДМРВ.... Есть кстати еще один симптом - кушает масло. пока немного но похоже есть, буду проводить осмотр, мб де выбегает....
  7. Метки по идее на месте, но есть, но, после капиталки я выставлял всё по меткам, в итоге завелся обороты более менее, но тягла на низах не было вообще, холостые тонули при малейшей нагрузке(фары, обогрев зад стекла и тд), в итоге повернул на один зуб и всё встало на свои места, када голову снимал во время ремонта - отгибал защитную пластину слева, на которой метка распреда, поэтому и не попал сразу. По мощности более менее как было до капиталки, это исключительно субъективный фактор. Масса двигателя после сборки была плохой, снимал, чистил, вроде гут, но нада исчо посмареть, вопрос по какому фактору судить о том что масса хорошая? Свечи примерно одинаковые, сами электроды прекрасного цвета - серенькие, а вот вокруг все в копати, поменял свечи, сразу закидало... Только в 3 горшке свеча уже не серая а немного красноватого оттенка на электродах... При нажатии на газ вроде не подтраивает, я вообще езжу довольно динамично по городу, при троганье мощностей хватает. Фильтр топливный менял пару тыщ назад(еще до капиталки), а вот сеточка в каком состоянии - хз, не разу не лазил не смотрел.... нада бы занятся вопросом Давление мерить, манометра естесно нет, мб найду, померию давление. Имхо фактором изза которого весь сыр бор была капиталка, тоесть сборка после неё, а именно либо действительно с фазами беда, либо дмрв при промывке я както закосячил, либо форсы промыл прекрасно:) Кстати по программе - заметил у себя интересный момент, когда анализировал логи - данные по холостому ходу, по режимам еогда машина стоит есть, а вот за время поездки данные записались только когда было качение на нейтрали или режим торможения двигателем, тоесть данные при режиме езды записались только при закрытом дросселе. Это так было задумано в программе или это как раз показывает на работу моей электрики? Шкив генера который на коленвале помоему весь чугунный, когда одевал его вродебы посадочное место было нормальное и при одевании садился немножко с натягом. А по контроллеру с помощью софта нельзя определить правильность фаз газораспределения? тоесть грубо говоря сравнить показания ДПКВ и датчика фаз, я так понял в идеале показания датчиков должны быть синхронизированы. PS Сравнивал показания с эталонными с чиптюнера, вроде бы как все в рамках, почему Вы решили что "коррекции смеси запредельные" ? этож вроди коррекция по ДК?
  8. Анализатор нашёл, пытаюсь сравнивать полученные параметры с "эталонными" с чиптюнера...
  9. Всем доброго времени. Скажу сразу что чайник в диагностике:) Программа работает на ура, за что огромное спасибо Виктору! Предыстория моя такова, авто 2115 1.5 8кл 2007г Я7.2 прошивку показывала но не запомнил. Взял авто с рук по весне, в январе попал на капиталку - стуканул на шатуне, отделался малой кровью - поменял вкладыши, шлифанул коленвал и обратно всё собрал. Но в процессе капиталки промывал ДУ, пытался промыть форсунки жидкостью для промывки карбов "argo" помоему называетса... В общем после капиталки заметил что свечи стало копотью закидывать, вот и решил сам подиагностить.... Логи прикладываю. Честно говоря думал либо лог будет писаться в читаемом виде либо есть какойто анализатор логов, но ничего не нашол пока.... Может кто подскажет как дома в спокойной обстановке проанализировать логи? По сабжу - есть подозрения что дмрв начал врать, напряжение при выкл двигле показывает примерно 1.03, и прога и тестером мерил примерно одно и тоже. В принципе машина едет, субъективно стало меньше тягла и появились редкие в большую нагрузку на низких оборотах - захлебы. Что думают знатоки по этому поводу?:) LOG.RAR

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования