Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

camapa

Активные пользователи
  • Content Count

    90
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About camapa

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 04/20/1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    camapa
  1. ок.. спасибо.. пусть наверно тачку тянут ко мне
  2. мотю пришлось перекатывать.. была мертва, блок убили причтении подсунов не правильно под иголки. Поясните пожалуйсто по подробнее
  3. это последний вариант... машина за 150км... на руках блок... эпром есть, м58 тоже родную имею... мпц перекатал и поднял блок софтом другой нумерации.. мне бы сток мпц 371646 и поставили блок и усё
  4. Привет Всем....востанавливаю горелый блок от SLK 350 2006год,A272 153 29 79... ищу, пусть не бесплатно, сток от МПЦ 564 HW 0261209015 MB HW A001 446 83 40 SW 371646 зарание благодарен
  5. Ну вот Парни,всем спасибо..что бы больше никому на данное говно время не тратить,...у NISSAN SERENA 1995 года это находится тут:
  6. на правой стойке прикручен этот маленький модуль..глянь пожалуйсто
  7. Привет парни... откликнитесь кто делал этот таз.... залез под торпеду,вижу два модуля,те что на фотки,большой...тот что вскрыт,понимаю что это и есть сигналка.. так как имеет антену, но не соответствует вышеописанному в постах этой темы. нет инфы никакой...ни ел.схемы которая соответствовала действительности... былбы благодарен любой подсказке
  8. я вообще эти вопрсы по другому решаю, рабочем компе есть несколько рабочих пар...заливаю иммошник и делаю гамбитом трансрондер....а в родной моторник,руками, просто закидываю синхру,что есть очень просто...у тебя всё проще...машина завелась....Другими словами ести ты думашь что прога снесла кодировку в моторнике и сомневаешься в родном дампе и пологаешь что от туда проблема вентиляторов ,то тупо берешь оригинал эпром от любого такого блока с такойжей нумерацией куда закидывашь твою синхру...и стар не нужен
  9. Привет,мог бы распиновкой поделиться,больно не охото торпеду поднимать. можно не безплатно,стукнись в личку или на мыло uceprog@gmail.com
  10. всем спасибо. ...разрулил
  11. Привет парни, будте любезны, подскажите... зажигание оставила включено. ..посадили ак. Сунули бустер и готов. .иногда заводится и глохнет. . Висит ошибка в моторе 2799. Синхра похоже Дело такое. Машина 2005 года. Мотор 2.2 D4. Моторник денсо внутри 93с86. Иммошник балео на 24с04. В иммо ошибок нет... В моторнике Р2799 по иммо.. На отключение датчиков реагирует правильно. Есть рабочая пара от одного авенсис (сам снял на разборе) 2.0д. Плаки моторников одинаковые. Был бы благодарен если кто поможет разобраться с синхрой avensis.rar
  12. +1 То и есть решение a DAMP теряется 100%.
  13. На данном авто потеряли единсвенный Ключ,приволокли с сраборки иммо со своим ключем(стартер крутит). Будте любезны, подскажите как синхронизировать ЭБУ(bosch 0 281 001 419) с ИММО valeo. Или кинтесь рабочей парой для изучения. (Родной ИММО со следами зверского вмешательста... мотя не читается ни по точкам ни настолике) Перепробывал ВСЁ в поиске иммо офф...без результатно. Зарание благодарен за помошь honda eeprom 1 93c46 cxarprog.rar immo honda 05B6.rar
  14. [Привет Всем!! Парни ,будте любезны,подкинте дамп с кращем для БМВ 65.77 8369828 ZAE2 5531 в моём весит внутренний эрор и нет манеры убрать, перепробывал много вариатов. Внутрях мотя 11КА4, буду признателен за помошь bmw z3 11Ka4 error internal.rar

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования