Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Sersh

Участник
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Sersh

  • День рождения 20.09.1968

Старые поля

  • Автомобиль
    ваз 2112

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  • Интересы
    Автоэлектрика, диагнстика

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Sersh

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Ну теперь только в воскресенье попробую сканером покопаться чтобы принудительно активировать соленоид компрессора. Спасибо за подсказку. Может кто-нибудь ещё подтолкнёт, что бы где-нибудь глянуть, чтобы хоть за что-то зацепиться. Может быть что то в бу двигателем?
  2. Да B24 это датчик температуры охлаждающей жидкости, я сейчас затрудняюсь сказать какой именно, но температуру движка по сканеру показывает адекватную, и стрелка на щитке соответственно отклоняется. Компресор рабочий, я на него подавал "+" вытащив и ставил перемычку вместо реле, значит проводка до компрессора исправна, погоняв так движок воздух охлаждает. Датчики на трубках уверен что исправны, я сдёргивал разъём и соответственно сигнал COLP переключался в OFF - это даже я сравнивал с такой же маздой, там всё тоже самое, кроме того что в ней нет блока управления климатом. Уже не знаю по какой причине нет разрешения на включение компрессора и "винтов" (как пишет UNIK). Кстати UNIK, я как бездарность(во втором посте) от тебя то и не услышал хоть какую-нибудь умную масль в направлении поиска неисправностей лишь одни и те же вопросы на которые есть ответы в начале изложения проблемы. В воскресенье- понедельник они опять приедут и у меня нет дальнейших действий. Они уже ездили к од, те продиагностировали и сказали что блок управления климатом исправный, соответственно взяли 1200р Я уже думаю городить принудительную схему включения. В ответ на пост 10, я сейчас затрудняюсь уточнить. Я когда занимался и не вникал какой двигатель, хотя сканер по моему что-то там писал, надо заглянуть в историю. Но там я как думаю не совсем важно тип блока управления движка в этом случае, ведь по сканеру видно что на бу приходят все положительные сигналы, при которых логично он должен включаться. Я попробую уточнить про машину.
  3. У меня сканер не поддерживает тест исполнительных механизмов. Давление есть, показатель COLP во включенном положении - этот датчик стоит на трубке кондёра и с него считывается блоком управления отсутствие или избыток давления хладагента. Да и по температурным датчикам нет ошибок, они все показывают соответствующую температуру окружающего воздуха. Меня вот больше интересуют датчики солнечного света, по сканеру их два, и они ни чего не показывают, изначально я как и писал, что по ним была ошибка.
  4. Я же вить писал, что на многофункциональном дисплее, который стоит по середине торпеда высвечивается надпись AC ON когда нажимаешь на кнопку -- это значит что блок климата функционирует(не залит) и кнопка работает. А вот блок управления двигателем на это ни как не реагирует, компрессор не включается и с вентиляторами ни чего не происходит, работают в штатном режиме, включаются только по сигналу с датчика температуры ож. И ещё дополню, что на этом самом многофункциональном дисплее высвечивается температура снаружи. Заслонки двигаются и двигатель печки тоже работает.
  5. Здравствуйте.. Мазда 3, не включается компрессор кондиционера. Сканером подключался – нет сигнала на включение кондиционера. COLP ON - это сигнал с датчика наличия газа в системе, ACSS OFF - это сигнал на бу двигателя на включение второй скорости вентилятора. И AC REG OFF - это и есть сигнал на двигатель команда включить компрессор. MAZDA_2.pdf A63 – блок управления климатом B37 - датчик температуры воздуха в салоне, этот который расположен с права от рулевой колонки, рабочий проверял сканером, показывает +30, отсоединяю показывает –40, CABIN TEMP- вот если отключить B37, то температура подскакивает до -40 B102 Датчик солнечного света (кондиционер) – по ним была сохранённая ошибка, я её сбросил, но сканер работоспособность их не показывает, где-то читал на форумах, что из-за них тоже может не включаться кондёр. B53 Датчик температуры воздуха за испарителем кондиционера – тоже рабочий на скрине видно - EVAP TEMP 30°C B162 Датчик температуры радиатора отопителя – в сканер его не видит, может в этой комплектации его нет. M112, M101, M105, M100 – это приводы заслонок, они рабочие и из-за них я не думаю, чтобы компрессор не включался. По схеме сигнал с блока управления климатом поступает на блок A5 комбинации приборов, я не проверял там он в каком виде поступает аналогом или цифрой, судя по схеме по одному проводу. В щитке получается он кодируется в CAN шину и поступает на A161 многофункциональный дисплей – он расположен по середине торпеды и на нём показывается положение заслонок и высвечивается надпись включения кондёра, получается, что сигнал с бу климатом выходит. Также сигнал CAN шины подаётся на X1 Диагностический разъем (DLC) и A11 многофункциональный блок управления – к нему подключен B61 датчик температуры окружающего воздуха – сканер его не видит, и я как понимаю, что это датчик температуры, который обычно находится за передним бампером, но я его там не нашёл, может поэтому и не включается компрессор. A11 – это скорее всего салонный монтажник, через него CAN шина поступает в A35- блок управления двигателя. А вот бу двигателя не включает компрессор, толи до него сигнал не доходит, толи причина какая-то в датчиках? Я ещё предполагаю, что мазды были всякие рестайлинговые, и может какой-то из блоков был заменён, или перепрошит. Машину покупали зимой и вот только сейчас заметили, что кондёр не работает, соответственно не в курсе что до этого делали с машиной. У кого есть какие мысли как проверить причину почему бу двигателя не подаёт сигнал на реле компресора?
  6. Я ставил сигнализации с автозапуском, где центральный замок управлялся со штатного пульта, но для автозапуска не требовался обход иммобилайзера.
  7. С завода идут машины с неактивированным иммо, при чём пульт привязан. А вот в случае рассинхронизации, придётся активировать мастер ключ для иммобилайзера?
  8. Так в том то и дело, что вначале нужно прописать активировав иммобилайзер, а затем, нужно снимать и чистить блок. Может есть какой нибудб другой способ прописать транспондер напрямую в блок двери водителя?
  9. Здравствуйте, друзья. Кто может подсказать, или сталкивался с тем, что бы на калине и приоре восстановить работоспособность радиоканала выкидного ключа, без активации иммобилайзера. Вроде я где то читал, что существует такая возможность, вроде как программным способом прописать, или синхронизировать радиоканал транспондера с штатным блоком комфорта или штатной сигнализацией, без прописки при помощи мастер ключа?
  10. Спасибо alismotors. Да, я тоже также думаю, что с железом всё в порядке, я мерил и сопротивление и напряжение на выходах блока, на всех подушках одинаково (при отключенных обманках). То что на ремнях используются два вида защиты я сразу нашёл, по водительскому ремню так-же вешал сопроты и со стороны водителя - всё окей. Попробую твой дамп, отпишусь после выходных(хозяин пока уехал, я уже с этим блоком неделю вожусь )
  11. 77960-SWA-G220-M4-ST95640 память 95640 crash.BIN - в дампе сработали все пиропатроны(машина кувыркалась). Этот дамп мне почистили, поставил резисторы вместо патронов. После чистки сканер показывает одну ошибку и она не стирается. Не могу понять, как на одном проводе могут быть взаимоисключающие неисправности. С читаный дамп с одной ошибкой 25-30: error_bok remen.BIN - (на всякий случай может не правильно почистили) Калькулятора у меня нет, отдавал, почистили за деньги. Заполнить профиль!
  12. Спасибо, moto111, У меня уже месяц знакомый хочет чтобы я ему почистил креш, дамп ещё не читал, в понедельник посмотрим.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования