Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ptw

Участник
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ptw

  • День рождения 07.07.1975

Старые поля

  • Автомобиль
    2109 Bosch M1.5.4-1411020 1999г. до этого иномарки

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    В последние время семья,авто как средство передвижения :)

Достижения ptw

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. вам по хорошему надо скачать мурзилку по своей машине. на блоке он стоит в районе третьего цилиндра вы немного неправильно понимаете его работу, ДД это типо пьезо элемента , от вибрации от него идут микро вольты ,эбу от детонации корретирует угол зажигания ,никаких 1,6 вольт там быть не может. никакой программы в ДД нет,программа в ЭБУ (мозги управления двигателем) когда ЭБУ не видит работу ДД зажигание ставит позднее ,наименьшую дитанацию Если обрыв то ошибка "обрыв цепи ДД" . Здесь я думаю фишку передернуть,проводку проверить и посмотреть что дальше будет,возможно и ДД менять надо,учитывая качество запчастей.
  2. банальный вопрос , лешит микросхема с программой на Бош, какая прошивка посмотреть сейчас нечем, маркировка может кому знакома 1 037 350 966 037 это понятно дмрв ,вот остальное
  3. прошивку посмотреть что там,тарировку ДМРВ
  4. масса должна быть в косе от от ЭСУД http://www.auto-bk.ru/forum/topic/33346/
  5. В личку не будем,завтра опять кто нибудь спросит. Жрет наверно под 17 л. по городу. Это хорошо что проверил тестером,иначе менял бы дмрв постоянно,ищя типо не брак в новом датчике. Это масса датчиков "уходит". Первое самое простое ,в 21099 на головке с стороны акб ,две массы на мотор,тестером проверяешь там какое напряжение уходит на провода,перекрути болты крепление проводов. второе ,лучше конешно сразу массу датчиков на колодке контроллера проверить,контакт №30 , за одно №19 там от бортовой сети напряжение не должно отличатся. распиновка http://www.chiptuner.ru/content/pin/ Снимаешь с контроллера колодку,ставишь минус щупа тестера на массу датчиков (конт. №30) ,плюс где он есть,тот же прикуриватель . АКБ к примеру 11,9в в этом месте тоже должно быть так, если ниже 10.9 -10в. и т.д. значит масса уходит. показания датчиков само собой тоже "плавают". Выше от колодки по проводам контроллера (на моей у самого выхода в моторный отсек,) в косе есть обжимки этих масс и плюсов ,вот эти места соединений проводов между собой надо заного абжать или лучше пропаять,если не получается обжать посатижами,в этом месте часто проводка отходит,жигули Иммо подключен? Если нет провер на всякий случай как хорошо замкнуты контакты 9 и 18 на колодке для иммо. http://chiptuner.ru/content/immobil/
  6. ребят,в первую очередь показания ДМРВ ,как видит контроллер,зажигание (свечи и т.п),потм уже можно судить о прошивке.
  7. ptw

    Eeprom

    Дорого,вроде прога в микруху должна быть.
  8. под Дад переделывают,есть ссылка на тему ,ставится дад и датчик температуры входящего воздуха,все это вместо ДМРВ,быстрей откликается контролер. Читал там ничего сложного,распиновка элементарная. Дело в другом ,контроллеры старые и процессоры "уставшие",может просто не успивать ка надо, есть ли смысл делать не уверен. Потом новый ДАД не меньше рубля,ДТВВ 200р. плюс пайка ,новый 037 ДМРВ в ехзисте 1850 р.
  9. удалите ,сам не могу,написал в нужной теме http://www.auto-bk.ru/forum/topic/28766/page__st__140
  10. Всем привет,с наступающим! Во первых всем спасибо за советы. Может не втой теме извините. ЭБУ Бош 1.5.4... оказалось у меня постелью,снял старую микросхему,поменял тарировку на новый купленный ДМРВ 037 ,зашил новых аж 2 , r55 -эконом,r5 - улучшен прогрев. Заводится -25,немного колбасит мотор до 50гр. На старой прошивке от бывшего хозяина троит,там похоже типо спорт,много бензина. Это все еще делал весной. По диагностике вроде ошибок нет,делал правда давно,единственная проблема не регулируется СО по потенцеометру ,расход топлива часовой по сканеру тоже зашкаливает. Поменял все датчики,не помогло,поменял в контролллере кондеры,ноль,есть там транзистор который отвечает за питание форсунок или впрыск его еще не менял,он похоже пробивает по ножкам,найти за подходящею цену не могу даже аналог. Проблема в том что жрет как камаз до 18л. за пол года проверено с полныи баками. Так называемая эконом тоже не помогает. На это эбу Бош уже надежды нет,хочу поставить январь 5.1.1...71 или Бош 1.5.4... 70 ,без лямбы с регуляторос rco ,устал боротся с расходом бензина. Как думаете поможет?
  11. ВлАс микруху куплю новую ,помогите с выбором,что бы была стираемая микрухи . Еще надо выбрать прошивку : Блок 1411020 стоковая M1V13R59 Уверенный холодный запуск (чтобы свечи не заливало) , без ДК,регулятор RCO, ДД резонансный - если возможно зашить поддержку широкополосного ,читал что не выйдет ,надо менять контролер. ДМРВ 037 По расходу что бы было стандартно ,не много одним словом. Как вам из прикрепленного файла ? Или укажите номер поста какая хорошая из этой темы,на мой блок . M1V13U79-00.zip
  12. garin во первых спасибо за ответ. Про тарировку уже почитал,посмотрел в проге как это делается . программатор при желании найду ,в том же компьторном киоске прошьют. сегодня выяснил что плавится предохранитель на сигналке, их там два на 15а и 5а,похоже сигналка блокировала запуск мотора. Завтра посмотрю как заведется,после приму решение. Да еще,нашел и скачал прошивки на свой контролер,в том числе коммерческие ,выбор теперь есть :)
  13. По моему вымачивать датчик которому 5 лет уже бесполезно.
  14. Cilik Я бы с удовольствием поквырялься в прошивке,но не имею прибора ее слить с микрухи, есть только наклейка на микрухе с цифрами которые не о чем без исследования самой проши не о чем. Хотел просто новую микруху прошить. как насчет расходомера стоит поставить снова 037? Остальное в порядке свечи,провода,ДКВ,насос и т.д.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования