Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Slonyra

Участник
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Slonyra

Старые поля

  • Автомобиль
    форд

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Slonyra

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Клапан разобрал... на седло прибило металл... вскрыл насос более подробно... на плунжере задиров нет... клапан теперь вродь как держит... а воз и ныне там... еще заметил... после стартадавление есть пару секунд... потом падает и управление регулятором идет в 100%... при повышении оборотов к 3000 давление появляется, но не стабильно... (посему датчик давления особо не ругаю), появилась мысль, может предохранительный клапан на рампе стравливает(((((((((((((( очень уж плохо скомпановано, впускной коллектор мешает
  2. Буду исправляться.... А8 2008 3,2 FSI V6 BPK
  3. внимательно перечитал... нашел, что в 140 канале базы давление)) поковырял машину и насос... судя по устройству насос в моем варианте регулируется по высокому давлению... по аналогии с я понскими дизелями на мазде и тойоте, и VP 44 опелей и VAG 2,5... в штуцер высокого давления встроен шариковый обратный клапан... в данной системе его негерметичность очень критична... кстати мой при продувке ртом травил, довернул шарик - норм... кстати после установки насоса увидел высокое давление на повышенных оборотах, на холостых не поднимало... к сожалению до снятия не обратил на это внимания... судя по 140 каналу у меня насос 1 типа... удачи всем...
  4. После запуска, если ошибку по регулятору не выбрасывает, в 103 канале 4 позиция появляется RunAd, 2 позиция проценты со временем в течении минут 2 снижается... в процессе слышты стуки на высоком давлении... как только 2 позиция приходит в ноль, сразу выбивает ошибку P2296, управление регулятором отключается, стуки уходят.... осцилограмма управления без артефактов, равномерная повторяемость циклов импульсов... что пока смущает.... по идее это простой стержневой эл. магнит... движение штока должно отражаться горбом на осцилке, при посадке на седло... этого не видно... оригинальных графиков нет...покажите кто видел))
  5. Во время работы регулятора слышны "стуки", наибольшая громкость локализуетсяна трубке высокого давления. Думаю это резкие скачки давления... Со слов владельца насос меняли, вот только с клапаном или без осталось в неизвестности
  6. Ребята! Здравствуйте) Подскажите канал с высоким давлением... в 103 и 106 вероятно низкое... так же в ошибках регулятор замыкание на плюс
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования