Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Lex81

Участник
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Lex81

  • День рождения 07.07.1981

Старые поля

  • Автомобиль
    ваз 2115

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Архангельск

Достижения Lex81

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Блоки проданы. Тему можно закрывать.
  2. М7.3 21067 ушел и залитые тоже. Осталось три рабочих блока. Отдам вместе за 6000.
  3. Добавлю в нагрузку я7.2 и м7.3 8 кл с калины. Оба на запчасти. Залиты были не значительно.
  4. Имеются в наличии: М7.3 I21067-1411020-22 2500 М7.3 A21126-1411020-31 3000 2шт М7.4 I21116-1411020-12 3500 Можно все вместе за десятку.
  5. Выходит резистор не трогаем? ____ларчик проще открылся(( Olegas- спасибо!!!! Этих долбаных калиновских залитых дофига заменяно, и мозг взрывали они крепко пока за правило не было взято - что-то с калиной не так смотри блок))) НО!! блок ЭТОТ был на руках без авто и менян по гарантии из-за холостого и никто внутрь не ползал. И я тоже. А поскольку халява то и было решено его помучить какнибудь. хе хе)) Итак я его только вскрыл...ответ очевиден я думаю. Теперь есть чуть запчастей. Жаль не 7.2- может восстановил бы. Блин, еще раз убеждаюсь- у сложной проблемы решения порой крайне просты. ОК! Теперь в вакууме проблемы. Имеем не закрытый блок автел, не залитый тосолом. Допустил льем туда ителмовскую прошу и для успокоения ителмовский епром....допустим. Залили и блок перестал выходить на связь. Что можно сделать, куда копать? Как я понял резюк паять не надо и в бут вгонять тоже?! ИЛИ...или такого при исправном блоке не произойдет? Почему интересуюсь- мне предложили его поднять оживить...как?
  6. Мужики, хорош, осадите!! Три ответа об одном!! И в гугле не забанили и поиском пользовать умею. Просто бутстрап достаточно редкое слово. На слуху лишь бут, которое ассоциируется с закрытым автелом. Отсюда непонятка...у меня ж блок не закрытый. После упоминания полного слова я конечно же загуглил, ознакомился, и хелп к комбику почитал (спасибо) и к опену читал. Дело в чем: я ниразу не дорабатывал блок. Все решалось програмно. Это первый опыт. Причем я ниразу не отрицал, что в данном случае не разбираюсь. Насчет возможной физической доработки блока можно было чиркануть еще на первой странице, вторая бы не появилась. Ведь у профи есть какой-то алгоритм поиска неисправности, а? Как например при обычной диагностике авто, когда мы блок еще ни в чем не подозреваем? Т.е. мы сначало по простому пути быстро прошагали и затем, при отсутствии резалта в нюансы лезем. Тут, я вижу решение, после анализа ответов, такое: что заливал, чем шил, был сбой-нет в процессе, какой блок, ну вольтаж еще при репроге, и его жизнедеятельность при подключении к авто....это так....примерно. После таких манипуляций, считаю, можно предложить пострадавшему физическую доработку блока и попытку прошиться повторно....и вроде все. Не претендую на истину, дело для меня новое. Но если почитать форум иль форумы- волосы шевелятся от избытка инфы: туда не льем, сюда льем....ан нет туда можно а сюда низя. Информация подана архаично, оптом и в кучу. Трудно искать, времени уходит много. И еще: ну нашел инфу, а теперь определи правда это или нет. Потому (обидеть никого не хочу да и не обидел вроде)- спасибо всем, наставления получил, опыт тоже, выводы сделал.
  7. Бутстрап? Теории мало( Желания только много. Каким образом через бутстрап исправить возможно проблему? Если не сложно то хоть вкратце, пожалуйста
  8. Спасибо всем за участие. Оживление временно отложено. Признаю у себя нехватку теоретической части, и практики конечно)) Буду восполнять
  9. Хорошо, допустим я с клавишами в опене накосячил....ну может и так- не помню ход действий. Про прошивку понятно одно, что не важно ителма или автел. Пусть даже туда залил ДПКВ...както случайно. Мне интересно другое и ответа я пока не нашел- диагностика блока не видит, опен не видит и как блок вывести из этого состояния не ясно. По многим форумам ползаю- ответа пока не нашел
  10. Вот, вселилась надежда, вернее окрепла)) За подсказку спасибо- буду пытаться....только теперь не методом тыка. Буду курить темы.
  11. При подключении в авто БН отрабатывает, стартер крутит- запуска нет. Диагностика не видит блока. Чек горит. Наверно всетаки помер блок. Эксперимент провалился))
  12. Если он помрет- на запчасти)) этот для учения так сказать. Питание есть. Опенбокс офф. Адаптер рабочий- проверил на других блоках. То что я гдето накосячил экспериментируя- вероятно факт. Блоков было несколько и порядок проделаных действий с ЭТИМ я не помню. Писал на него что-то из свободных прош с этого сайта на калину. Может быть другой софт был у залитой. Могло ли это повлиять? И вообще возможно ли этот блок завалить? А если он всеже упал- как его поднять тем же опенбоксом?
  13. Народ, прошу помощи-совета. Имеется блок м73 калина с прошей заводской A303CD04. Решил я залить в него чтонить опенбоксом купленным. Залил:) Уже и не помню что. Итог: при подключении опена и попытке сделать хоть какую операцию выдает что связи с блоком нет. Flasher аналогично. И думаю я теперь- умер он или нет? И какой возможен дальнейший порядок действий?
  14. я не гарантийщик, работаю электриком. Из допов только подкрылки. За наводку- сенкс:) НО! проблема была до ужаса проста. Ну просто до обиды:) Правый повторитель поворота на крыле коротил. Две мамы (с завода видимо) чудесным образом воссоеденились и вот он коротыш. Как вчера не заметил что он не моргает- ХЗ. И поворотник отрабатывал четко- не частил. И пред не горел при таком коротыше.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования