Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

станичник

Участник
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о станичник

  • День рождения 02.09.1970

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ-21103

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодарский край, Ленинградская
  • Интересы
    Электрооборудование авто

Достижения станичник

  1. В споре рождается истина. Проблема явно решена с помощью geshanam631, за что ему отдельное спасибо, да и всем, кто участвует.
  2. Ошибки ДС нет, спидометр и одометр работают без нареканий. Только замена?
  3. J16-Хорошая, мягкая прошивка для городского режима, но за городом динамика слабовата. Не дергается, обороты снижаются с задержкой при торможении двигателем. N35-динамичная прошивка,но при торможении двигателем происходят рывки и авто входит в резонанс. Выжиманием сцепления на некорое время дерганье прекращается, то есть в городе, в пробках отвратительная езда. Мое мнение такое, должна быть связь оборотов ХХ и ДС. Пишу, как я это все понимаю, к критике отношусь нормально.
  4. Спасибо всем за советы по моей проблеме, а особенно geshanam631. Проблема была в прошивке, поставили проверенный сток. Тему прошу закрыть.
  5. Кпп давно просилась на ремонт, ступица синхронизатора на три части развалилась
  6. Кто хотел, тот понял, что прошивка под стандарт Р-83. Научусь выкладывать логи. тогда и посмотрите, что нужно заменить.
  7. Извиняюсь, что долго не отвечал. Заменил сцепление в сборе, в КПП заменил все, что вызывало малейшее сомнение, заменил все шрусы, также замена прошивки без датчика кислорода. Дерганье уменьшилось, но не до конца. Копаю дальше.
  8. Заменил, расход воздуха на ХХ поднялся до 8,8-8,9. Дергается меньше, но думаю проблема все же в трансмиссии. На яме проверил основательно привода, наружные шрусы с обеих сторон имеют небольшой люфт. Вот и собираются все зазоры, в шрусах, КПП, сцеплении. Пробовал включить первую передачу на не заведенной машине и катать взад и перед, так разбег довольно приличный получается.
  9. массовый расход воздуха-8,1. Очень маленький расход воздуха на ХХ при диагностике, навел на мысль о подсосе воздуха. Сегодня завел холодный двигатель и услышал слабое шипение в районе ДЗ. После снятия резинового впускного патрубка обнаружил на этом патрубке, что отлив, куда присоединяется патрубок картерных газов, снизу оторван. Завтра куплю и заменю, потом отпишусь.
  10. 52-й Прошивка подходит к моему ЭБУ. Да и заливал ее диагност. Ладно, всем огромное спасибо. Буду сам копать. Полезу для начала в сцепление, может при разборе что то проясниться.
  11. На холостых работает идеально, пропусков вообще нет. Подсосы проверял и на форсунках и на резинках соединения, вакумник тоже отсоединял. Дым машину еще себе не сделал, задумка есть. Подсос исключен. ЭБУ 2112 -1411020-41, прошивка J5V05N35 OpenDiag1.3.3
  12. Температура ОЖ-97 Скорость вращения двигателя на ХХ-880 Коэфициент времени впрыска-1,074 УОЗ-6,0 Напряжение бортсети-13,6 Длительность импульса впрыска-3,43 массовый расход воздуха-8,1 Цикловой расход воздуха-69,33 часовой расход воздуха-0,66 АЦП канала детонации-0,762 АЦП датчика массового расхода воздуха-1,406 АЦП датчика положения дросселя-0,566 Посмотрите пожалуйста, где не правильные параметры. АЦП ДМРВ при включении зажигания-0,996. Немного ошибся; часовой расход топлива-0,66
  13. Спасибо всем, кто подсказывает про мою беду. Сегодня заменил РХХ и свечи. Все так и осталось без изменений. Подключил ноут и прокатился. При сбросе газа на первой передаче и скорости 10км/ч происходит резкий кивок машины и параметр "признак блокировки подачи топлива" меняется с "нет" на "да". Потом параметр опять меняется и все нормализуется. Может я ошибаюсь, но этот режим не должен реагировать до 20км/ч. Прошу сильно не пинать. ЛОГ сохранил, но вставить не получается. Параметры все перед мной в программе открыты.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования