Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Leonidas784

Участник
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Leonidas784

  • День рождения 13.07.1971

Старые поля

  • Автомобиль
    TOYOTA

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Электроника, связь, компьютеры.

Посетители профиля

380 просмотров профиля
  • PV74

Достижения Leonidas784

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Пожалуй продублирую в паблике. Unik мне раскрыл секрет полишинеля: Прости, дружище, но то, что ты считал тайной великой, лежит в открытом доступе уже давно. И эти сервисные бюллетени я пару месяцев как проштудировал, когда ещё только машину заказывал. http://photo.qip.ru/users/avensis-club/200614464/all/ Мне очень жаль, что профессионалов в этой стране становится с каждым годом всё меньше. Профессионал - уверенный в себе человек, не скрывающий полученные знания. А не скрывает он их потому, что он - лучший. И лучше его никто не сделает. Профессионал не стыдится учиться у других. Ибо только дурак может думать, что знает всё на свете.
  2. Итак, это значит, что твой профессионализм стоит ровно столько сколько стоит инфа от производителя, доступ к которой ты имеешь чуть больше чем я. Таких "спецов" я насмотрелся вдоволь. Этот профессионализм держится не на интеллекте. Ибо дурак не разберётся, а умный сам допрёт, а на сокрытии информации. Это не профессионализм. Я думал, что ты намного толковее многих, а оказалось, что просто ближе к "телу". И до сих пор ты не ответил ни на один конкретный вопрос. Даже хотя бы без подробностей. "Да" или "Нет". Что, трудно самому себе признаться, что чего-то не знаешь? Так это признак слабости. За секретностью в таких случаях кроется откровенная некомпетентность. PS Почему я перешел на "ты"? Ну во-первых ты помладше меня лет на 5 будешь, а во-вторых, я понял, что имею дело с равным, только чуть более осведомлённым чем я.
  3. Возможно я бы смог помочь, так как старую AVENSIS VERSO 2002г.в ещё не продал. Но при таком отношении ко мне со стороны Master....
  4. Я искренне оценил вашу заботу о моём благосостоянии. Может откроем тему в тематическом разделе, где вы опишете условия, при которых появляется сбой и способы его лечения? Ну там: "в режиме SPORT при резком оттормаживании машина включает реверс".. И.т.д. Про полетевший MASTER SWITCH и кнопки стеклоподъёмников я слышу впервые только от вас, хотя общаюсь со многими версоводами. Странно всё это. И ещё, ни на один конкретный вопрос, заданный мной вы ещё не ответили. Пока я слышу только страшные пугалки без конкретики. Вы - бесспорно профессионал, но подобное высокомерное отношение к менее опытным чем вы, не делает вам чести.
  5. Кстати о Master switch. Он здесь исключительно "slave". Мастер только один на этой шине. BODY ECU. Его водительский модуль нижайше просит разрешить закрытие/открытие остальных окон.
  6. Это не сильно относится к теме, но всё же отвечу: Сколько стоит проходить Т.О. у дилера в течение 100.000? Замена масла - 8.000р (если повезёт) - 80.000р за весь срок. + Всякие 30.000, 60.000 Т.О. + дополнительные разводилово. Общая сумма за три года набегает около 140.0000р Внимание вопрос: сколько кнопок и мастерсвитчей можно купить на эти деньги? Да, блин, даже варик с разбитой версы куплю, если нужно будет. По поводу выхода из строя: в моторолах startac в своё время синтезаторы дохлые передачиков менял с шагом 0.25, и 40 ногами, на "раз-два", да и со схемотехникой промышленной знаком. И прошивки под разные задачи для разных платформ с оптимизацией на АСМ-е писал. Чужие прошивки доводилось крячить нечасто, конечно, но доводилось. А здесь, к сожалению, не прошивка, внешний конфигурационный "файл". Давайте не будем никого пугать. Про гарантийный отдел я вопрос кажется не задавал, правда? Это МОИ ЛИЧНЫЕ проблемы и моя личная дурь. А как ставят сигнализации у дилеров "на отъ;%;№сь" ", я видел не раз. вот уж где гарантии надо лишать. Если хотите, дайте ответ на такой вопрос: На каких новых моделях TOYOTA в BODY ECU использован тот же процессор? Ну правильнее было сказать монокристалка, но не суть. В инженерном меню диагностического прибора типа IT 2 вы имеете в виду нет конфигурации "комфорт"? Или мы говорим про большие глубины конфигурирования, где выставляются адреса устройств на шине и их наличие вообще, т.д.?
  7. Пока, похоже, задача не имеет решения. Играясь с прошивками с разных машин, смог только найти место, где стоят разрешения, запреты наличия люка и стеклоподъемников. Ничего нового включить не удалось. Нужны прошивки BODY ECU от совсем новых моделей с включенными функциями или хотя бы с их наличием. Творческий тупик. Либо очень мутный колхоз с кучей реле в дверях и раскуроченными приводами (что не хочется) либо пока никак.
  8. Эка совпало. И эту мою тему, ты, nemez36 , знаешь. На моей предыдущей машине TOYOTA AVENSIS VERSO стоит 89661-44271. И коробка у неё начала глючить. Правдо не как обычно с ними бывает, что на RAV 4, что на AVENSIS VERSO ~2002г.в. (рыки, резкое переключение передач) , а стала "проскальзывать" при включении задней и с 3-й на 4-ю, при этом проскальзывание происходит именно тогда, когда коробка не нагружена, движение накатом, Не суть. Решил обойтись малой кровью и попробовать перепрошить ECU, просто сброс сервистестером не помог. А вопрос вот в чём: подойдёт ли прошивка 89661-44272 для 89661-44271 ?
  9. Да, спасибо. Буду ждать. Ты монстр - монстрический. :-) Правда я тоже чумной. С учётом того, что автоэлектроника - не мой бизнес. Просто от управления технологическими процессами она не сильно отличается.
  10. Так. EEPROM вынес наружу. Разбирать машину не надо. На выносе всё заводится и ездит и работает. Жду приговор, маэстро. Есть стойкое подозрение, что кофиг-биты в конце данных, по смещению 00D2 и далее (в 16-и битной версии) Окна все "ALL AUTO", шину будить не надо. Она никогда не спит, судя по осциллографу. Вопрос только в одном. Есть ли в прошивке процессора, функция "Комфорт" на запирание? Если процессор про это не знает, - то никакае конфиг-биты не помогут. С другой стороны, - очень глупо выпускать много разных процессоров с разными прошивками и дорого. Осталась надежда на конфиги.
  11. http://www.cyberdom.ru/93c86.zip - дамп считанный всеми извращенными способами. Всё-таки 8 бит наверное неправильно. Seiko Instruments S-93C86B [TSSOP8] 8-восьмибитных байтов 800h (2 048 Bytes) организация памяти: 400hx16 bit
  12. Блин, ни один программатор не идёт! pickit 3 не подходит, multiprog 28 тоже не умеет. SERP не пошел. Ponyprog собрать?
  13. Продолжаем разговор. Внешне блок больше всего подходит от Toyota Prius. Разъёмы совпадают все. А на приусе "комфорт" функция когда-нибудь была? http://www.cardamp.ru/view_full_one.php?langs_us=&selectserach=23&id_damp_list=18023 http://www.cardamp.ru/view_full_one.php?langs_us=&selectserach=23&id_damp_list=18024
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования