Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

виктоR

Участник
  • Постов

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о виктоR

  • День рождения 07.09.1976

Старые поля

  • Автомобиль
    OPEL VECTRA B

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Старый Оскол

Достижения виктоR

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Разряжение не знаю, у меня ДМРВ, показывает 2,1 У меня АКПП,на хх работает с подёргиваниями не устойчиво, пропусков зажигания не фиксирует, включаю АКПП в драйв,обороты с 700 падают до 650 и хх РОВНЫЙ, не трясет, то есть под нагрузкой на хх все в порядке. На ходу тоже все в порядке, не дёргает и тяга норм Если ты мастер, то тебе как раз и не нужна помощь, а рукожопы в ней нуждаются Сканирую через елм327 прога форскан, все параметры вроде в норме, смущает лямбда, на топливо реагирует, синусоида есть, края острые, но она какая то рваная
  2. не многовато? нагрузка на двигатель на хх 39
  3. угол опережения зажигания на холостом ходу колеблется от 25 до 35
  4. как проверить? клапан ПСВ работает, картерные газы высасываются во впуск, замерил, сопротивление подогрева на старой лямбде 3,0 ом на новой 5,0 ом, (старая оригинал форд),
  5. Почему при отключении ДК хх выравнивается? и ещё, при отключении ДМРВ ни чего не меняется, так должно быть?
  6. ДК вроде работает, сегодня начала выдавать синусоиды от 0,01-06в делал искусственный подсос, дк реагирут, обогащал смесь тоже реагирует, но после этих манипуляций может зависнуть и выдавать почти ровную линию 0,4в PS: ищу у нас в городе хорошую диагностику PS: проблемы: неустойчивый хх и большой расход топлива
  7. я боюсь, что этот профессионал скажет "ошибок нет, все в порядке"
  8. я думаю наоборот, постоянно 0,0в это бедная смесь, может дикий подсос?
  9. Помогите разобраться, у меня Фокус 1 американец ZETEC-E 2,0 АКПП, расход около 15 литров, не стабильный хх ход. На хх пытается заглохнуть но не глохнет, по сканеру нижняя граница ДК часто опускается до ноля, работает не стабильно..... отключаю ДК работает ровно. Замени дк на универсальный фирмы ВОЛЬТ аналог BOSH 537, хх так же остался не стабильным, но по графику синусоида ДК была в пределах 0,0-0,5в, сей час вообще постоянно 0,0в ошибок нет. бензонасос новый, фильтр топливный новый, катушка зажигания новая, под сомнением ДМРВ и подсос хочу дымогенератором проверить
  10. ещё вопрос через K-Line адаптер и TECU3 можно подключиться?
  11. помогите подобрать сканер для диагностики NISSAN PRIMERA P12 2005, пробовал ELM327 Bluetooth, он не работает с NISSAN PRIMERA P12 после 2004 года, хочется через блютуз (можно и кабель) и не особо дорого, что посоветуете?
  12. ЗАЧЕМ?????обучать умею и делаю это с первого раза, но ЗАЧЕМ???? я тоже считаю, что реагирует, но на сколько???и, что с топливом?
  13. нет прибора для диагностики, вот здесь и спрашиваю, интересуют всего два вопроса: 1. при старте заслонка реагирует на педаль газа? или даёт определённое количество воздуха для запуска независимо от педали? 2. что происходит с подачей топлива в этот момент?
  14. ещё раз говорю, с машиной всё в порядке, интересует алгоритм работы эбу в данном режиме, может кто ссылку даст на изучение
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования