Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

авто техник

Участник
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о авто техник

  • День рождения 26.02.1988

Старые поля

  • Автомобиль
    Ваз 21074i

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Серов
  • Интересы
    Авто спорт, тюнинг,стайлинг

Достижения авто техник

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. спасибо всем кто принимал участие в дебатах
  2. свечи и система зажигания в первую очередь были подвергнуты проверке,спасибо что ответил, я не знал что нет разницы для инжектора какой вал установлен. просто на карбе при установке вала низы были намного бодрее, а сейчас не отличаются от стандарта.
  3. отличный ответ ремонтируйе авто))))))) вопрос в чем причина??????????? с точки зрения механики мотор в отличном состоянии,и до установки инжектора превосходно летал. при установке 214 головки были еще раз промерены цилиндры, все отлично поршневая новая прошла 15 тыс. давление в цилинрдах 12.Вот именно по этому я и думал что прошивка не хочет работать с 213 валом и тупит.датчики работают( диагностика не выявляет ошибок) а разговаривать с пластмассой я не умею. сами датчики ничего не говорят и на все тесты отзываются адекватно.
  4. все датчики присутствуют, форсунки и дмрв заводские работают нормально( по тестам),модуль зажигания новый, пропусков зажигания диагностика не показывает, двигатель не троит. на клапанах зазор 0.15 ( после установки инжектора машина прошла 1000 км и кроме проблем перечисленых выше все ок. а если бы не хотел сам разобраться в проблеме отдал бы "специалисту". вот именно по этой причине и зашел на этот форум
  5. неужели ни кто не знает можно ли это поправить прошивкой и какой если это возможно
  6. мотор 1.6 по давлению 2.7 на холостых( вроде не много но не критично)
  7. Здравствуйте форумчане, помогите советом, у меня Ваз 21074 был карбюратор, установил инжектор, распредвал от 213 нивы. Контроллер Ителма 21067-1411020-12 прошивка i226fm10. Проблемы в следующем: плохо отзывается на педаль газа при резком нажатии тупит сек 5 , и при переходе на пониженную передачу провал ( грешил на датчик положения заслонки и на рхх не они . ) думаю проблема в прошивке, а вот чем перешить не знаю может кто поможет
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования