Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Unkind

Участник
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Unkind

  • День рождения 11.11.1987

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ-2114

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Днепропетровск, Украина
  • Интересы
    Разносторонние

Достижения Unkind

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. понятно что хреновые, хоть в Россию езжай, вот ток боюсь не доедет она (( Хотя после того как протянул массы и переобжал контакты Чек больше не загорался, газ пропадает куда реже и в основном если она холодная (тобиш утром при первом пуске), ну иногда когда заезжаю в какие нить кучугуры и приходится часто играть сцеплением с первой на вторую. Говорит ли это о том что перепрошивка действительно поможет?
  2. Нашел одного, который "вроде бы" перепрошивает ВАЗовские ЭБУ. Но опять таки "вроде бы", я ужо пол города объездил по таким "вроде бы", кучу бабок выкинул а толку 0
  3. подскажите плз, где найти ту что нада?
  4. После протяжки масс и пережима контактов газ пропадает реже(но пропадает), чек не горит, проблемно найти того кто может перепрошить ЭБУ. Соотвецтно это будет не мало стоить. Вопрос: стоит ли тратить $ на перепрошивку? Даст ли это результат? (после протяжки и пережима, обнулили ошибки но скорее всего они все равно отразились хоть чек и не загорается).
  5. Попробовал все что можно не помогает, едино что даст толк "якобы" замена на механику, посему излагаю проблему еще раз в первоначальном виде: 20000 все ок! 24000 начала выделываться педаль газа. Загнал на сервис, обнулили ошибки, все ок. 24250 ехал 22 км (по трассе) до дома 2 часа. Включаю стартер=>жду загрузку ЦП=> запускаю двигатель=> мотор ревет будто душат, 2000 оборотов, педаль будто для декора, что жму на нее что нет толку 0! Когда был на сервисе "спец" сказал:"если будут бока, выключи все 5 мин покури, птом включай опять.(пробовал до жопы). Если это не поможет отключай аккумулятор кури 5 минут, птом пробуй опять. Карочь пробовал я пробовал (пости всю пачку скурил, пока курил вспомнил старшину своего, и те волшебные слова что он говорил всему батальону)=> 0 Карочь поменять е - газ на механику 1000$, в перспективе так и сделаю! Но сначала нужно нашевелить эту 1000$, а без авто не реально т. к. таксист Я! Так вот возникает несколько вопросов: 1. Стоит ли тратить время и деньги на перепрошивку моцка?(кому нить помогло? и если да то на сколько времени?) 2. Можно в принципе поменять всю педаль в целом на такую же е (***утый) - газ, правда ждать ее нада хз сколько т. к. на Украине их скорее всего нет, и заказывать придется в России?(помогло ли кому нить, если да то на сколько) 3. Или продолжать ездить на сервис и постоянно обнулять ошибки пока не насобираю на нормальный тросик? (пока других вариантов не знаю) ХЕЛП ПЛЗ! Подскажите кто ни будь! З.ы. ездил к автоелектрику, тот перебрал педаль, ошибка больше не вылетает но газ все равно пропадает переодически. Приходиться снимать клема и ждать птом пходу комп сам переадаптирует заслонку дроселя, какоето время ездит... :( я так понял что реле само находиться возле проца. (там их 2-3 таких блочка) на какое менять? Что именно покупать?
  6. вы канеш извините, а что именно обжимать нада?
  7. Здравствуйте! Наверное многие уже столкнулись с такой проблемой как Е-газ на моделях 2011 года. Надоело ездить каждые 500-1000км на сервис обнулять ошибки (одни и теже постоянно). Самый действующий способ, как я понял, это переделать на тросик, но затея реально дорогостоящая. Много кто советует поменять педаль, но (я сам на Украине живу) в стране их просто нету а доставкак около 100$. Собстно достать ее можно. Но возникает вопрос : заезжал на официальный сервис там точно сказать не могут поможет замена или нет! заезжал к диагностам ответ такой же! На одном форуме посоветовали следующее: "Ошибка Р2135? "Рассогласование сигналов датчиков А и Б ДУ"?. 1. Все это в нехилую копеечку вылезет и головоломку, могут нахомутать черти-что, так как окромя педали нужно будет поменять ДУ, датчики, релюхи и вообще наверно мозги, а еще все это прошить и адаптировать придеться. Под е-газ контроллер М74 стоит. На машинах с тросиком другие ЭБУ. 2. Электронная педаль-реостат Бош, думаю там не причем, жгут -брак, а точнее их разьемы-колодки. Явно тольяттинский жгут стоит, на Вазе уж давно признали с ним этот косяк и заменили на самаровский. Но в Украине хрен найдешь его пока. 3. Ненадо профукивать бабки на сервисе, достаточно купить специальный БК Самары2 (около 100$), только ВНИМАНИЕ: приобрести нужно БК перепрошитый под контроллер М74. Контролировать и удалять ошибки сами будете и совершенно бесплатно. И вещица в целом полезная и торпедо побогаче будет вид иметь))." Если кто сталкивался или разбираеться подскажите плз поможет или нет, сам я плохо разбираюсь поэтому постоянно плачу деньги! Если кто знает как боротся с проблемой и живет в г.Днепропетровске, отзовитесь подьеду, цену вопроса обсудим.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования