Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

SamVVV

Активные пользователи
  • Постов

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о SamVVV

  • День рождения 01.04.1982

Старые поля

  • Автомобиль
    Chevrolet Niva

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Курск

Посетители профиля

1 024 просмотра профиля

Достижения SamVVV

  1. Здравствуте уважаемые форумчане! Разыскиваю FULL c приборки 3c0920871( passat b6 2007г. приборка MFA+). Под фулом подразумеваю дамп на MICRONAS+24c32. Есть желание прошить америкосовскую панель(с милями) под европу(с километрами). Вся проблема с парамерией стрелки спидометра. Или может кто сможет подправить параметрию под европу спидометр до 260 км\ч. с пересчетом CRC.
  2. Кинул в лс.
  3. Разыскивается сток для Passat B6 2.0 fsi med9.5.10 06f906056FC 916 0261S02262 1037381249. Нужен для сравнения с тем что залито на данный момент. Заранее благодарен.
  4. honda srs 500 vw srs 800 upa 1.2 с адаптером 1500 и апел по 4 800 Осталось?
  5. Сколько у вас стоит почистить такой блок?
  6. И что вариантов нет?
  7. Здравствуйте уважаемые форумчане! Возникла проблема при замене блока SRS на данном чуде китайской техники. Автомобиль после ДТП. Клиентом был привезен новый блок, после установки блока и обманок на ремни и водительскую ПБ, загорается лампа подушек с ошибкой B1070(смотрел сканматиком). Описания ошибки нет. На отключение подушек реагирует нормально. Вопрос в том что нужно ли прописывать этот блок ( может VIN или еще что)? Номер блока 3658160AK80XA(TRW) идентичен с родным. И каким оборудованием можно адекватно общаться с этими авто?
  8. Тему можно закрыть, вопрос решен заменой ЭБУ с идентами 3B...
  9. По моему Вы суть вопроса не уловили! Интересует есть разница в подключении дросселя на автомобилях с двигателем 1.4 и 1.6. И проводов там 7, дроссель с электроуправлением ХХ!
  10. Ну может у кого есть схемы по подключению дросселя для моторов 1.4 и 1.6?
  11. Проблема такова, пришло данное авто в ремонт с проблемой отсутствия хх. Хозяином был заменен дроссель, проблему это не решило. Попытался сбросить адаптации, процесс прошел, но ХХ от этого не появился). После адаптации дросселя процент открытия остается на 2% и соответственно ХХ нет, электронная часть дросселя молчит. В процессе выяснилось что эбу после ДТП был заменен на блок с другими идентами. Флэш в блоке паяная, подозреваю переставлена с "аварийного" блока. Прошивка в эбу с индентификатором 3BSN, надпись на блоке 1BHN. Может кто подскажет насколько взаимозаменяемы эти блоки?
  12. Народ, может кто с пином на KIA Ceed 2009г помочь?
  13. Ну что там заплатили? А то я только до компа добрался.
  14. Ну что там водила не звонил?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования