Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

mobsel

Активные пользователи
  • Постов

    73
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

mobsel стал победителем дня 15 июня 2021

mobsel имел наиболее популярный контент!

Информация о mobsel

  • День рождения 22.12.1970

Старые поля

  • Автомобиль
    Fiat Scudo 2.0HDI

Контакты

  • ICQ
    278704036
  • Skype
    papamobsel

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Харьков
  • Интересы
    Меня интересует абсолютно все, что связано с диагностикой, ремонтом и чиптюнингом автомобилей.

Посетители профиля

812 просмотров профиля

Достижения mobsel

Newbie

Newbie (1/14)

3

Репутация

  1. http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/16395/P0011/000017 http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/16396/P0012/000018
  2. Значит обратный клапан вакуумной магистрали однозначно жив, раз держит вакуум. А вот как он работает в обратную сторону? Когда насос делает вдох. Это можно проверить только на снятой магистрали. В нормальных условиях клапан должен открываться легко, образуя щель, равную по площади сечению вакуумной магистрали, или даже большую. Если в магистраль попала вода, клапан мог залипнуть и перестать открываться вообще, ограничивая производительность насоса. Будем снимать магистраль для проверки обратного клапана?
  3. Step_777 Не была, низ был отключен. Я попробовал бы еще вакуумметром проверить 12-ю деталь в сторону вакуумнасоса с заглушенным штуцером на соленоиды. Если обратный клапан в ней жив, должно быть герметично.
  4. Мы тут все уже отключали на предыдущих трех страницах :). Почитайте. Нужно как-то подытожить, что у нас проверено уже, а что еще нет. Я так понимаю, от соединения деталей 12 и 5 вверх по самый усилитель проблем нет? Правильно?
  5. Выше писалось, что при полностью отключенных соленоидах медленный набор разрежения до -0,75атм.
  6. Бывают такие клиенты :). Обычно это люди, у которых нет времени стоять у меня над душой и слушать о производительностях насосов и путях электронов. Машина остается, клиент уезжает. Ему озвучивается только стопудовый/е виновник/и проблемы, а не догадки и предположения. Здесь я сказал о производительности насоса не клиенту, а всем участникам нашего мозгового штурма. Если мой пост так режет глаз, могу удалить :) По теме. А есть у вас мотортестер? Я без него, как без рук. Люблю везде совать датчик разрежения или датчик давления Рх16. Если вместо манометра воткнуть пьезодатчик разрежения, будет очень хорошо видно работу насоса.
  7. По поводу жульки, хлеба с маслом и праздника - пусть каждый понимает так, как может. Если учесть, что нашемарок у меня вообще не бывает, то праздник и хлеб с маслом у меня всегда :) . По поводу выделенного красным - это Вы сами себе придумали. Но я не обиделся. Дальше ищем тормоза?
  8. Учитывая посты 298 и 300, можно предположить, что производительность вакуумного насоса, таки низкая.
  9. Я отправляю клиента домой. Спокойно делаю машину и выставляю счёт. Без вариантов. ЗЫ: Он же не на жульке приехал, чтобы я с ним что-то согласовывал.
  10. Это другой обратный клапан, висит в тонкой трубке к соленоидам. А я пишу о клапане, который стоит внутри вакуумной магистрали, прямо рядом с насосом.
  11. Как вода попала в систему? Через что? Как много? Собраться она могла только в нижней точке, нанести вред могла обратному клапану и самому насосу. Неужели обратный клапан открывается не полностью?
  12. Если нас подводят к тому, что головняк связан с электроклапанами, значит возникла не одна проблема. Скорее всего, где-то есть ошибочка, которая подтолкнула бы в нужном направлении.
  13. Это, блин, как компрессию по телефону мерять :). Я больше практик, чем теоретик. Была бы машинка рядом, уже катались бы давно. Слишком много нюансов нужно учитывать, тяжко по картинкам. Тем более, выше (пост 275) было написано, что при отключенной трубке электроклапанов медленный набор -0,75. Вот и непонятно, где связь между вакуумом и отключенными электроклапанами. Других точек отбора вакуума, кроме этого штуцера, я в ELSA не вижу.
  14. Учитывая написанное выше, не вижу связи между электроклапанами и вакуумом. Мы имеем герметичную вакуумную магистраль, исправные вакуумный усилитель и вакуумный насос, отключенную трубку к электроклапанам и установленный вместо нее манометр. Из электрики у нас остался только датчик давления, но он может повлиять на вакуум, как бычий хер на божий дар. Или я неправ где-то?
  15. Про внешний вакуум я понял. Это говорит о том, что от места соединения деталей 5 и 12 в сторону вакуумного усилителя все ОК. Разрежение -0,9 на штуцере заглушенной 12-й детали говорит о том, что от заглушки до вакуумнасоса все ОК. Тогда что? Сам быстросъем? Вот я и предложил отстегнуться от вакуумного усилителя, заглушить отверстие возле датчика давления и подать в магистраль дым. Если обратный клапан живой, то она должна быть абсолютно герметична. ЗЫ: Не пойму, при чем здесь лужа? Проблема точно возникла из-за воздействия воды на что-то? Или просто клиент связывает это с лужей, а на самом деле проблема и лужа не имеют отношения друг к другу?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования