Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

yrik1

Участник
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о yrik1

  • День рождения 03.12.1985

Старые поля

  • Автомобиль
    Opel Omega B, Y22XE

Контакты

  • ICQ
    252838122

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    автомобили

Достижения yrik1

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Вы используете немецкий или английский язык ? Понимаю что родной - немецкий но всетаки... В настройках поменял язык на немецкий и нашел эл схемы а вот на английском вижу только правила пользования электросхемами и расположение основных разъемов, жгутов, блоков и др. элементов системы... А самих эл схем не вижу.
  2. Был бы очень признателен. Вот допустим хочется мне найти эл схему системы abs, Какую последовательность действий надо применить? Ато чувствую себя обезьяной с гранатой и внепонятках качаю другую версию WIS.
  3. Установил WIS ASRA и не могу найти в этой программе электросхемы, первый раз с ней общаюсь и не вижу. Подскажите пожалуйста.
  4. CAN модуль применялся AutoCAN-F v5 Недавно столкнулся с примерно такой же проблемой, разобрал блок стеклоподемников, понял куда там можно припаиваться, но операция довольно тонкая, можно повредить плату...
  5. А все уверены что не будет повышенных токов утечки при стоянке автомобиля непоставленного на штатную охранку? Акорд не славится мощным аккумулятором и эта проблема для него очень актуальна. Вы разбирали блок управления стеклоподемниками который находится на водительской двери и подпаивались на кнопку "открыть/закрыть все двери" внутри него ? Ну это уже не совсем ко мне вопрос ))). Ну кан-модуль ставят чтоб меньше проводов подключать и вцелом упростить подключение сигналки, но конечно когда начинается такой геморой проще особо не становится...
  6. Естественно на этом сайте я был и карту подключения смотрел, разве что к кан-шине подключался у приборки, в остальном все так. "Отключай управление штаткой" - не пойму что вы конкретно хотите сказать? Идея интересная, но как тогда обяснить что при подкинутом минусе на концевик ключа замки срабатывают? зажигание ведь тоже включено, но машина не стоит на штатной сиге.
  7. Не прокатит, я так понимаю что проблема в том что при автозапуске машина не снимается со штатной охранной системы потому и не дает управлять замками. Тоесть если замки подключить по аналогу и открыть их - сработает штатная охранка что тоже не понравится клиенту. да и потом геморойно это, по аналогу подключать, к кнопке "открыть/закрыть все двери" на двери водителя там не подключишься, этот сигнал идет по шине в блок MICU водителя. А развязку по силе делать - геморой, особенно на все двери.
  8. Добрый день всем, проблема вот в чем: При установке сигналки оказывается что если заводишь машину с брелка (автозапуск) подходишь к ней, нажимаешь на брелке кнопку "открыть" а двери не открываются :-) оригинальный ключ при этом конечно же тоже неактивен потому что иммо видит прописаную болванку и не воспринимает никаких других ключей - это правильно, но с брелка сигналки то... должно ж все открываться!!! Дальше глушишь машину с брелка же, нажимаешь кнопку "открыть" и все прекрасно открывается. Сталкивался с этой проблемой не только я но и более опытные установщики так что косяк неправильного подключения исключаем. Сига устанавливается через кан-модуль, управление замками идет через кан-модуль. Как решался вопрос... косяк вижу в том что машина встает на штатную охранку и при автозапуске с брелка с неё не снимается, потому и не дает открываться дверям. В итоге подкинул минус на концевик ключа (тоесть машина всегда видит присутствие ключа в замке) и машина не встает на штатную охранку, в итоге двери начинают открываться с брелка. Решение косячное, подскажите как сделать правильно.
  9. речь идет о разЪеме более новом и о возможности считывания с него световых кодов отказа, так что сарказм не понят. на той фотке вверху слева - разЪем не тот.
  10. Ну про перемычку я знаю и в предыдущие машины вставлял и считывал коды ошибок. Моя омега сейчас с раземом OBD В системах с таким раземом тоже возможно считывание кодов неисправностей путем втыкания перемычки? Если да то в какие контакты её надо вставлять...
  11. Пардон немного неточно сказал... я имею ввиду светодиодную контрольку, она должна чувствовать пульсацию ведь. Во всяком случае при подключении к кан шине современных машин она пульсирует, там тоже ж слабые токи. я спрашиваю не просто так, просто хочу убедиться что мой диагностический разем на машине вообще работает, машина то древняя чего только не видала...
  12. добрый день всем... А как можно вообще определить, исправна или нет проводка до диагностического разема ? Если при включенном зажигании сунуться туда контролькой то если я правильно понимаю там должен быть +12, масса, и на остальных проводах контролька должна мерцать - это так?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования