Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

PJ3186

Участник
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о PJ3186

  • День рождения 31.08.1986

Старые поля

  • Автомобиль
    Opel Kadett

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Достижения PJ3186

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Такая идея и мне пришла, поэтому разъем тоже поменян, результат нулевой! сегодня накопал следующее, провод который идет от 20 ножки ЭБУ (серый с красной полосой (Зажигание 2-3 цилиндра)) на него подается сигнал с ЭБУ с перебоями. Я решил, что дело в проводке и обрезал провод около ЭБУ и около МЗ, и кинул "соплю" - это не дало ни какого результата. Но еще если поменять провода местами (те которые управляющие от ЭБУ на МЗ) то все начинает работать с точностью до наоборот, а именно начинаю идти пропуски зажигания по 1-4 цилиндру, а на 2-3 все работает! Я думаю, что дело в самом блоке, но разве может такое быть с двумя разными блоками (один новый, куплен с месяц назад, а второй старый-куплен 1,5 года назад) И причем здесь ошибка - сброс ключа 30? может это как-то быть связано? А вот и видео сегодня накопал следующее, провод который идет от 20 ножки ЭБУ (серый с красной полосой (Зажигание 2-3 цилиндра)) на него подается сигнал с ЭБУ с перебоями. Я решил, что дело в проводке и обрезал провод около ЭБУ и около МЗ, и кинул "соплю" - это не дало ни какого результата. Но еще если поменять провода местами (те которые управляющие от ЭБУ на МЗ) то все начинает работать с точностью до наоборот, а именно начинаю идти пропуски зажигания по 1-4 цилиндру, а на 2-3 все работает! Я думаю, что дело в самом блоке, но разве может такое быть с двумя разными блоками (один новый, куплен с месяц назад, а второй старый-куплен 1,5 года назад) И причем здесь ошибка - сброс ключа 30? может это как-то быть связано? А вот и виде
  2. В том то и дело, что ВВ провода новые, свечи тоже только купленные НЖК пробовал пробрасывать управляющие провода на МЗ - ноль эмоций! Машина ОПЕЛЬ!!!! Соответственно реперный диск находится на колене в блоке цилиндров - поставить неправильно его невозможно! Компрессия замерялась - значения не изменились! ДВС собран только прошлой зимой, залеч кольца не могли, пробег не тот!!! ЛЮДИ ЧИТАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧТО-ТО НАПИСАТЬ!!!!!!!!! постараюсь завтра сделать видео для наглядности, а то либо я не так объясняю суть проблемы, либо вы плохо читаете.
  3. Авто Опель Кадетт Е с установленным январем 5.1-61, хотя я не понимаю, чем это может помочь, ведь январь обсалютно самостоятельная система с отдельной косой, и от бортовой электирики по факту практически не зависит. Форсы новые, компрессия такая же как и была до срыва шпонки, ДМРВ еще года нет. Воздух здесь тоже не причем, потому потому что как уже писалось выше, что при включении режима "ПЛАЗМА" на БК, что после выворачивания свечей видно, что искра идет более слабая и обсолютно не стабильная.
  4. Продолжение эпопеи - не так давно был куплен новый ЭБУ, результат тот же! Сегодня все облазил, но так ничего не нашел, поджал клеммы на релюхах, которые идут к январю - стало получше заводиться, но все остальные симптомы теже. Если завести ДВС, то он работает относительно нормально буквально секунд 10 - 15, потом начинает моргать ЧЕК и через секунду, ДВС начинает захлебываться и еще трясется как конвульсивный. КУДА ЛЕЗТЬ? Всю голову уже сломал.
  5. Все бы хорошо, только его сперва найти надо!
  6. что такое tps 2814 ? МЗ менял, читайте внимательно Я дублировал провод по которому идут импульсы от ЭБУ на МЗ (для того, чтобы исключить плохой контакт или замыкание) ничего не дало. Железо исключено, так как проверка происходила следующим образом, я подключил свечи к ВВ проводам и положил их на ДВС, после этого включил в БК плазменный прогрев свечей (это при неработающем ДВС искра подается на все свечи) таким образом можно было наглядно посмотреть качество и присутствие или отсутствие искры на определенных цилиндрах. Так вот искра на 2 и 3 цилиндрах идет более слабая и с не стабильными пропусками.
  7. Вот такая проблема, двигатель очень сильно троит, плохо заводится и глохнет. В БК есть опция прогрева свечей зажигания (плазма) включение этого режим помогло увидеть, что искра на 2 и 3 цилиндрах намного слабее и идет с сильными перебоями (это я к тому, что механика здесь не причем) ВВ провода новые, собственно как и свечи. Пробовал подключать другой модуль зажигания с другой машины, а также пробовал абсолютно новый МЗ - результат тот же. Но что самое интересное, так это то что БК выдает следующую ошибку : множественные пропуски зажигания на 1 и 4 цилиндрах, а также сброс 30 ключа. Методом исключения пробовал подавать + от АКБ напрямую миную проводку на ЭБУ, а также таким же способом от ЭБУ на модуль зажигания, ни каких особых изменений не произошло. Машина стояла всю зиму после облома шпонки КВ и до этого все работало нормально за некоторым исключением, то есть иногда чувствовались некоторые пропуски зажигания, но они были не постоянные и мотор работал вполне себе ровно.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования