Такая идея и мне пришла, поэтому разъем тоже поменян, результат нулевой!
сегодня накопал следующее, провод который идет от 20 ножки ЭБУ (серый с красной полосой (Зажигание 2-3 цилиндра)) на него подается сигнал с ЭБУ с перебоями. Я решил, что дело в проводке и обрезал провод около ЭБУ и около МЗ, и кинул "соплю" - это не дало ни какого результата. Но еще если поменять провода местами (те которые управляющие от ЭБУ на МЗ) то все начинает работать с точностью до наоборот, а именно начинаю идти пропуски зажигания по 1-4 цилиндру, а на 2-3 все работает! Я думаю, что дело в самом блоке, но разве может такое быть с двумя разными блоками (один новый, куплен с месяц назад, а второй старый-куплен 1,5 года назад) И причем здесь ошибка - сброс ключа 30? может это как-то быть связано?
А вот и видео
сегодня накопал следующее, провод который идет от 20 ножки ЭБУ (серый с красной полосой (Зажигание 2-3 цилиндра)) на него подается сигнал с ЭБУ с перебоями. Я решил, что дело в проводке и обрезал провод около ЭБУ и около МЗ, и кинул "соплю" - это не дало ни какого результата. Но еще если поменять провода местами (те которые управляющие от ЭБУ на МЗ) то все начинает работать с точностью до наоборот, а именно начинаю идти пропуски зажигания по 1-4 цилиндру, а на 2-3 все работает! Я думаю, что дело в самом блоке, но разве может такое быть с двумя разными блоками (один новый, куплен с месяц назад, а второй старый-куплен 1,5 года назад) И причем здесь ошибка - сброс ключа 30? может это как-то быть связано?
А вот и виде