SorokinVladimir Опубликовано 29 мая, 2022 Опубликовано 29 мая, 2022 Всем здравствуйте. Прикатили мериву после свапа. Хозяин заменил двигатель Z16XEP на Z18XE, но эбу оставил прежним. Но не учёл что того что распиновка дросселя другая. В результате двигатель схватывает и глохнет. После перепиновки мало что изменилось. диагностика показала что эбу не видит ни температуру всасываемого воздуха (40С) ни температуру охлаждайки(40С). При этом опора присутствует и датчики исправны. Так же не удаляются ошибки двигателя. До перепиновки дросселя получалось что напряжение с мотора (12в) попадало на сигнальный вывод переменного резистора дросселя. Не знаю насколько это критично. Но дроссель со сканера не управляется, хотя при выключении зажигания заслонка в "ноль" перемещается. При нажатии на акселератор заслонка открывается максимум не 15%. Мотор схватывает и глохнет. Может кто знает где рыть? За ранее спасибо
sivab Опубликовано 30 мая, 2022 Опубликовано 30 мая, 2022 Попробуй датчики температуры имитировать потенциометрами. Если показания температуры не будут меняться - блок помер.
SorokinVladimir Опубликовано 31 мая, 2022 Автор Опубликовано 31 мая, 2022 Потенциометр цеплял-температура не меняется. Есть ещё датчик- температура на выходе из радиатора. Эту температуру блок видит. Померил компрессию. В 3 цилиндре 6атм, в остальных 13. Кстати мотор контрактный. Короче машина поехала на съём головы.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти