Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

sivab

Активные пользователи
  • Content Count

    111
  • Joined

  • Last visited

About sivab

Старые поля

  • Автомобиль
    Sierra ( это Форд такой)

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Асбест, Свердловская обл.
  • Интересы
    Всего по маленьку. В основном мозгоклюйство.

Recent Profile Visitors

184 profile views
  1. Дамп свапить не надо. Чтобы получить правильный пин, надо свапить только цифры пина.
  2. Парни, херней вы занимаетесь. Сейчас только очень ленивые гастарбайтеры не мотают щитки. Плюс онлайн сервисы, которые сводят смысл мотать к нулю. Этот бизнес не только протух, но и скоро помрет. Нужно искать другую нишу. К сожалению, это так.
  3. Может тему в приколы перенести? Честно говоря, я обалдел... Правда, парень очень правильный. Решил проблему - отписался. Вызывает уважение!
  4. Sergeii, это дампик еепром с панели Vectra C, 93С66. Ну извиняюсь, не обозвал по правилам..
  5. Скорость передается приборке по низкоскоростной шине. Причем, сигнал LS-CAN через приборку проходит дальше в CIM. Склоняюсь к тому, что смотали приборку криво. На всякий случай прикрепил дампик с приборки. Недавно делал. vectra-c1.bin
  6. Дык, перешей его на 5.55. Могу в личку скинуть архив, который у Василича купил. Перешил свой китайский 5.0, и доволен как слон в посудной лавке.
  7. Нет иммо там присутствует. На АЗЛК 2141 стоял Fenix 5. Разьем 55 контактов. Кстати, они есть в продаже, именно для АЗЛК, и стоят не дорого. Порядка 1-1,5 Круб.
  8. Не понял. Шатная проводка присутствует на автомобиле? Где родной контроллер? На нем иммо не было.
  9. На сайте производителя адаптер стоит 530 рублей. Однако, если в интересах ТС обозначены только бабы, тогда предложение 052 само-то. Хотя, в этом адаптере, ломаться просто нечему. Там просто проводники и никакой электроники.
  10. Дык, на совсем старые машины, вроде бы и так все расписано. Или я не прав?
  11. Дык, может все-таки в прогер флешку сунуть? Правда, еще и адаптер нужен... Для редкого использования дороговато выйдет. Мне просто очень повезло, когда покупал прогер TOP-3100, б\у, с ним еще еще и два адаптера для флешей было.
  12. Дык, написано же на бирке - SID605. Autocom с по для грузовиков должен взять. Кстати, Generic OBD2 пока вроде бы не отменили.
  13. Вопрос в том, что твой CH431A уж больно кривая поделка. Даже то что он правильно прочитал епромину, не значит, что он ее корректно запишет. Кроме того, чтобы успешно чистить креш, необходимы калькуляторы. Они составят большую часть расходов. И да, купи Х-прог у китаез, только не самый последний. Сейчас они стоят уже совсем дешево. Удачи!
  14. Sebbat, у дизеля иммо связан с ТНВД. Раз проводка от дизеля, то придется прокидывать провода согласно схеме, которую выложил Slavik K. От "катушки", грубо говоря, до ЭБУ. Проводка такова, что других вариантов нет. Вот народу, слезно плачущему, отправь эту схему, и пусть имаются, если жгут нормальный не нашли. А дамп тут вообще ни причем... Танги всякие бывают... Удачи!!

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования