Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

sivab

Активные пользователи
  • Content Count

    132
  • Joined

  • Last visited

About sivab

  • Rank
    Мастер
  • Birthday 04/18/1963

Старые поля

  • Автомобиль
    Sierra ( это Форд такой)

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Асбест, Свердловская обл.
  • Интересы
    Всего по маленьку. В основном мозгоклюйство.

Recent Profile Visitors

323 profile views
  1. Без головы ставить бесполезно. Более того, возможно, прога обнаружив адаптор потребует обновить прошивку. Не факт, что все пройдет хорошо. Сначала приобретаем CLIP, ставим софт, который был с прибором, и только потом, осторожно и внимательно читаем форумы. Ну типа - как правильно обновить и не завалить.
  2. Парни! Я просто диву даюсь! В первом посте все описал. Кратко повторюсь для тех, кто не читает внимательно... Авто Peugeot - 308, 2008 года, двигатель 5FX, бензиновый, 1600 кубиков, с турбиной, контроллер ЭСУД MED17.4 . Нет питания на клапанах турбины и на нагревателях лямбда-зондов. Питание на эти устройства подается с пинов 41 и 29 разъема В (коричневого). Так вот, уважаемые читатели постов по диагонали, внутри блока ЭСУД эти пины висят в воздухе!!! Я просто прошу помощи в определении от какого авто этот контроллер. Я уже понял, что он явно не местный.
  3. Так в том то и дело, что 41-й пин разъема В (коричневый), а также пины 29 и 17 внутри блока никуда не подключены!! Хозяева говорят, что машина долго стояла в Каменске у местного дилера . Машина была куплена со снятой головкой. Видимо счет за ремонт двигателя у дилера был такой, что предыдущий хозяин решил продать пепелац как есть - разобранный. Меня терзают смутные подозрения, что блок ЭБУ от другого авто... Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть мои сомнения?
  4. Доброго времени, уважаемые! Приключилась у меня головоломка. Имя ее в заголовке темы. Автомобиль был куплен с оборванной цепью, и соответственно, загнутыми клапанами. После восстановления двигателя, обнаружился ряд проблем... Двигатель работал кое-как, и только на холостом ходу. На педаль газа не реагировал. Ошибки по нагревателям лямбд, по клапанам турбины, и клапану егр. Все ошибки по обрыву питания или КЗ на массу. Проверка показала, что так и есть - питания на перечисленные устройства нет. По схеме из автодаты и schematique (это такая старенькая база по пыжам), видно, что питание этих устройств осуществляется с клемм 41 и 29 разъема В контроллера двигателя. Понятное дело, вскрываю мозги, и вижу - клеммы 17, 29 и 41 разъема никуда в блоке не подключены! Внутрь блока они входят, пеньки из разъема торчат, но просто торчат в воздухе. Блок не вскрывался, ни каких следов вмешательства нет. По всем моим изысканиям в нете выходит, что блок родной. Но, если внутри блока клеммы никуда не подключены, Нахрена тогда тянуть провода до разъема мозгов? Попытался, ну так уж, от охренения, вызвонить питание проблемных устройств в подкапотном блоке. Однако, ничего не нашел... Мысли, пока-что, кончились... На всякий случай прилагаю фото блока и vin. Может я не туда смотрю? Может нужен волшебный пинок в правильную сторону? Буду благодарен всем пнувшим... P.S. Фото бирочки с VIN не влезает. Пишу буквами. VF34C5FXC55305585. DAM код таратайки -11580.
  5. Бывают кальки, отвязанные от специальных прогеров. Бывают просто калькуляторы - для щитков, для подух, для иммо. Так, на вскидку - AirBag Service Tool_3.9, DashboardServiceTool, Immo Service Tool... Это то, что валяется в трепнете на халяву. Прогер всего лишь устройство для считывания содержимого памяти. Как потом воспользоваться считанным дампом - это другой вопрос.
  6. Сергей 1074531, ну кто Вам мешает скачать и установить Tis2000? Совершенно замечательная база по опелям. Схемы, разъемы, жгуты... Валяется в нете уже лет шесть. Да и язык русский.
  7. Бут-пин похоже находится на разьемах блока, причем напряжение должно быть около 16 вольт.
  8. Действительно, соврал. Приношу извинения! К-лайн это SDL.
  9. K-line, это вывод DN. а бут-пин, это даташит перед глазами и мультик в руки.
  10. Женя С, скажи честно, что с приборкой случилось? Пробег мотал? Или это твоя машина, работала себе, и вдруг померла? И про диагноз не надо тут рассказывать... Если мотал, и тупо завалил, это одна песня. Если своя внезапно умерла, то фулл тебе без надобности. Скажи как было...
  11. Сударь, купите китайский OP-COM. Он нынче стоит копейки. А работает почти как дилерский сканер. То, что вы хотите купить - это проект десятилетней давности. И давно уже умерший.
  12. Меня смущает одна вещь, в смысле явление - "отключил сигналку, затем замеряли сопротивлерие can которое составило 300om начали отключать поочередно все блоки в итоге после отключения abs и блока климата стало 130" ! Похоже, проблемы именно с Кан-шиной. Не понятно, почему при отключении блоков сопротивление Кан - шины упало!?
  13. Ошибка U0006 - это отсутствие связи блока с авто по HS-Can. Tis 2000 в помощь.
  14. Да, согласен, такую старую не делал. Помню, что в Корсах, которые мне попадались, были 35080. А по пововоду флуда... Указать, что в приборке - религия не позволяет?

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования