Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

sivab

Активные пользователи
  • Content Count

    142
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-2 Плохой

About sivab

  • Rank
    Мастер
  • Birthday 04/18/1963

Старые поля

  • Автомобиль
    Sierra ( это Форд такой)

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Асбест, Свердловская обл.
  • Интересы
    Всего по маленьку. В основном мозгоклюйство.

Recent Profile Visitors

620 profile views
  1. Большое спасибо! Завтра попробую! У меня сейчас свет отключат.
  2. LuckWord сделай свап файла, а затем скорми кальку. Перед записью в ЕЕПРОМ произвести обратное действие.
  3. Извиняюсь за тупой вопрос - это про что? Данные авто в заголовке темы и в первом посте. Я разыскиваю дамп епром с такого блока. Тот, что у меня, ребята пытавшиеся чинить авто до меня изуродовали в хлам.
  4. Уважаемые! Прошу помочь с дампом епром 24С04 блока 038 906 019 J, BOSCH 0 281 010 216. Заранее благодарен!
  5. Нет, не может. Полагаю, что проблема либо в самом ДПКВ, либо в контактах в разъемах ДПКВ- моторный жгут, моторный жгут- ЭБУ.
  6. Парни, я очередной раз убедился в том, что я форменный долбоеб. Это касается того, как я считал пины у блока. Все на самом деле было правильно, блок родной. Но, не очень здоровый, к сожалению. После замены блока, с соответствующей переливкой проца, жизнь наладилась. Всем спасибо! Тему можно закрыть.
  7. Да тухлая уже тема -смотка щитков. Сервисов онлайновых по проверке пробега уже есть... Мотать уже нет смысла, все легко проверяется. Вкладываться в новое оборудование по этой теме, думаю смысла нет.
  8. Парни, извините, машина пока еще в кузовном ремонте. Доберусь до нее не раньше, чем через неделю. Будет результат - сразу отпишусь. to: omdm. Целиком тему тему прочитать не судьба? Написал же - пины из разъема просто торчат в воздухе. До платы они не доходят. Так надеюсь, понятно объяснил?
  9. Парни, да забейте! Смотка, да пала в цене. Но все равно, денюжку приносит. А ответственность за смотку - одинаково на хозяине. Только, я думаю, что закон этот тупой не примут.
  10. Без головы ставить бесполезно. Более того, возможно, прога обнаружив адаптор потребует обновить прошивку. Не факт, что все пройдет хорошо. Сначала приобретаем CLIP, ставим софт, который был с прибором, и только потом, осторожно и внимательно читаем форумы. Ну типа - как правильно обновить и не завалить.
  11. Парни! Я просто диву даюсь! В первом посте все описал. Кратко повторюсь для тех, кто не читает внимательно... Авто Peugeot - 308, 2008 года, двигатель 5FX, бензиновый, 1600 кубиков, с турбиной, контроллер ЭСУД MED17.4 . Нет питания на клапанах турбины и на нагревателях лямбда-зондов. Питание на эти устройства подается с пинов 41 и 29 разъема В (коричневого). Так вот, уважаемые читатели постов по диагонали, внутри блока ЭСУД эти пины висят в воздухе!!! Я просто прошу помощи в определении от какого авто этот контроллер. Я уже понял, что он явно не местный.
  12. Так в том то и дело, что 41-й пин разъема В (коричневый), а также пины 29 и 17 внутри блока никуда не подключены!! Хозяева говорят, что машина долго стояла в Каменске у местного дилера . Машина была куплена со снятой головкой. Видимо счет за ремонт двигателя у дилера был такой, что предыдущий хозяин решил продать пепелац как есть - разобранный. Меня терзают смутные подозрения, что блок ЭБУ от другого авто... Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть мои сомнения?
  13. Доброго времени, уважаемые! Приключилась у меня головоломка. Имя ее в заголовке темы. Автомобиль был куплен с оборванной цепью, и соответственно, загнутыми клапанами. После восстановления двигателя, обнаружился ряд проблем... Двигатель работал кое-как, и только на холостом ходу. На педаль газа не реагировал. Ошибки по нагревателям лямбд, по клапанам турбины, и клапану егр. Все ошибки по обрыву питания или КЗ на массу. Проверка показала, что так и есть - питания на перечисленные устройства нет. По схеме из автодаты и schematique (это такая старенькая база по пыжам), видно, что питание этих устройств осуществляется с клемм 41 и 29 разъема В контроллера двигателя. Понятное дело, вскрываю мозги, и вижу - клеммы 17, 29 и 41 разъема никуда в блоке не подключены! Внутрь блока они входят, пеньки из разъема торчат, но просто торчат в воздухе. Блок не вскрывался, ни каких следов вмешательства нет. По всем моим изысканиям в нете выходит, что блок родной. Но, если внутри блока клеммы никуда не подключены, Нахрена тогда тянуть провода до разъема мозгов? Попытался, ну так уж, от охренения, вызвонить питание проблемных устройств в подкапотном блоке. Однако, ничего не нашел... Мысли, пока-что, кончились... На всякий случай прилагаю фото блока и vin. Может я не туда смотрю? Может нужен волшебный пинок в правильную сторону? Буду благодарен всем пнувшим... P.S. Фото бирочки с VIN не влезает. Пишу буквами. VF34C5FXC55305585. DAM код таратайки -11580.
  14. Бывают кальки, отвязанные от специальных прогеров. Бывают просто калькуляторы - для щитков, для подух, для иммо. Так, на вскидку - AirBag Service Tool_3.9, DashboardServiceTool, Immo Service Tool... Это то, что валяется в трепнете на халяву. Прогер всего лишь устройство для считывания содержимого памяти. Как потом воспользоваться считанным дампом - это другой вопрос.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования