Опубликовано 13 января, 200916 г. День всем добрый. Подскажите, как убрать на Я7.2 I204DO57 зажигание лампы чек на ошибки: 1) клапан абсорбера 2) реле вентилятора (2109карб была переделана на инж и абсорбера с релюхой вентилятора нет как таковых). Заранее сенкс.
Опубликовано 14 января, 200916 г. C помощью редактора убрать из комплектации адсорбер и ошибки связанные с адсорбером и вентилятором.
Опубликовано 14 января, 200916 г. А винтелятор лучше подключить к инжекторной проводке, это не так уж и сложно, зато температуру включения винтелятора будешь задавать в прошивке.
Опубликовано 14 января, 200916 г. Автор День всем добрый. Подскажите, как убрать на Я7.2 I204DO57 зажигание лампы чек на ошибки: 1) клапан абсорбера 2) реле вентилятора (2109карб была переделана на инж и абсорбера с релюхой вентилятора нет как таковых). Заранее сенкс. В СТР4.10 нашел только флаги ошибок по абсорберу - а вентилятора нет - видать придется тулить реле
Опубликовано 1 февраля, 200916 г. как правильно вообще ошибки убирать?? их не просто сбрасывать можно??
Опубликовано 3 февраля, 200916 г. Так а что тут непонятного. У человека не стоят некоторые исполнительные элементы, в даннос случае вентилятор и абсорбер, соответственно по этим недостающим элементам и будет гореть чек. Убираются отсутствующие элементы из комплектации и соответствующим образом корректируется таблица ошибок.
Опубликовано 4 февраля, 200916 г. Так у человека просто опыта никакого нет. Вот и задает непонятные вопросы вместо того что бы посидеть-почитать.
Опубликовано 24 февраля, 200916 г. День всем добрый. Подскажите, как убрать на Я7.2 I204DO57 зажигание лампы чек на ошибки: 1) клапан абсорбера 2) реле вентилятора (2109карб была переделана на инж и абсорбера с релюхой вентилятора нет как таковых). Заранее сенкс. Через ChipTuningPro. Редактируешь прошивку, удаляешь ненужные сообщения об ошибках и все.
Опубликовано 24 февраля, 200916 г. да тут вся тема не понятная. Кому что отключать? Авто делать надо , а не ошибки редактором отключать. Согласен, если адсорбер физически убрали - дело хозяйское, но на фига кулер трогать??? По ноге ЭБУ киньте на реле и будет счастье. Если авто было карбовым то и прошку всю нада под переделку лопатить.
Опубликовано 24 февраля, 200916 г. На карбовой датчик включения вентилятора стоит на радиаторе. Отсюда и ошибка. А проводку надо доделывать если хотите что бы ЭБУ включал кулер. Лишний геморр. Имхо...
Опубликовано 20 апреля, 200916 г. а на бош797 дф чем можно отключить? Лучше заменить на новый и снизить температуру включения вентилятра, чтоб его(ДФ) на дольше хватило. Или случай другой?
Опубликовано 20 апреля, 200916 г. Лучше заменить на новый и снизить температуру включения вентилятра, чтоб его(ДФ) на дольше хватило.Или случай другой? А вот про температуру включения вентилятра не понятно,это чтобы его от нагрева движка меньше пучило что ли?
Опубликовано 21 апреля, 200916 г. А вот про температуру включения вентилятра не понятно,это чтобы его от нагрева движка меньше пучило что ли? Практика показывает, что на двигателях с включением вентилятра 98-99 (90-газель,волга),ДФ практически вечный. На 2112 он вообще в масле не купается, за всю практику только один неисправный встретил. Отключить ДФ можно, используя за основу прошивку от нивы-1.8, но это в крайнем, и то если топл.система с обраткой. Ещё ДФ "умирает" от металлической пыли в масле.
Опубликовано 21 апреля, 200916 г. Бред какой то. Летят они везде, хоть на ГАЗах , хоть на ВАЗах. Кроме того если на ВАЗе сделать включение вентилятора на 98 град, а выключение ну допустим на 2-3 градуса ниже, то возникает вопрос - а какая температура полного открытия термостата? И вот, однако. На 16 вальвовых, тоже летит как здрасте. Кроме того, по отключению, во первых непонятно зачем отключать, во вторых непонятно причем тут НИВА. А вот то что ДПРВ умирает от металлической пыли в масле - тут полностью согласен, вместе с мотором. Правда его (ДФ) можно потом снять и установить на другой мотор, а вот сам движок уже не спасти, придется делать.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь