Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте господа!!! Есть одна проблема , не выключается вентилятор охлаждения двигателя{ независимо по температуре или после выключения кондиционера крутит вентилятор} в жаркую погоду пока давление в системе кондиционера не упадет до 6.78 бар. Вопрос к знатокам прошивок бмв... возможно ли поправить порог отключения вентилятора в дампе к примеру на 10 бар. Вентилятор стоит один и имеет только одну скорость. Естественно не бесплатно ,не в деньгах вопрос.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, s8223 сказал:

Здравствуйте господа!!! Есть одна проблема , не выключается вентилятор охлаждения двигателя{ независимо по температуре или после выключения кондиционера крутит вентилятор} в жаркую погоду пока давление в системе кондиционера не упадет до 6.78 бар. Вопрос к знатокам прошивок бмв... возможно ли поправить порог отключения вентилятора в дампе к примеру на 10 бар. Вентилятор стоит один и имеет только одну скорость. Естественно не бесплатно ,не в деньгах вопрос.

Вентилятор охлаждения имеет безступенчатое регулирование, если он только работает на максимальной скорости, то требуется его замена или ремонт. Второй момент, если система плохо отвакуумиррвана, и в ней будет воздух, то давление в системе кондиционирования будет высоким. Норма Lo ~2 Bar , Hi ~15 Bar при t 25°C.

Изменено пользователем vasil1975
Опубликовано
42 минуты назад, vasil1975 сказал:

Вентилятор охлаждения имеет безступенчатое регулирование, если он только работает на максимальной скорости, то требуется его замена или ремонт. Второй момент, если система плохо отвакуумиррвана, и в ней будет воздух, то давление в системе кондиционирования будет высоким. Норма Lo ~2 Bar , Hi ~15 Bar при t 25°C.

отвакуммировано сто раз уже а вентелятор стоит обычный без блока, одно реле одна скорость.

Опубликовано
44 минуты назад, vasil1975 сказал:

Вентилятор охлаждения имеет безступенчатое регулирование, если он только работает на максимальной скорости, то требуется его замена или ремонт. Второй момент, если система плохо отвакуумиррвана, и в ней будет воздух, то давление в системе кондиционирования будет высоким. Норма Lo ~2 Bar , Hi ~15 Bar при t 25°C.

да и на всех авто в жаркую погоду с отключеным  кондеем в системе минимум 9 бар

Опубликовано

кажется мне что там FA править надо под жаркий климат, но это только догадки, имелся слет FRM когдато

Опубликовано

FA проверил с VIN все норм. только по FA автомобиль для холодного климата, изменение на жаркий климат результата не дало

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования