Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Коллеги. Нужна помощь. Пришла машина после ремонта форсунок (банальная замена клапанов 1, 3, 4 форс.). Пропуски зажигания, периодически с детонацией. И с характерным жужжанием со стороны форсунок. Предположил что возможно какая то форсунка прошивает на корпус. Вообщем цепляю осциллограф на колено и первую форсу для синхронизации. Делаю запись, скрипт и показывает что эффективность 2 и 3 цилиндров ниже черты. Ну это ладно, решил посмотреть еще раз и ....  машина не заводится. Снимаю щуп с колена и она завелась, как только цепляю снова - глохнет и не заводится. Пробую уже десятый раз всё так же. И ошибки пишет Р0335  Р0336  обе по колену. Ошибки пишет только когда машина глохнет с подключенным щупом. Решил щуп ставить не в пин разъема а просто проколол изоляцию, тоже самое: только провода касаюсь тут же глохнет.  Датчик индуктивный, с плюсового конца глохнет а с минусового нет, но и сигнала нет (как так ?). Кто сталкивался с подобным? Проблема где то в блоке управления? Может это и есть причина пропусков? Первый раз у меня такое, чтобы осциллограф "глушил" сигнал, я и канал пробовал менять. Первую получившуюся запись просматриваю сигнал с колена отличный, чёткий без к косяков.

help.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Наверное дело в измерительном проводе(внутри замкнул на массу) :)

Это не по поводу пропусков, а по "когда машина глохнет с подключенным щупом."

Изменено пользователем albert73

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования