Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Сергей амур

Участник
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Сергей амур

Старые поля

  • Автомобиль
    шевроле круз

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Благовещенск

Посетители профиля

316 просмотров профиля

Достижения Сергей амур

Newbie

Newbie (1/14)

2

Репутация

  1. Коллеги. Нужна помощь. Пришла машина после ремонта форсунок (банальная замена клапанов 1, 3, 4 форс.). Пропуски зажигания, периодически с детонацией. И с характерным жужжанием со стороны форсунок. Предположил что возможно какая то форсунка прошивает на корпус. Вообщем цепляю осциллограф на колено и первую форсу для синхронизации. Делаю запись, скрипт и показывает что эффективность 2 и 3 цилиндров ниже черты. Ну это ладно, решил посмотреть еще раз и .... машина не заводится. Снимаю щуп с колена и она завелась, как только цепляю снова - глохнет и не заводится. Пробую уже десятый раз всё так же. И ошибки пишет Р0335 Р0336 обе по колену. Ошибки пишет только когда машина глохнет с подключенным щупом. Решил щуп ставить не в пин разъема а просто проколол изоляцию, тоже самое: только провода касаюсь тут же глохнет. Датчик индуктивный, с плюсового конца глохнет а с минусового нет, но и сигнала нет (как так ?). Кто сталкивался с подобным? Проблема где то в блоке управления? Может это и есть причина пропусков? Первый раз у меня такое, чтобы осциллограф "глушил" сигнал, я и канал пробовал менять. Первую получившуюся запись просматриваю сигнал с колена отличный, чёткий без к косяков. help.
  2. Проблема решена, всем участвовавшим спасибо. Отдельное и большое спасибо Малец84 за её решение.
  3. Добрый день.  Да, похоже AUTEL не смог сделать синхронизацию BCM и ECU. Нужно дистанционно. Тут момент такой, я не профи, столкнулся с этим в первый раз. Сканматика тоже у меня нет. Нужно подготовиться. Как связаться напрямую?   Мой 8-914-554-06-15.   Ватсап тоже.

  4. Ну да. Корейцы выпускают эту модель под своим брендом. Моторник GM simtec 76.1 Бодик тоже GM. Блоки родные и остальные все тоже родные. Машину подтопило, пострадал только ВСМ. Предыдущие руки пытались "играться " с донорским бодиком (кстати от круза) eprom-ку точно перепаивали, возможно пытались что нибудь прописывать, синхронизировать, точно не знаю. Короче родной ВСМ почистили, пропаяли, вернули память. Думали оживет, не ожил. Стерли старые ключи, и заново вписали один, то же его старый родной ключ но один другого нет. Машина ожила и замок дистанционный и радио и зажигание включает ( система с безключевым доступом-кнопка) и все блоки на связь по диагностике выходят. А синхра с моторником не проходит пишет Р0513-00. И старта не даёт.
  5. Онлайн "подружить" блоки можете?  

  6. В таком случае какая ещё может быть причина? Прибор к нету подключен. Лицензия, полагаю. встроенная.(SPS online, AUTEL MaxiCOM MK908 Pro II).
  7. Коллеги, подскажите. При привязке блоков иммо и ECU, обязательно что бы в иммо два ключа лежало? Раньше было два, вписали один. Моторник не синхронизируетя, пишет Р0513-00. (SPS onlain, AUTEL)
  8. Доброго времени суток.  Прошу помощи.

    Проблема такова:  Притащили DAEWOO LACETTI 2010 (кореец) 1,6 мотор. Машину подтопило в гараже ( см. на 10 выше пола ) из блоков утонул только BCM и разъемы по полу да в внизу передних стоек. До меня пытались ремонтировать, но по "простому" - купили б.у. BCM, (по моим догадкам) перепаяли EPROM из родного , что не пошло у них не знаю. Мне притащили "труп". Родной BCM в окислах без  EPROM ки. Вообщем почистил я родной бодик, клонировал память что в б.ушном была в новую микруху, посадил её в родной. Почистил проводку, прозвонил собрал. Сразу ничего не заработало осталось трупом.  Прописал родной ключ снова в бодик (лег нормально, но ключ только один, а раньше их там было два). Но подружить теперь бодик и моторник не получается, вроде процедура проходит а результатом Р0513-00 . Работаем AUTEL ом. Машина вроде ожила и акссесуары , и зажигание включает, а старта не даёт. Связь проверил: CAN целая и до моторника, и до бодика вообщем вся. И моторник по диагностике на связь выходит. Вскрыл моторник, внутри чистый ( немножко окисла было в районе драйвера дросселя и всё). 

    Вопрос: может причина в одном ключе? может нужно ещё один вписывать? Думаю если бы ПИН в микрухе был не родной то и ключ не лег бы? Полагаю ваш опыт по богаче моего.   Заранее благодарен.

    Сергей.

     

×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования