rushV Опубликовано 28 октября, 2022 Опубликовано 28 октября, 2022 Себринг 2008 года, из значимых ошибокC121C - сигнал запроса крутящего момента отклонёнP0300 - пропуски зажигания нескольких цилиндровP0339 - прерывистый сигнал датчика коленвалаЗамена свечей, датчика коленвала, также проверка катушек, проверка форсунок ничего не изменило.....Метки вроде бы тоже проверялись...Есть какие мысли?Что ещё можно проверить?При подключении сканера, в потоке данных есть строка- базовая установка зажигания - фактическое значение на холостых 71.5 градуса (при допустимых 0-63.5 градусов)Остальные параметры по сканеру в допусках.Есть ли мысли, куда копать дальше....?Может кто сталкивался с похожим?
NE555 Опубликовано 28 октября, 2022 Опубликовано 28 октября, 2022 (изменено) Р0339 - Crankshaft position (CKP) sensor – circuit intermittent (Датчик положения коленчатого вала - ненадежный контакт электрической цепи ), я бы на это обратил внимание.C121C - какая-то нетипичная ошибка для Крайлера. В описании у этого производителя такой ошибки не нашел. Каким сканером читали? И да, осцилку ДПКВ посмотреть бы. Изменено 28 октября, 2022 пользователем NE555
rushV Опубликовано 28 октября, 2022 Автор Опубликовано 28 октября, 2022 Читал лаунчем, другого под крайслер нет, редко такие бывают. Авто приедет только на следующей неделе. Там и осциллограмма будет. На скорую руку пока только питание на разъёме глянул, под нагрузкой в ноль не падает.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти