Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Grand starex d4cb глохнет


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Имеем gs d4cb. Е4

Периодически глохнет . Как правило после получаса работы. Перед остановкой двигателя начинает скакать фактическое давление в рейке. так же скачет шим сигнал на регуль.  Танцы со шприцами, 3-х литровой банкой и сканером уже были.

Заменён датчик давления в рейке и регуль давления на ней же. Проводка уже задублирована.

Удивительный факт. Стоило повесить в послед с регулятором реле стартера от мотоцикла (типа дроссель большой) все заработало.

Выровнялось и давление (правда оно чуть меньше желаемого) и шим ровный. В чем шутка, господа? Драйвер в блоке? И можно ли отдать машину с такой "приставкой"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если отключить датчик давления, авто сваливается в аварию, не раскручивается больше 2900, не едет. Но и не глохнет. Отработала часа 3, поехал в магаз. Там подключил, прям не глуша, метров через 100 встала. Пока не передернешь зажигание, не набирает давляк.

А с дросселем как молодая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, quacker сказал:

можно ли отдать машину с такой "приставкой"?

Здравствуйте! Нельзя отдавать! Никогда она от Вас не уедет , это не ремонт .

6 часов назад, quacker сказал:

Драйвер в блоке? 

5 часов назад, quacker сказал:

Нет, была бы соответствующая ошибка в ЭБУ .

Скрин или короткое видео в студию в момент когда авто глохнет . (Скважность регуляторов на рампе и ТНВД , обороты , давление.)

Из практики такие симптомы проявляются при черезмерном сливом горючки в обратку ( форсунки , DRV,ZME) или голодание ТНВД по горючке. Первое обнаруживается динамическими тестами по обратке и будут проявляться даже в режиме ХХ , а последнее выявляется установкой вакуумметра или манометра давления на подачу ТНВД ( есть два варианта исполнения с насосом в баке или без и по исходным темы невозможно понять Ваш вариант). Если с магистральным в баке , то давление до ТНВД недолжно падать ниже ~4.5 бар в нагрузке . Если без магистрального , то разряжение со значениями от 0.0-0.2 бар неисправен ТНВД или негерметичен топливопровод ( в прозрачном шланге недолжно быть пузырьков воздуха) 0.2-0.6 бар - рабочее разряжение , 0.6 и выше - забит фильтр , заборник или подмят механически топливопровод. ( Данные с дилерского оборудования Хундай-Киа)

Изменено пользователем Олег Мастер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливное голодание исключаем. 3-х литровая банка наше всё 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу обратки ... Почему недуг уходит в случае отключения датчика давления или установки дросселя (сопротивления) в цепь регулятора?

Как это может влиять на механические неисправности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за качество, но суть видно.2-е фото после подключения дросселя. Прям сразу. Меньше минуты разница

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот он дроссель. Использована ясен пень обмотка

i.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования