Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Олег Мастер

Master
  • Content Count

    468
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

1 Follower

About Олег Мастер

  • Rank
    Профи
  • Birthday 02/14/1979

Старые поля

  • Автомобиль
    Катер "Прогресс4"

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пенза
  • Интересы
    Дизеля и их диагностика,рыбалка.

Recent Profile Visitors

1,019 profile views
  1. Здравствуйте! В магазин автозапчастей позвоните и попросите сравнить номера запчасти и совместимость по вину. А так , если старый код перезаписывается и ЭБУ и СТАРуха исправны , то перекодируйте форсунку и запишите новый код.
  2. Смотря сколько и в каком режиме сливает. Тесты по обратке на машине не дают полную картину по работоспособности форсунок , так как в режиме LL(холостые) давление около 250 бар и говорит только о том , что авто скорее всего заведется . А на стенде форсунка проверяется на разных режимах до 1600 бар и на этом давлении может быть что угодно. Поэтому только стенд даёт полную картину о работоспособности форсунки.
  3. Нужно , но если не пропишите , затем сбросите адаптации и потерпите минут 20 , то авто исправно заработает на LL и ещё через 20-40 минут непрерывной езды , ЭБУ и к ним адаптируется. ( При условии , что топливная и двигатель исправны и устранены первопричины при которых пришлось ремонтировать форсунки).
  4. Здравствуйте из Пензы ! Не могу найти номера запчастей (распылители, штока (+0.02), клапана) для 095000-9840 .Ещё нужны 4 распылителя - M 0007 P 147.6 ( Рено Лагуна 2009 г.)Где можно купить подскажете?
  5. Работает в двух режимах . Последовательно или паралельно.
  6. В инструкции открутить кожухи , защитки , снять патрубки и удлинить и укоротить шток. . . Только думаю Вам это не поможет. Советую проверить как грамотно егр заглушили , опресовать впуск , измерить или откинуть выхлоп. Это Wis Вам не предложит сделать. Он не знает , что егр и сажевик можно выкинуть и заглушить.))) А после турбу в ремонт. ( Дырявый активатор , забита геометрия, побиты лопасти)
  7. Всем привет! А куда регулировка ушла ? Ремонтировали турбу или две там? Была "авария " с такой же ошибкой по необходимости сброса адаптаций после замены воздушного фильтра. Выполнялась эта процедура?
  8. Всем привет ! Подниму запросик . По-прежнему ищу тестплан на 1465А439. Куплю. Можно самодельный по новой форсунке.
  9. Короновирус стороной! Почему решили , что "аварийный" раз нет ошибок . Авто из Европы или куплен в России ? Кат или сажевик ? Выхлоп отбрасывали или измеряли? По выпуску какие показатели ? Егорка как выживает? По наддуву заданное с реальным не сильно отличается? Начните с неисправности . Что , когда и почему ремонтируете?
  10. Здравствуйте! 1-Если вошли в эти функции и раскладка на клаве верна и не получается , то нет у Вас этой функции в этой версии ПО . 2-Попробуйте другую версию ПО на лаунче обновить или отлистать на более ранние версии . 3- На поклон к конкурентам со сканером "Рено-Ниссан".
  11. Контроллер с действующего стенда на базе платы CRS2016 . В контроллер встроены два блока питания , комп , сама плата CRS2016 . Плата с тестпланами и наработками по форсункам и ТНВД. Полностью настроена и откалибрована. Безмензурка двухканальная ,исполнена на темзодатчиках со стаканами. Тестирование ТНВД происходит с помощью флоу-метра. Также в безмензурка встроен мощный охладитель с большим радиатором. С контроллером отдам монитор , принтер , ТНВД , рампу с клапаном DRV и датчиком давления. За такой комплект прошу 250000 р. Подробную инструкцию для сборки стенда приложу. Фото и видео по запросу .
  12. Никакой калибровки ,как процедуры нет. Шестерни во флоуметре пропустят только калиброванное количество жидкости. Остальная калибровка заключается в подборе цифр и строго зависит от интенсивности насоса , длины трубок, текучести жидкости и и.д.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования