Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Олег Мастер

Master
  • Content Count

    456
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About Олег Мастер

  • Rank
    Профи
  • Birthday 02/14/1979

Старые поля

  • Автомобиль
    Катер "Прогресс4"

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пенза
  • Интересы
    Дизеля и их диагностика,рыбалка.

Recent Profile Visitors

565 profile views
  1. Никакой калибровки ,как процедуры нет. Шестерни во флоуметре пропустят только калиброванное количество жидкости. Остальная калибровка заключается в подборе цифр и строго зависит от интенсивности насоса , длины трубок, текучести жидкости и и.д.
  2. Привет всем из Пензы! С "японцами"гутарить в этом направлении бесполезно. С ними можно и нужно вести диалог ,но надо понимать "политику" поднебесной и знать их основные праздники. Их девиз- Ничего не продавать в долг и никакого ремонта оборудования! "Купите у нас новый и мы сделаем Вам скидку" . Наверняка Вы это уже слышали . Ниже фото моих значений , выбранных опытным путем(наугад). Это долго и муторно , но быстрее ,чем с "японцами". У них новый год до февраля.
  3. Там в настройках есть датчик потока . Им надо регулировать . Тоесть самому вносить цифры и соотношения и проверять. По наливам на новой , б/у и нерабочей форсунке. Я возил к конкурентам на другой стенд и сравнивал тесты. Ещё важна плотность тестируемой жидкости.
  4. Всем привет и с праздниками! Подниму тему. Может у кого появился такой тестплан?
  5. У меня , кстати, была такая 7 лет назад . Тоже плохо заводилась в сильные морозы. Запуск всегда сопровождался сильным скрежетом при запуске. Не сразу нашел. Менял аккум , стартер. В итоге неисправность нашлась где ее не искали. Небыло одной направляющей между движком и АКПП. От того перекос , скрежет и как следствие низкие обороты ДВС при запуске.
  6. Ну напругу при пуске тестером измерьте. Компрессию , раз только с толкача.
  7. Какие обороты , УОЗ и бортовое напряжение по сканеру во время запуска ?
  8. Привет Stas0878 ! Главное - не торопись ! Я тоже почти год изобретаю девайс для регулировки сименс-пьезо. А если бы купил год назад , то давно все окупилось... Но мы то знаем , что лень - двигатель прогресса!)))
  9. Всем привет! Что значит есть сигнал. Ошибка по фазам ! 1604 - это про что? Ошибки по фазам и как следствие - иммо. Нет разрешения на запуск. Там по штифтам фазы , проверяется через отдельную крышку. Ненадо много разбирать.
  10. Ну с сентября Вы с хозой тратите деньги и время на то что бы коммерческий автомобиль деньги зарабатывал . Если не получается понять по показаниям в дате чего нехватает , то придется обьяснить хозе, что другого способа поиска неисправности нет. Мое мнение... Я про сток и возврат остального.
  11. К тюнам отрицательно отношусь , особенно когда не выявленна первопричина , а "кастрированно" все что можно. Знаю один спринтер , на 50000 кастрировали и отшили. Еще через 40000 мотор умер. Последние 40000 с периодичностью 1-2 недели делали адаптацию по 2623.
  12. https://carmasters.org/topic/1734-2623-sprinter-21-cdi215-906/page/2/ Здесь есть интересное от "сторожил" на второй странице про коллектор и взаимонезаменяемые расходомеры .
  13. Не груби ! В споре - истина. У меня есть , или уже был клиент на Тигуане с ошибкой по недоддуву. В итоге там сервопривод заменили и авто не вываливается в аварию. А я так и не нашел дохлый сервопривод , который раз в неделю хварал. Но в моем случае недоддув. Обьясните связь неисправной турбины и 2623 ? Сток опять лейте и условия в студию , либо затирайте маску другим тюном .
  14. Были бы по недоддуву , а здесь 2623. Условия возникновения ошибок можно в студию , если есть такая возможность.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования