Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Олег Мастер

Master
  • Content Count

    493
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

2 Followers

About Олег Мастер

  • Rank
    Профи
  • Birthday 02/14/1979

Старые поля

  • Автомобиль
    Катер "Прогресс4"

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пенза
  • Интересы
    Дизеля и их диагностика,рыбалка.

Recent Profile Visitors

1,438 profile views
  1. Приветствую! Создайте тему правильно. Укажите год выпуска , двигатель полностью и тип топливной , ато замучаетесь искать регулятор на рампе. Протоколы ошибок и условия возникновения в студию.
  2. https://forum.auto-bk.ru/topic/32618-toyota-auris-d-4d-2008-g-oshibka-p1229-p1272-help-problema-reshena/ Дело не в форсунках , раз они в тестах , да ещё и с кодами. Также посоветую сделать тест по обратке с самой рампы . На ХХ с нее сливать вообще не должно. Хотя это очень условная проверка. Я их проверяю на стенде на высоких давлениях. Но если будет наливать более 20 кубов в минуту , то это перебор и занимайтесь заменой рампы и DRV.
  3. Скорее всего , как Вам подсказали скачет давление . Управляет им по низкому давлению регулятор потока на ТНВД ( ZME) и регулятор давления на рампе (DRV) . Последний забивается . ( Прожигаю горелкой . Не до "синевы" только. ZME вырабатывается и может подклинивать
  4. Прошу прощения , сразу не разглядел тестпланы. Я про денсики думал , а здесь Бош . Действительно дело не в кодах
  5. Приветствую всех! Без прописки возможно , но не всегда . Особенно если во время прописки "завалили " все адаптации и коды . Если сейчас в ЭБУ вместо кодов все нули , то без внесения кодов не обойтись . И аккуратнее со сбросом адаптаций .
  6. Теперь непричем. На момент моего ответа были варианты , но Вы все нашли.
  7. Приветствую! Отделите сначало неисправность железа от неисправности топливной и управления. Запустите ДВС на плаке( быстрый старт -только мягче) . Если ДВС работает , то можно заняться топливной. Из названия темы непонятно какого года авто ( форсы пьезо или электромагнитные) , тоже есть свои заморочки. В дате при запуске кроме давки есть синхра ? Разрешение на запуск?
  8. Ребят , на дату предыдущих тем гляньте , машина уже " тотал" и возможности поиска неисправности значительно подросли.
  9. Приветствую! Не взаимозаменяемы.
  10. На этих авто при ремонте форсунок меняется гайка на новую . Также резьбовое соединение "сажается" на герметик типа "лактайд". Делается это для того , что бы небыло подсоса воздуха, характерного для топливной Delphi . Если этот шаг не соблюден , то возможны " "пузыри" на входе в ТНВД . Отсюда голодание ТНВД по горючке , выход из строя ТНВД , форсунок. Увидеть можно , установив прозрачный шланг на подачу ТНВД и убедится в отсутствии воздушных пузырей. Проявляется неровной работой ДВС , позваниванием во время работы самих форсунок .
  11. Компрессия , протоколы проверки форсунок, баланс по цилиндрам?
  12. Смотрите ДКВ, металлическую стружку на нем, маховик. Характерно проявляется отсутствие синхры в виде отключения стартера через 4 сек.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования