Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Олег Мастер

Master
  • Content Count

    519
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Обычный

3 Followers

About Олег Мастер

  • Rank
    Профи
  • Birthday 02/14/1979

Старые поля

  • Автомобиль
    Катер "Прогресс4"

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пенза
  • Интересы
    Дизеля и их диагностика,рыбалка.

Recent Profile Visitors

2,509 profile views
  1. Приветствую! Для начала отделите неисправность топливной от неисправности двигателя с помощью быстрого старта. Если будет работать на нем , то ищете синхронизацию и измеряйте статический слив по " обратка" Быстрым стартом для легковых авто не пользуюсь , он губителен . Пользуюсь полиролькой для панелей " Плак". И запуск мягче и в гараже не так воняет... Впрыскивать надо непосредственно во впускной коллектор , минуя турбину и интеркуллер . Это важно. И без свечей накаливания. Если невозможно их отключить , то не выдерживаем время , а крутим сразу.
  2. Здравствуйте! Эта неисправность может проявляться и по электрической части и по топливной . Сканер цепляйте и ищите что пропадает . Давление в рейле , синхра ( датчик колена , маховик ) , пробой пьезоэлемента ...
  3. Всем здравия! Существуют разные производители оборудования с разными версиями ПО и даже в рамках одного производителя тестпланы не взаимозаменяемы из-за систем измерения ( мензурка или безмензурка) . Поэтому укажите версию и самое главное - оборудование , с чего тестпланы . Иначе это может оказаться "медвежьей услугой"...
  4. Встречал похожее два раза за практику. По крайней мере , что сильно запомнилось , так как долго искал. На VW по итогу был загнут шатун , а на Ситроене ( бензинка) оказалось неисправным седло клапана . ( Жило само по себе и периодически пропадала компрессия...
  5. Прикол в том , что прорыв компрессионных газов и его последствия могут проявляться не обязательно именно в тех цилиндрах , где ищете , ведь топливная магистраль общая для всех цилиндров , но судя потому , что никакой разницы в 23 группе не видите , это наводит мысль на неисправность самого железа , тоесть ДВС ...
  6. Приветствую! Проводка и ее неисправности должны сопровождаться соответствующими ошибками . Гляньте сами разъемы на форсунке и на колодке под клапанной крышкой . Сделайте следующий тест :- шланг обратки от ГБЦ в тару с солярой и убедитесь , что нет пузырьков. Если есть , то ГБЦ на реставрацию из-за выработки посадочных НФ. Контролируется такая неисправность в 23 группе и тоже должна сопровождаться соответствующим кодом. Ну и по итогу остаётся железо , тоесть сам мотор , так как измерение компрессии механическим тестером на дизелях не всегда информативно из-за характерной выработки ( до 0.5 мм ) в верхней части цилиндра.
  7. Всем привет! А ошибок может и не быть за такое короткое время работы ДВС . На авто установлены 3 топливных насоса и два из них электрические , так вот при неисправности одного из электро - возможно похожее . На авто установлены пьезо- форсунки и их обязательным условием работы - является работоспособность клапана подпора обратки . Тоесть его неисправность тоже может проявлять себя так же. Дату на экран и ищите что пропадает . Здесь поиском -" незаводится " можете увидеть много вариантов неисправностей и несложный алгоритм для их поиска. Удачи в ремонте ! Делайте тесты и диагностику и спрашивайте...
  8. Здравствуйте! Форум по ремонту , а не по изобретениям. Вам скорее к чип-тюнерам , если конечно их тема... Удачи в воплощении задуманного!
  9. Здравствуйте Александр! Можно с источником вышеизложенной информацией ознакомится? Зачем нужен зазор между форсункой и ГБЦ-? Например на Фиат Дукато медные уплотнения под форсунками вообще не используются ... А нагревают и остужают при отсутствии таковой для придания эластичности , так как обжимается она единожды. Но я на это время не трачу , у меня вналичие все размеры и после ремонта форсунок клиенту предоставляются новые шайбы.
  10. Приветствую! Толщина медного уплотнения высчитывается производителем и ее подмена на шайбу другой толщины недопустима. Это связано с тем , что у любого распылителя есть такой важный параметр , как- угол впрыска и высчитанная высота уплотнения , обеспечивает впрыск топлива под расчетным углом в камеру сгорания.
  11. Какие данные указал . Постараюсь объяснить . Очень удобно искать неисправность не " почему" , а "как надо ". Это завязано на -"норма-часах " и гарантирует минимальное гарантийное обращение. Я могу выложить несколько предположений , но они окажутся для Вас не информативны без ряда мероприятий и некоторых тестов. Давайте всё-таки с даты начнем. Уверяю Вас найдем проблему. И если будет не сложно , подключите ненавязчиво мастера (топливщика) к нашему диалогу , конечно если ему это интересно . Процесс ускорится в гео...
  12. Немного путаете Вы и ТС . ТС неверно интерпретирует показания давления в режиме ХХ и приравнивает его значение с тем , что мы называем -"низким". Низким называем давку (а во многих случаях разряжение , значения до ТНВД . 0.2 - не норма , у нас на стендах даже для этой топливной ( Сименс) стоит клапан подпора обратки -0,5 бар при тестировании этих инжекторов . Дату пожалуйста . Будем посмотреть...
  13. Приветствую! Много лишних мероприятий . Выложите скрин работы ДВС с датой . Обороты , давление , синхру , скважность регуляторов . В это время должен быть подключен манометр до ТНВД и давка подкачивающего насоса в баке не должна быть менее 0.5 бар.
  14. Так и есть , я не про мою позицию , а про позицию заказчика.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования