Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Олег Мастер

Master
  • Content Count

    435
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About Олег Мастер

  • Rank
    Профи
  • Birthday 02/14/1979

Старые поля

  • Автомобиль
    Катер "Прогресс4"

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пенза
  • Интересы
    Дизеля и их диагностика,рыбалка.

Recent Profile Visitors

324 profile views
  1. А вообще , если брать с кодировкой , то брать брэндовые и дело не в кодировке , в ней ничего сложного. Тоесть проблема не в кодировке , а в кривых тестпланах , после которых создается код , который ЭБУ не принимает. За мою небольшую практику прекрасно обхожусь без кодировки , вгоняя параметры по наливам в середину тестплана и сбрасываю старые обучения.
  2. Синхра не пропадает когда сцепление выключаем ? Например увеличенный продольный люфт колена и как следствие при выжиме колено перемещается и нет сигнала с датчика КВ. Или топливоподача надломана и при трогании подсос. Заборник в баке отломан например . Завести с канистры топливоподачу. ЭБУ висит на жгуте например. Ну что то должно пропадать. Давка в рампе возможно как следствие пропадает , а не как причина.
  3. Всем привет! В дате смотрите ,что меняется когда глохнет. Давка , педалька , расходомер.
  4. Здравствуйте! Вы заполните профиль как положено, может кто и откликнется. Непонятно Вы откуда.
  5. Это не теперь нет , это тогда нестало ... Разложите 720°(2 оборота калена) на 4 такта . Начните с ВМТ любого цилиндра . Через 90°после ВМТ начнет открыватся выпускной клапан и т. д. через 90°. Еще на них из-за неправильной установки фаз,когда поршень по клапану, проворачивает кулачки на распредвалу по оси.
  6. С отключенной , также как и с отсутствием синхры , регулятор потока ТНВД сливает в обратку , дроссельная закрывается ( ДВС крутится лекго , как без компрессии) , запрет на запуск от ЭБУ(нет импульса на форсах , отключение стартера серез 3 сек.)
  7. Ну , а на шестерне колена где ? Нет ее там ! Поэтому мастера и путаются из -за уверености ,что фазы ставим ,как у многих двигунов по ВМТ .Все равно как цепь ,если распреды и колено зафиксированы
  8. Распредвалы зафиксированы . Колено в этот момент установленно 50 град до ВМТ . Фиксатор колена вместо датчика коленвала сейчас.
  9. Фиксатор колена через отверстие датчика колена , устанавливается до до ВМТ. Никаких меток на цепи нет! Моторист ошибся. Снимайте переднюю крышку и переставляйте цепь. Похорошему после надо компрессию измерить.
  10. Всем привет! По теме , как говорили , не будет давки без синхры. Проверьте как ДПКв сидит . Зазор между датчиком и маховиком должен быть 1-2мм. Не больше. Сам разьем для подключения датчика , тоже больное место . Окисляются и обрываются провода. Несложно проверяется сам датчик. Если трехпроводной , то ищем + , - и на третьем выводе при имитации работы датчика с помошью стальной линейки или большой плоской отвертки, можно увидеть на мультиметре , как незначительно будет прыгать напруга. Проводка позволяет вынуть датчик с разьемом для проверки. Еще из практики были загнуты пластины на маховике . Камера USB в помощь , так же встречался с неграмотной сборкой ДВС , когда мотористы собрали ГРМ и установили цепь в ВМТ. А на нем надо до ВМТ.
  11. Всем привет!Что значит не видит ключа , при каких обстоятельствах сломался? Это важно. Выходной каскад какой нибудь сгорает от КЗ и плата может не запустится. Есть новая плата без процессора .Какая версия платы?
  12. Ничего ненадо , любой бы на моем месте поступил бы также ...)))
  13. Приветствую! А почему не сверла по диаметру? Тоже быстрорез.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования