Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Hyundai Starex 2.5 d 2006 Неисправность ИММО.


mnrg

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую. 

Ребят, кто поможет разобраться с этим авто, старта нет, заглушили и больше не завелось.

Есть протертый об массу провод идущий к блоку иммо.

Ошибки в иммо: 1 - связь с приемопередатчиком. В ЭБУ P0600.

Накачка есть.

При вкл.заж лампа иммо моргает 6 раз и загорается...

Считал иммо 95с56 и моторный st93с56 (не Oki), считал ключ.

Поправил считанное из иммо в 50й строке с мастер-ключом (55 были FF) попробовал, теперь 6 раз моргает и гаснет, но старта нет, как и ошибок.

Пробовал чистый 4d-60 по диагнозе launch, cascade, fvdi теряют связь после начала процедуры, пробовал через ипрог в дамп и FF  в моторном под автопривязку - иммо все так же при вкл.заж 6 раз моргает и гаснет, но старта нет.

Возможен косяк в дампах, считанные стоки в архиве.

В общем уже неделю бегаю вокруг этого ведра, блоков ИММО с таким номером на разборках просто нет от слова совсем и насколько я выяснил, ставить их начали в 2005, и закончили в 2007, только новые от 43к.Появились мысли, как вариант заказывать эбу плюс иммо, или хотя бы просто блок иммо от версий до 2005 года тоже на механике и пытаться все это подружить.

Если у кого есть опыт решения вопроса прошу направить или подсказать.

Благодарю.

ecm.jpg

IMG_20230221_185423.jpg

IMG_20230221_132854.jpg

Starex ORI.rar

Изменено пользователем mnrg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иммо по диагностике ключики определяет, включаешь тем, что на скрине, пишет всего мастер ключей 1 и вставлен мастер. Включаешь другим, сразу горит лампа и пишет unauth key. Прикидывается рабочим.  Конечно это не гарантия, но еще и не повод списывать, учитывая ситуацию с наличием. Может кто рабочей парой поделится, или поможет с подбором блока на OKI вместо этого на 93c56, по ним интересуют распиновки и совместимость, как и родного моторника вот с таким иммо так нигде и не нашел. Любая помощь полезна будет.

immo.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масса на моторнике была нестабильна, напряжение плавало от 4 до 12 вольт на некоторых пинах питания, поправил, напряжения пришли в норму, заново записал дамп под автопривязку, но иммо так же 6 раз моргает и гаснет, в параметрах иммо теперь вроде порядок , 3 ключа: 1 id и 2 мастера, ключ в замке опознает, как мастер 1, но нет старта. Моторный обороты прокрутки видит, думаю все же где-то косяк в дампе моторника, после восстановления массы дамп выглядит по-другому. Подумал снова попробовать через диагностику, но 4d 60 закончились.  Ребят, может кто глянет дампы, помогите победить ведро. 

reread ECM 4 after ff.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования