Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день коллеги,в дружественный сервис приехал сабж,машина 2 дня стояла без АКБ,после чего нет старта,в эбу сообщение,что блок управления двигателем блокирован.В иммо ошибок нет,блок снял 93с56 прочитал,ключи на месте.Слетает ли на этих машинах синхра и если да ,то какова методология синхронизации.пин вроде 04**6.Структура дампа вроде нормальная.

immo_93c56_2.bin

Опубликовано

А почему не попробовал продержать с включенным зажиганием на пол часика? 

  • Upvote 1
Опубликовано

Так вроде отстой только при неверном вводе пина,оно пин хавает 

Опубликовано (изменено)

Делал прочитать сохранить нулевой канал, без результата.

Изменено пользователем GadskiyPapa
Опубликовано

Была такая выварка в работе, по диагнозе тоже белиберда, ничего толком не посмотреть. Замена ЭБУ решила проблему. Хоз так и не признался что как после чего... И т.д.

Опубликовано

Проверь проводку, предохранители и реле. Как то было у меня с одной Вольво. Сказали что проблема связана с иммобилайзером , а в итоге покопался и нашел  прогнивший плюсовой провод у стартёра.

Опубликовано

Тему можно закрыть,ночь машина постояла,заодно АКБ дозарядил,и сегодня по пину перезаписал 2 ключа и с пол пинка поехало.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования