Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Пежо 406 sagem s2000


Рекомендуемые сообщения

Парни, выручайте.  Не знаю уже куда копать. Притащили мертвеца.

Бензонасос не включается, искры нету. Светится ошибка по иммобилайзеру. Наводка есть, 2 ключа с чипами. Осликом проверил, связь эбу - бси по шинне есть.

Для диагностики решил залить иммо офф. Залил, 2 провода синхронизации эбу и бси отрезал (f3 и f4). 

Машина завелась, обороты хорошие (у многих аварийный режим и больше 3т не поднимается). Кондея нету и делать не будут. Вентиляторы срабатывают. В общем всё адекватно работает. На диагностику блок не выходит (так понимаю особенность иммо оффа). Клиент не хочет покупать бси блок. Машина жоповозка , возить строй материалы. 

Но появилась другая проблема.  На машине можно хоть целый день ездить,  налюбые расстояния (в Питер они на ней съездили) и на заправке заглушили и завелась она только после того как остыла.

Пригнали ко мне. На холодную работает всё.  Если не глушить, работает хорошо.  Как только заглушить,  уже не заведешь (ни искры, ни бензонасос ). Такое ощущение что иммо включается на горячую. 

 

  • Downvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Епромм пока не считывал.  Жду когда остынет, проверитьвыйдетлина диагностику когда холодная. Сталкивался ли кто с подобным поведением саджема?

Изменено пользователем Денис1990
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный форум. Вместо подсказок крысы дизлайки ставят. 

По теме. Вышел блок на диагностику, но только на холодную. Как прогреется диагностика отлетает. По ошибкам ничего серьёзного, пару ошибок. Заметил ещё один косяк.  Тахометр с запозданием на 2 секунды работает, и зависает (нажимаю на газ, он рывками и с периодом в пару секунд работает, опускаю газ, спускается быстро. Тест стрелок проходит без зависания и без рывков).

Диагностика по к линии только работает . В сканматике обороты без зависании. Отрезал кан шину от блока. Так же заводится с пол пинка, как прогреется работает ровно, но стоит заглушить и всё.  Запуска нету (искра есть, насос и форсы молчат. Питание на форсах присутствует)

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Денис1990 сказал:

Клиент не хочет покупать бси блок.

Купите и подарите. Что за проблема?

 

20 часов назад, Денис1990 сказал:

Сталкивался ли кто с подобным поведением саджема?

Сталкивались. Замена ебу помогла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы правы.  Ночью уже выявил область поломки. Разделил условно блок на 4 части. Грел сзади горелкой. И при прогреве  нижнего левого угла машина не запускается.  Отковырял компаунд.  Пропаяил процессор ( он как раз с той стороны находится). Поставил на автомобиль. Работает и на диагностику выходит. Машину прогрел. Работает.

Отправил клиента тестировать. 

Изменено пользователем Денис1990
  • Thanks 1
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

05.06.2023 в 13:39, Денис1990 сказал:

Для диагностики решил залить иммо офф

Оху-ная диагностика,и что же показала? Что не заводится из-за какой то проблемы с иммобилайзером которую ни диагностировать ни починить не можешь?

Когда ремонт машины то начнётся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К твоему сведению хуев гуров все сделал.

Иммо отключал т.к. неизвестно было что с синхрой, что с ключами, и как поживает бцм. Машина за 50км, в Конаково.  Ездить по 5 раз небыло желания. Лаунч, пп2000 чина, и делфик ничего не прочитали, даже небыло связи. Ковырять её в дождь сука не хочется на улице. Привезли блок. Грохнул иммо, и машину своим ходом ко мне в бокс.

 Отдельно для тебя одаренного: машина приехала. По блоку выявил что при нагреве блока теряется связь по ка лайну и машина не заводится. Блок сделан, пропаян. На иммо оффе она работать стало нормально.

Дальше полез в связь эбу- бси по проводам f3,f4,m3,c4,j3,k3,g2 они все в коротком замыкании. Проблема оказалась  проще. Жгут перетертый который в салон входит. Эти же провода через бси идут на шину. Проводку восстановил. Ключик наконец-то загорелся. После этого лексия зачитала блоки, причём все и радио и абс и аирбег . Чему клиент удивился, что радио перестало пищать каждые 2 секунды. И абс заработал. 

После этого уже залил родной дамп, собирался читать бси для пина и синхры, но она оказалась в порядке. Все восстановил в нормальных условиях,  в боксе, а не на выезде. И мне похуй на тебя и твои суждения по поводу диагностики. Смотрю ты из пизды вылез сразу профессионалом.

  На этом форуме все родились профессионалами. И им сложно подсказать куда копнуть, и они видят сразу проблемы. Машина была в 5 сервисах, и все не знают причины, то блок менять, то проводку, то связку искать, то форсунки, то катушки то датчик кв, он их 4шт купил, и тп

и необычный способ мышления, от без исходности, это плохо (залить иммо офф,  чтоб хотяб её запустить и исключить железо, синхру, и электрику помимо капотной).  Объяснил же что и как. По мимо железа, могли быть проблемы и под капотом, и в салоне, и в синхре и тп. Чтоб исключить хотя подкапотное пространство: железо, проводку, эбу. Сделал как надо. И считаю что правильно сделал. 

На другом форуме люди адекватнее. Удаляйте меня С этого форума, тут очень много умных, тупым тут не место. Спасибо другим форумам, разжевали и подсказали. 

  • Like 1
  • Upvote 1
  • Downvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, dimon9555 сказал:

Оху-ная диагностика,и что же показала? Что не заводится из-за какой то проблемы с иммобилайзером которую ни диагностировать ни починить не можешь?

Когда ремонт машины то начнётся?

Как минимум:

1. это то что при не возможности проверить на месте на выезде (не было ни искры, насос не работал но цепи при этом целые) и диагностика никакая не подключилась. Коза на ка линии и кан шине. Позже уже в боксе ослик подтвердил что канка мертвая

2. Исключить подкапотку разом

3. Исключить железо

А ты родившийся сразу умным , как надо произвести диагностику? На месте то? Когда не то что что то не известно.  Когда машина полностью мертва. Что ты б охуенный сделал бы?

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни давайте без оскорбления. Хотите по тешится! В личку пишите. Уважайте форум 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закройте тему. Умник тут появился . Нестандартные мышление для него дикость. Пусть дальше дрочит диагностикой исправных машин.

Пить валерьянку не зачем. Считаете тут себя профессионалами.  Да и форум был создан для консультации нестандартных проблем. Стандартные проблемы (искры нет, бензонасос спит и тп) каждый ара сервис сделает. Тут же интересный экземпляр. Хер пойми в чем проблема,  железо, синхра, подкапотка, ключи и тп. Никто не взялся. 

Я как нестандартное решение диагностики (иммо офф) применил только чтоб исключить ряд проблем (причём очень не малый, начиная от синхры, заканчивая массами и плохих контактов). Так этот индивидум, наверное родлся уже профи решил опустить способ иммо офф как смешной? Знаю что иммо офф не очень решение. Что этот индивидум даже не предложил хотя бы что нибудь полезное?

Короче проффи пиздонул, и ему должны поверить, то что колхозное решение (иммо офф) это для делитантов. А проффи должны и так знать всё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования