Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Шевроле Каптива 3,2 бенз. не заводится.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте коллеги! Мысли кончились по этому авто..Вкратце.Притянули на лямке. Гулял по сервисам пару месяцев.. Выяснил у хозяина , что меняли цепь ГРМ и блок предохранителей под капотный, ковырялись в проводке (все замотано синей изолентой). По ошибкам- висели несколько по питанию и потеря связи с иммо..После отключения китайской кнопки старт- стоп, по питанию ошибки ушли.(Включаю отверткой , чип примотан к антенне.) С иммо интересней. Выяснилось что отсутствовал пред на иммо..... Пред поставил питание на иммо пришло,ошибка пропала.На данный момент стартер с замка не включается. Можно покрутить перемкнув контакты реле. При этом сканер видит прокрутку, но импульсов на катушки нет. Смотрю Скандоком. Ошибок в блоках нет, за исключением АБС там торчит по ручнику одна..Со сканера можно активировать насос. При прокрутке он не включается. Все плюсы и массы проверены под нагрузкой. Начинаю подозревать эбу. Или не факт? Еще один интересный момент. ДТОЖ показыват 143 гр. ,но при прокрутке показания падают до нормы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В итоге оживил. Пару недель к ней не подходил, затем взялся с пристрастием.Несмотря на полное отсутствие ошибок в блоках иммо , эбу мотора,  боди и приборки в потоке данных обнаружил строку иммо не готов.....(. Начал копать в сторону иммо. Провода в норме, питалово в норме, чип который к антенне примотан по разному располагал. результат ноль.Нашел в багажнике старый родной замок зажигания, установил, нашел в бардачке ключ родной с кнопками, вскрыл, чип на месте.. Собрал все по заводскому, без колхоза.Тот чип что примотан был, оторвал. Антенну на место. Ключ на старт машина завелась.,куча вопросов к хозяину теперь.. Что за чип? Кто примотал? Где тогда тот ключ из которого его выдрали...Но это полбеды.Завелась она на трех дальних горшках, ближний ряд цилиндров не работает (2,4,6 цил). По итогу компрессия во втором полный ноль., 4,6 по 6 очков. Как то не очень хорошо ему цепь поменяли. Отправляю опять к тем механикам. Вот такая история.

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третья часть марлезонского балета( Хозяин авто не захотел ее перегонять , уговорил довести до ума. Вскрытие пациента показало следущее..На дне гбц ближнего ряда цилиндров было обнаружено коромысло.

IMG_20230901_150737_411-min (1).jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан на всякий, под замену. Хотя старый прямой но весь в раковинах. При этом в правом горшке клапана менялись.Странный был предыдущий ремонт....

IMG_20230901_152545_745.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

По итогу авто готово.После ремонта ближней башки, авто завелось и тут начались пропуски по дальнему ряду цилиндров. Больше 2тыс об не набирал. На хх работал ровно. Искра есть, впрыск есть, метки в норме, После удаления катализатора( 70-80 проц. забит был) агрегат словно ожил. Заурчал. На этом эпопея закончилась. Тема закрыта.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования