Avtoelektrik Опубликовано 1 декабря, 2023 Опубликовано 1 декабря, 2023 Добрый вечер всем. Вопрос к парням которые занимаются ремонтом ЭБУ наших авто. Суть проблемы. Имеется новый ЭБУ М7.3 I317db04 при работе идут пропуски зажигантия по 2.3 цилиндру. Были заменены ключи(на новые оригинальные) поменяна все управления ключами (74AHC14PW. микросхема ДК TA8025F. также заменен компаратор L2903) эфекта ноль. Ставишь другой ЭБУ работает все супер. Парни еще вопрос не могу понять куда копать для проверки пропусков по 2.3 цилиндру. Дабы не иплодить демпенгистов можно все через личку решать. За раннее всем откликнувшимся Спасибо.
Avtoelektrik Опубликовано 1 декабря, 2023 Автор Опубликовано 1 декабря, 2023 Естественно проверен и заменен резистор ключей зажигания.
тас Опубликовано 1 декабря, 2023 Опубликовано 1 декабря, 2023 34 минуты назад, Avtoelektrik сказал: Естественно проверен и заменен резистор ключей зажигания. нет пропусков зажигания,а есть пропуски воспламенения, которые возникают не только от неисправных ключей зажигания 1
Avtoelektrik Опубликовано 1 декабря, 2023 Автор Опубликовано 1 декабря, 2023 Вот я и хочу понять куда копать. Схемы на М73 управления ключами не смог найти вызвонил всю их окужение и были заменены на заведомо исправные.
тас Опубликовано 1 декабря, 2023 Опубликовано 1 декабря, 2023 (изменено) 2 минуты назад, Avtoelektrik сказал: Вот я и хочу понять куда копать. Схемы на М73 управления ключами не смог найти вызвонил всю их окужение и были заменены на заведомо исправные. что вы до них докапались ))) начинайте перечислять от чего могут возникать пропуски Изменено 1 декабря, 2023 пользователем тас
Avtoelektrik Опубликовано 1 декабря, 2023 Автор Опубликовано 1 декабря, 2023 Не думаю что микросхема TLE 6240GP может так чудить? Ведь она управляет форсунками но не ключами.
Avtoelektrik Опубликовано 1 декабря, 2023 Автор Опубликовано 1 декабря, 2023 1 минуту назад, тас сказал: что вы до них докапались ))) Я не то что именно кним докопался я просто хочу понять где рубится управление на 2.3 цилиндр.
тас Опубликовано 1 декабря, 2023 Опубликовано 1 декабря, 2023 (изменено) 2 минуты назад, Avtoelektrik сказал: Не думаю что микросхема TLE 6240GP может так чудить? Ведь она управляет форсунками но не ключами. а что тут думать, смотреь сигнал на форсы ,проверить на предмет подгибания контактов эбу в сторону Изменено 1 декабря, 2023 пользователем тас
Avtoelektrik Опубликовано 1 декабря, 2023 Автор Опубликовано 1 декабря, 2023 Не когда не думал в эту сторону копать? Не ужели эта микросхема может так рубить два канала?
Гарри-Смол Опубликовано 1 декабря, 2023 Опубликовано 1 декабря, 2023 1 минуту назад, Avtoelektrik сказал: Я не то что именно кним докопался я просто хочу понять где рубится управление на 2.3 цилиндр. Так не "рубится", а неправильно детектируется или правильно, но причина не в искра образовании.
Avtoelektrik Опубликовано 1 декабря, 2023 Автор Опубликовано 1 декабря, 2023 Завтра посмотрю если что новенькая микра лежит на черный день.
Avtoelektrik Опубликовано 1 декабря, 2023 Автор Опубликовано 1 декабря, 2023 Только что, Гарри-Смол сказал: Так не "рубится", а неправильно детектируется или правильно, но причина не в искра образовании. Почему пошел по ложному пути.....Смутили пропуски по 2.3 вот и уперся я в них. Спасибо завтра отпишусь.
тас Опубликовано 1 декабря, 2023 Опубликовано 1 декабря, 2023 Только что, Avtoelektrik сказал: Завтра посмотрю если что новенькая микра лежит на черный день. что за мода сразу выпаивать -есть же индикатор в разьем форс достаточно коснуться сюда
тас Опубликовано 1 декабря, 2023 Опубликовано 1 декабря, 2023 Только что, Avtoelektrik сказал: Почему пошел по ложному пути.....Смутили пропуски по 2.3 вот и уперся я в них. Спасибо завтра отпишусь. а сканер так и определил, что пропуски зажигания ))) 1
Avtoelektrik Опубликовано 1 декабря, 2023 Автор Опубликовано 1 декабря, 2023 Уважаемый Тас я ж напитсал что уперся в проблему с ключамит из за того что парно как раз как ключи катухи чудят а в форсунки даже и не подумал полдезть. Бывает завтра отпишусь пробую проверить все еще по форсункам.
Avtoelektrik Опубликовано 1 декабря, 2023 Автор Опубликовано 1 декабря, 2023 2 минуты назад, тас сказал: а сканер так и определил, что пропуски зажигания ))) пропуски воспламенения 2.3 цилиндр
Avtoelektrik Опубликовано 1 декабря, 2023 Автор Опубликовано 1 декабря, 2023 Спасибо огромное за помощь.Завтра отпишусь.
тас Опубликовано 1 декабря, 2023 Опубликовано 1 декабря, 2023 (изменено) подменный эбу тоже был м7.3? и прошивкой сток ? Изменено 1 декабря, 2023 пользователем тас
Avtoelektrik Опубликовано 1 декабря, 2023 Автор Опубликовано 1 декабря, 2023 Забыл написать . Машина моя проверяю я всегда эбу которые ремонтирую на своей машине по факту у меня стоит там БОШ797+ а этот блок мне подогнали он новый абсолютно но на нем с новья(т.е. с покупки в магазе он троит) его не приняли назад и он несколько лет проволялся на полке а сейчас я хочу его высстановить.
Avtoelektrik Опубликовано 1 декабря, 2023 Автор Опубликовано 1 декабря, 2023 Есть и М73 у меня и Январь 7.2 но мне интересен именно этот эбу восстановить.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти