Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

тас

Модератор
  • Content Count

    8,103
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    60

тас last won the day on June 24

тас had the most liked content!

Community Reputation

517 Очень хороший

7 Followers

About тас

  • Rank
    Профи
  • Birthday 11/30/1977

Старые поля

  • Автомобиль
    Элантра AD 2.0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    http://www.auto-bk.ru/forum
  • Интересы
    Чиптюнинг-
    Ваз,ЗМЗ,Корея ,
    онлайн,
    трофи, чиптюнинг квадроциклов,
    удаленный доступ .

Recent Profile Visitors

15,940 profile views
  1. логично -задать вопрос к разработчикам программ - когда они увеличивают значения ровно на +100 что вы увидели на диагностике текущие желаемые цифры и видели в стр 321 заниженные на -100 при открытии калибровки прошивки в стр 321 ,что мешает изменить на +100 под корректировать тарировку под пожелания а потом уменьшить на +100 и сохранить прошивку и все вопросы отпадут само собой
  2. практически -значение 0.039 в при диагностике считается нормальным , а в этой программе правая колонка откуда берется?
  3. спрашивать нужно в разделе про редакторы ,
  4. открыл -ни чего не поменялось Показывает правильно -при нулевом расходе -0,059 в. что соответствует значению на диагностике исправного датчика при внимательном рассмотрении нулевому расходу соответствует 0 вольт
  5. скрин сего выложите где 100 кг? злую шутку сыграл с вами стр321 ломанный)))) в стр7 все открывается как нужно ,а по сему пользоваться нужно программами с лицензией
  6. правила читаем и исправляемся 6. Во время обсуждения и дискуссии не рекомендуется: 6.8. Использовать только заглавные буквы.
  7. зачем ? ведь на боше можно ездить и не знать что авто имеет отклонения ,а с январем не все так просто -например канал детонации -ведь у вас стоят гидрокомпенсаторы ,а прошивкуя 72 будете брать за основу 8 кл с толкателями и не зная как все строится - засада с кулерами ,нужен софт под 2 кулера _и опыт ,как минимум ,задача не из легких -вы на что надеетесь,, не все так просто -имхо и для полной реализации гбо нужно применять двухрежимную версию, а это реализовано на боше 797+ и январе 72 машина явно не ваша ведь 21124 это не шнива ))
  8. Уоз явно не под гбо -приподнят на Макс нагрузке на пару градусов а так угол сток👍
  9. Ищите проблему в совмещении карт гбо и бензина, прошивка почти сток со всеми мощными адаптациями по дк
  10. профиль заполните согласно правил форума ,ну и ждите пока кто нибудь вам ответит на такую просьбу. по прошивке -кто автор ?, думаю что перестраховщик в калибровках-как говорится "слышал звон да не знает где он"
  11. посвящается любителям авто ,тем кто переделывает на не переделываемое
  12. профиль заполняем и ждем у кого это есть ,из практики не встречалось и тогда только настройка под заказ под ваш конфиг в онлайне . включайте дк в комплектацию на время настойки, а можно и навсегда - вчера на газели в" жару" пришлось из е0 сделать е2 иначе смесь беднилась на хх при росте температуры ож))) Если речь идёт о правильной настройке то на столе задать то к чему должно стремиться и собрать память обучения по ДК и применить ее или откатать в онлайне -все остальные потуги приведут к более менее похожему ,но будет не то что хотелось бы получить - имхо все будет как по Райкину -к "пуговицам претензии есть?"
  13. сможет прошить гранту м74м, прошиву подготовлю

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования