Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Проблема с троящим ЭБУ М7.3 I317DB04


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер всем. Вопрос к парням которые занимаются ремонтом ЭБУ наших авто. Суть проблемы. Имеется новый ЭБУ М7.3 I317db04 при работе идут пропуски зажигантия по 2.3 цилиндру. Были заменены ключи(на новые оригинальные) поменяна все управления ключами (74AHC14PW. микросхема ДК TA8025F. также заменен компаратор L2903) эфекта ноль. Ставишь другой ЭБУ работает все супер. Парни  еще вопрос не могу понять куда копать для проверки пропусков по 2.3 цилиндру. Дабы не иплодить демпенгистов можно все через личку решать. За раннее всем откликнувшимся Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно проверен и заменен резистор ключей зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Avtoelektrik сказал:

Естественно проверен и заменен резистор ключей зажигания.

нет пропусков зажигания,а есть пропуски воспламенения, которые возникают не только от неисправных ключей зажигания 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и хочу понять куда копать. Схемы на М73 управления ключами не смог найти вызвонил всю их окужение и были заменены на заведомо исправные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Avtoelektrik сказал:

Вот я и хочу понять куда копать. Схемы на М73 управления ключами не смог найти вызвонил всю их окужение и были заменены на заведомо исправные.

что вы до них докапались ))) начинайте перечислять от чего могут возникать пропуски 

 

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю что микросхема TLE 6240GP может так чудить? Ведь она управляет форсунками но не ключами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, тас сказал:

что вы до них докапались )))

Я не то что именно кним докопался я просто хочу понять где рубится управление на 2.3 цилиндр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Avtoelektrik сказал:

Не думаю что микросхема TLE 6240GP может так чудить? Ведь она управляет форсунками но не ключами.

а что тут думать, смотреь сигнал на форсы ,проверить на предмет подгибания контактов эбу в сторону

 

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не когда не думал в эту сторону копать? Не ужели эта микросхема может так рубить два канала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Avtoelektrik сказал:

Я не то что именно кним докопался я просто хочу понять где рубится управление на 2.3 цилиндр.

Так не "рубится", а неправильно детектируется или правильно, но причина не в искра образовании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра посмотрю если что новенькая микра лежит на черный день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Гарри-Смол сказал:

Так не "рубится", а неправильно детектируется или правильно, но причина не в искра образовании.

Почему пошел по ложному пути.....Смутили пропуски по 2.3 вот и уперся я в них. Спасибо завтра отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Avtoelektrik сказал:

Завтра посмотрю если что новенькая микра лежит на черный день.

что за мода сразу выпаивать -есть же  индикатор  в разьем форс  достаточно коснуться  сюда 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Avtoelektrik сказал:

Почему пошел по ложному пути.....Смутили пропуски по 2.3 вот и уперся я в них. Спасибо завтра отпишусь.

а сканер так и определил, что пропуски зажигания )))

 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Тас я ж напитсал что уперся в проблему с ключамит из за того что парно как раз как ключи катухи чудят а в форсунки даже и не подумал полдезть. Бывает завтра отпишусь пробую проверить все еще по форсункам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, тас сказал:

а сканер так и определил, что пропуски зажигания )))

 

пропуски воспламенения 2.3 цилиндр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное за помощь.Завтра отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подменный эбу тоже был м7.3? и прошивкой сток ?

 

 

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл написать . Машина моя проверяю я всегда эбу которые ремонтирую на своей машине по факту у меня стоит там БОШ797+ а этот блок мне подогнали он новый абсолютно но на нем с новья(т.е. с покупки в магазе он троит) его не приняли назад и он несколько лет проволялся на полке а сейчас я хочу его высстановить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть и М73 у меня и Январь 7.2 но мне интересен именно этот эбу восстановить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования