Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Помогите кто может!

 

Есть необходимость заменить мертвую панель приборов на Skoda Octavia Тур.

VIN: TMBSL41U028556578

Год: 2002

Код двигателя: ARX

Номер панели приборов: 1U0920811B

Машина перестала заводиться после пожара в гараже, в том углу, откуда начался пожар лежал комплект летней резины, который сгорел.

Сама машина хоть и не горела но все покрыта толстым слоем налета от сгоревшей резины снаружи и внутри (все окна были открыты после мойки).

Панель при включении зажигания не подает признаков жизни:

стрелки остаются на месте, из лампочек загорается только аккумулятор, поворотники, дальний свет и противотуманки.

Машина с этой панелью заводиться и сразу глохнет, VagCom пишет ошибки по двигателю:

 

18058 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов

P1650 - 35-00 - -

17978 - Блокирован блок управления двигателя

P1570 - 35-10 - - - Спорадическая

18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое

P1602 - 35-00 - -

Панель разбирали, промывали, пропаивали контакты, безрезультатно.

Пробывал ставить панель от свое машины (Гольф4 2002 год), все лампочки загораются, стрелка топлива работает, машина заводиться, но тут же глохнет, и выскакивает ошибка на экране БК об ошибке Иммобилайзера.

Машина находиться в деревне (700 км) от моего места проживания, там нет интернета, так что хочу щас по максимуму подготовиться к поездке за машиной, хочу купить панель БУ от шкоды, и мне интересно как ее привязать к машине.

1. Вопрос в том как это правильно сделать, какие могут быть подводные камни.

2. Могу ли я зная код своей панели (от Гольфа) сьездить со своей панелью за машиной и привязать ее к шкоде (слетит ли привязка к Гольфу)?

3. Узнать свой код панели я смог с помощью VAG eeprom programmer v1.18? но как то он не стабильно читает, прочитал после 5 перезагрузки компьютера и танцев с бубном. Хочу для поездки купить VAG K+CAN Commander ver 2.5. Получиться ли с ним сделать то что мне нужно?

 

137483538.jpg

137483540.jpg

137483543.jpg?

137483547.jpg?

Изменено пользователем Slavik k
Опубликовано

если епромка панели живая, можно попробовать считать программатором дамп и залить в такую же рабочую панель

Опубликовано

Панель с Гольфа не пойдет скорее всего. С Боры еше пошла бы. С Командером шансы на считку дампа 50х50, но лучше взять с собой любой программатор для 93с86. ЕЕпромка в панели должна быть жива, поэтому я бы на твоем месте, что бы уменьшить количество работы просто перепаял бы память со старой панели на ту которую ты купишь. И все заработает, отображая подлинную информацию от машины. Я имею ввиду Вин, номер иммо, пробег и т.д.

Опубликовано

а что мешает поставить эмулятор?? хотя б для того чтоб притащить её к себе а там уж будет время поэксперементировать!!!

Опубликовано (изменено)

Панель от Гольфа: 1J0920826

Панел от Шкоды: 1U0920811B

Это поможет определить подойдет она или нет?

 

До пажара пробег панель показывала пробег около 150000, после того как ее почистили, пропаяли показывает около 46000, так что может ЕЕпромка и накрылась.

Есть фото вскрытой панели чтоб показать где именно находиться EEPROM? C паяльником дружу, попробую перепаять, но мне кажеться может лучше попробывать сначала новую панель подключить, прочитать пин и попробывать зная пин привязать ключи? Я правильно понимаю последовательность действий? А если не получиться то можно и Еепром перепаять попробывать.

 

Опишите кто нибудь процес привязки новой панели к машине на примере командера! У меня при чтении панели на гольфе пишет что стоит Иммо-3? Это как-то усложняет процесс привязки? Нужно ли знать код ЭБУ и его тоже привязывать?

 

Помогите! Начитался форумов, голова пухнет, каша в голове... Четкой последовательности действи так и не предстовляю, а уеду туда, останусь без интернета и уже сложно будет совет спросить...

 

Eeprom моей панели (на Гольфе): 93с86

 

Как поставиь эмулятор? Сейчас как раз и стоит задача перегнать машину в город, а тут ее уже можно ковырять сколько душе угодно.

Изменено пользователем Lukas81
Опубликовано
Как поставиь эмулятор? Сейчас как раз и стоит задача перегнать машину в город, а тут ее уже можно ковырять сколько душе угодно.

снимаеш шиток ставиш эмуль (приматываеш 3 провода) и гониш авто к себе!!!!!!!

Опубликовано (изменено)

снимаеш шиток ставиш эмуль (приматываеш 3 провода) и гониш авто к себе!!!!!!!

 

Можно хотя бы чуть-чуть подробнее, что за эмуль? как он выглядит? где можно купить? куда конкретно его примотать? Ехать можно будет вобще без щитка?

Может в аське пообщаемся если есть время на пару моих тупых вопросов ответить?

Изменено пользователем Lukas81
Опубликовано

да конечно ехать нужно без щитка !!

Emulator immo for vag group

http://narod.ru/disk/15941439000/VAG emul.pdf.html

Опубликовано

да конечно ехать нужно без щитка !!

Emulator immo for vag group

 

Так он для Иммо1 и Иммо 2. Наверное не прокатит.

Есть еще такой момент: машину нужно перегонять быстро, новый щиток и кабель я достану в ближайшее время, а вот эмуль буду долго дожидаться.

Как все таки с Командером и новым щитком завести тачку?

Опубликовано (изменено)

Как узнать логин моторника?

Как зная логин моторника и логин панели привязать новую панель с помощью командера?

У меня нет программатора, есть решение проблемы без него?

 

заполни профиль , укажи ПМЖ

Изменено пользователем Maloi
Опубликовано

Как узнать логин моторника?

Как зная логин моторника и логин панели привязать новую панель с помощью командера?

У меня нет программатора, есть решение проблемы без него?

 

заполни профиль , укажи ПМЖ

А машина то где находится?

Опубликовано (изменено)

Так он для Иммо1 и Иммо 2. Наверное не прокатит.

Есть еще такой момент: машину нужно перегонять быстро, новый щиток и кабель я достану в ближайшее время, а вот эмуль буду долго дожидаться.

Как все таки с Командером и новым щитком завести тачку?

Мануал по Ваг-Кому, в котором есть процедура замены панели приборов. Скачай его и будешь знать как это сделать. Эта же процедура есть и в мануале по Ваг - Командеру. Писать вручную долго. Нужно иметь два логина. Логин от старой панели и логин от новой панели. На панель от Гольфа я бы не расчитывал. Вряд ли найдется тут человек, который когда либо занимался такой фигней как прилепить панель от Гольфа к Шкоде. Кому это могло бы быть нужно кроме тебя, в данной ситуации? Никто не скажет тебе, что при определенных манипуляциях с этой панелью у тебя 100% получится ее привязать. Все таки 700 км. Лутше найди панель от Октавии, что бы не курить бамбук в этой глухомани. Хотя природа там должно быть офигенная....грибы... ягоды...рыбалка.)))) А вообще если в салоне пожара не было - панель должна быть целая. Сначала Командером вычитай логин, а потом перепривяжи ключи.

17 адрес. Функция 02 - ошибки потереть. Функция 11 - ввод логина. Функция 10 - адаптация. Канал 21. Количество ключей 0. подтвердить. Затем количество ключей 1 или 2, подтвердить, выключить зажигание, вставить следующий ключ, вкл. зажигание. На манипуляцию с ключами не более 30 сек. Проверить ошибки, если нет, адаптация прошла успешно.

Изменено пользователем dracon
Опубликовано (изменено)

Машину завел!!!

Купил новую панель для шкоды, газовый паяльник, VAG-Commander и поехал в деревню.

VAG Commander новую панель увидел, прошивку, логин, пробег показал, со старой ни прошивки ни логин скачать не получилось, с моторника прошивку и логин так же не скачал.

Решился на перепайку микросхемы, разобрал обе панели и аккуратно газовым паяльником выпаял на обоих платах EEPROM.

Припаял старую микруху на новую панель и как обещали сразу все заработало! Машина завелась, ключи все работают, кодировка панели сохранилась, заработали стеклоподьемники и электрозеркала (хотя со старой панелью они поечму то не работали).

Всем огромное спасибо за помощь и участие!!!

Изменено пользователем Lukas81

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования