Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Помощь с ЭБУ Микас 11CR(Крайслер)


Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую, Уважаемые, столкнулся с такой проблемой, что педаль акселератора на моем авто(Газель Бизнес) ведет себя странным образом, а точнее реакция на выжатую педаль происходит неверно, точнее с запозданием, да и по динамике авто совершенно не то, что мне описывают другие владельцы машин с данным двс под капотом. Как мне ответил человек, по совместительству модератор на данном сайте(скрин прилагаю), что у меня проблема с катализатором в самой прошивке, машина работает в аварийном режиме, так как катализатор вырезан предыдущим владельцем. Прилагаю саму прошивку, кто сведущ в данном вопросе, прошу помочь с решением такого рода вопроса. Буду премного благодарен.

микас.png

н256се_мик11_крайслер.bin

Изменено пользователем JoHN_GaLT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы получили достоверный ответ на вашу проблему - авто работает в аварийном режиме -  и вы этого не видите ,тк не светится  чек инжин .

есть сомнения  )))))) на скрине видно ,что прошивка  в сранении со стоком имеет отклонения , никак не влиящие на проблемму 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, тас сказал:

Вы получили достоверный ответ на вашу проблему - авто работает в аварийном режиме -  и вы этого не видите ,тк не светится  чек инжин .

есть сомнения  )))))) на скрине видно ,что прошивка  в сранении со стоком имеет отклонения , никак не влиящие на проблемму 

Никаких сомнений, я понял о чем речь, как это решить? Надо перепрошить под евро2, либо переделать прошивку, так чтобы мозги работали без второго датчика кислорода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да перепрошить , обращая внимание что ПО  защищено , но сначало сделать диагностику , чтобы убедиться что , авто по железу исправно ,  сколько времени авто проехало в аварийном режиме ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, тас сказал:

да перепрошить , обращая внимание что ПО  защищено , но сначало сделать диагностику , чтобы убедиться что , авто по железу исправно ,  сколько времени авто проехало в аварийном режиме ?

 

Без понятия, до меня на нем получается ездили, я год где-то на нем ездил. Электрик его диагностировал, никаких проблем не увидел, но я сомневаюсь в его компетентности в данном вопросе, человек в возрасте, многое в этом мире поменялось.

Изменено пользователем JoHN_GaLT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, JoHN_GaLT сказал:

 

аварийный режим - это богатые смеси и тупые углы ,чтобы не возможно было нормально передвигаться 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, тас сказал:

аварийный режим - это богатые смеси и тупые углы ,чтобы не возможно было нормально передвигаться 

Ну значит не настолько он аварийный, раз я на нем вполне неплохо передвигался, детонации нету, но едет своеобразно. Больше 100 км не хочет разгонятся, хотя возможно это связано с редуктором(тяговой).

Изменено пользователем JoHN_GaLT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, JoHN_GaLT сказал:

Ну значит не настолько он аварийный, раз я на нем вполне неплохо передвигался, детонации нету, но едет своеобразно.

откуда ей взяться )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования