Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Land rover freelander 1 2002. Не включается кондиционер


Recommended Posts

Привет всем! Есть фрил первый, не работает кондюк.

Рулит им приборка и по кану дает добро на запуск моторнику, он уже включает муфту и вентиляторы.

Датчик давления фреона и температуры испарителя заведены в приборку. Но она давку кажет 0 кпа, а темп. испарителя: >>>

Датчик испарителя менял и проверял - около 4 ком, датчик давки фреона - около 1,5 в. Если включить муфту со сканера - напряжение с датчика постепенно растет примерно до 2.5 вольт, датчик вроде работает(питание масса и сигнал провода целые). Приборку МЕНЯЛИ! Все то же самое!

Фреон точно есть, все проверили. Launch, Autel, Autocom delphi одиноково - 0 кпа, испаритель - прочерки

В потоке данных на нажатие кнопки кондея, сканер видит нажатие.

В сети нашел: https://www.drive2.ru/l/672766701976186448/

Один в один проблема. Ума дать не можем(((

Снимок экрана 2024-06-18 160306.png

WhatsApp Image 2024-06-18 at 16.05.49.jpeg

WhatsApp Image 2024-06-18 at 16.05.43.jpeg

Edited by voronitc
Link to comment
Share on other sites

Или скиньте данные с лаунча(как у меня на скрине) с рабочей машинки, если таковая имеется

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

Просто понять не могу, почему приборка упорно игнорирует показания этих двух датчиков?

Я и разные напряжения подавал на входы, и резисторы разных сопротивлений вместо датчика температуры - ноль реакции

Причем это вторая приборка. То, что они сломаны одинаково, не верится.

Может где-то конфигурация указана без кондея? Есть там такое на фрилендерах первых? Модель 2002года, KV6 2.5 л, американец

Edited by voronitc
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
17 часов назад, webasto17 сказал:

 

 

в этой схеме 

датчик и температура заведены в двс

 

 

 

Нет, это до 2001 года такое, тут точно в приборку, я прозвонил. Да и topix тоже говорит, что в приборку

 

 

123123123.png

123123123123.png

123123123123123.png

Edited by voronitc
Link to comment
Share on other sites

статус двигателя (по блокам)?ошибки по блокам?просто предположение, редкая птица.

Link to comment
Share on other sites

Ошибок нет! Ни в приборке ни в моторном. со сканера муфта и винты включаются.

 

3 минуты назад, FAIR9999 сказал:

статус двигателя (по блокам)?

тут не понял

Link to comment
Share on other sites

я просто предположил,видит ли доска что мотор заведен (поскольку она рулит).

Edited by FAIR9999
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, FAIR9999 сказал:

я просто предположил,видит ли доска что мотор заведен (поскольку она рулит).

Ок, щас гляну. Моторный пишет, что запрос кондея ВКЛ, а компрессор: ВЫКЛ

Link to comment
Share on other sites

Глянул, доска в потоке данных обороты двс  показывает

 

Link to comment
Share on other sites

а ECT двигателя адекватен? блок климата чего "говорит"

Edited by FAIR9999
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

Вот описание работы кондея именно на эту машину(2.5 л KV6 Америка) из официальной библиотеки LandRover

 

и перевод гуглом:

 

Цитата

ОПИСАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ4.94

Комплект приборов FREELANDER 02MY

Приборный блок (C0230) действует как шлюз, передавая сообщения CAN к различным компонентам автомобиля и от них следующим образом: Датчик давленияДатчик давления расположен в линии кондиционера высокого давления рядом с компрессором и заменяет более традиционный тройной переключатель давления.

Приборный блок (C0230) подает опорное напряжение 5 В на датчик давления (C1257) по проводу UO.

Датчик давления (C1257) имеет заземление через блок приборов (C0230) на проводе PB.

Датчик давления (C1257) обеспечивает блоку приборов (C0230) подачу сигнала на UGwire.

Значение этого сигнала зависит от давления в системе кондиционирования.

Приборный блок передает эту информацию в ECM через шину CAN. Модуль ECM использует это для определения давления в системе кондиционирования, что позволяет ему выполнять следующие задачи: l Обеспечить функцию защитного отключения, если давление в системе кондиционирования становится слишком высоким или слишком низким. l Для управления скорость вентиляторов охлаждения и конденсатора через блок управления вентилятором охлаждения. Для контроля скорости холостого хода двигателя.

 

Датчик температуры испарителя

Датчик температуры испарителя используется для предотвращения замерзания испарителя. Блок приборов (C0230) обеспечивает питание датчика температуры испарителя (C0417) по проводу GO. Датчик (C0417) заземлен на провод B. Приборный блок передает состояние датчика температуры испарителя в ECM через шину CAN. ПРИМЕЧАНИЕ. ECM также использует сигнал датчика температуры испарителя в сочетании с сигналом датчика давления, чтобы помочь контролировать частоту вращения двигателя на холостом ходу.

 

121212.png

12121212.png

1212121212.png

Edited by voronitc
Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, FAIR9999 сказал:

а ECT двигателя адекватен? блок климата чего "говорит"

Блока климата нет, есть крутилки с тросами. В моторном есть ошибки по вихревым заслонкам, но они давно и с ними все работало.

 

Link to comment
Share on other sites

В доке написано, что опорное 5V, а по факту из приборки выходит 6V(и со старой и с новой)

Link to comment
Share on other sites

напряжение чем измеряем,может шим лезет мультиметр "усредняет". 

Edited by FAIR9999
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, voronitc сказал:

 

Нет, это до 2001 года такое, тут точно в приборку, я прозвонил. Да и topix тоже говорит, что в приборку

 

 

123123123.png

123123123123.png

123123123123123.png


на ваших скринах правый верх (двс td4)

И это я видел (что завязаны с приборкой

 

вы указали kv6(двс)2002г

я дал вам скрин схемы 

имено kv6 2002

и схематика там совсем другая 

 

как вариант 

вам достался конструктор 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Это американец!!! Вся проводка штатная 100% С моими схемами все сходится точно. Даже цвета проводов

 

Link to comment
Share on other sites

Вы параметры кондиционера (датчик давления и датчик испарителя) в приборке (диагностикой) смотрите ?

 

посмотрите в двс 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Отписываюсь: кондер починил. Виноваты процы 68hc912d60 в обоих приборках, подпаялся по BDM, читать-писать - а там каша.

Купил рестайл приборку, там проц фрискайловский d60A, впаял, купил дамп, прошил и все заработало! Вот так!

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...
Яндекс цитирования