Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Привет всем! Есть фрил первый, не работает кондюк.

Рулит им приборка и по кану дает добро на запуск моторнику, он уже включает муфту и вентиляторы.

Датчик давления фреона и температуры испарителя заведены в приборку. Но она давку кажет 0 кпа, а темп. испарителя: >>>

Датчик испарителя менял и проверял - около 4 ком, датчик давки фреона - около 1,5 в. Если включить муфту со сканера - напряжение с датчика постепенно растет примерно до 2.5 вольт, датчик вроде работает(питание масса и сигнал провода целые). Приборку МЕНЯЛИ! Все то же самое!

Фреон точно есть, все проверили. Launch, Autel, Autocom delphi одиноково - 0 кпа, испаритель - прочерки

В потоке данных на нажатие кнопки кондея, сканер видит нажатие.

В сети нашел: https://www.drive2.ru/l/672766701976186448/

Один в один проблема. Ума дать не можем(((

Снимок экрана 2024-06-18 160306.png

WhatsApp Image 2024-06-18 at 16.05.49.jpeg

WhatsApp Image 2024-06-18 at 16.05.43.jpeg

Изменено пользователем voronitc
Опубликовано

Или скиньте данные с лаунча(как у меня на скрине) с рабочей машинки, если таковая имеется

Опубликовано (изменено)

Просто понять не могу, почему приборка упорно игнорирует показания этих двух датчиков?

Я и разные напряжения подавал на входы, и резисторы разных сопротивлений вместо датчика температуры - ноль реакции

Причем это вторая приборка. То, что они сломаны одинаково, не верится.

Может где-то конфигурация указана без кондея? Есть там такое на фрилендерах первых? Модель 2002года, KV6 2.5 л, американец

Изменено пользователем voronitc
Опубликовано (изменено)

 

 

в этой схеме 

датчик и температура заведены в двс

Screenshot_1.thumb.png.b411be1a78a164dc84969e6c47b614a1.png

Screenshot_2.thumb.png.f8b9fcdd2bba4523a98ba00ca7b721bb.png

Изменено пользователем ECUFLASH.RU
Опубликовано (изменено)
17 часов назад, webasto17 сказал:

 

 

в этой схеме 

датчик и температура заведены в двс

 

 

 

Нет, это до 2001 года такое, тут точно в приборку, я прозвонил. Да и topix тоже говорит, что в приборку

 

 

123123123.png

123123123123.png

123123123123123.png

Изменено пользователем voronitc
Опубликовано

статус двигателя (по блокам)?ошибки по блокам?просто предположение, редкая птица.

Опубликовано

Ошибок нет! Ни в приборке ни в моторном. со сканера муфта и винты включаются.

 

3 минуты назад, FAIR9999 сказал:

статус двигателя (по блокам)?

тут не понял

Опубликовано (изменено)

я просто предположил,видит ли доска что мотор заведен (поскольку она рулит).

Изменено пользователем FAIR9999
Опубликовано
9 минут назад, FAIR9999 сказал:

я просто предположил,видит ли доска что мотор заведен (поскольку она рулит).

Ок, щас гляну. Моторный пишет, что запрос кондея ВКЛ, а компрессор: ВЫКЛ

Опубликовано

Глянул, доска в потоке данных обороты двс  показывает

 

Опубликовано (изменено)

а ECT двигателя адекватен? блок климата чего "говорит"

Изменено пользователем FAIR9999
Опубликовано (изменено)

Вот описание работы кондея именно на эту машину(2.5 л KV6 Америка) из официальной библиотеки LandRover

 

и перевод гуглом:

 

Цитата

ОПИСАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ4.94

Комплект приборов FREELANDER 02MY

Приборный блок (C0230) действует как шлюз, передавая сообщения CAN к различным компонентам автомобиля и от них следующим образом: Датчик давленияДатчик давления расположен в линии кондиционера высокого давления рядом с компрессором и заменяет более традиционный тройной переключатель давления.

Приборный блок (C0230) подает опорное напряжение 5 В на датчик давления (C1257) по проводу UO.

Датчик давления (C1257) имеет заземление через блок приборов (C0230) на проводе PB.

Датчик давления (C1257) обеспечивает блоку приборов (C0230) подачу сигнала на UGwire.

Значение этого сигнала зависит от давления в системе кондиционирования.

Приборный блок передает эту информацию в ECM через шину CAN. Модуль ECM использует это для определения давления в системе кондиционирования, что позволяет ему выполнять следующие задачи: l Обеспечить функцию защитного отключения, если давление в системе кондиционирования становится слишком высоким или слишком низким. l Для управления скорость вентиляторов охлаждения и конденсатора через блок управления вентилятором охлаждения. Для контроля скорости холостого хода двигателя.

 

Датчик температуры испарителя

Датчик температуры испарителя используется для предотвращения замерзания испарителя. Блок приборов (C0230) обеспечивает питание датчика температуры испарителя (C0417) по проводу GO. Датчик (C0417) заземлен на провод B. Приборный блок передает состояние датчика температуры испарителя в ECM через шину CAN. ПРИМЕЧАНИЕ. ECM также использует сигнал датчика температуры испарителя в сочетании с сигналом датчика давления, чтобы помочь контролировать частоту вращения двигателя на холостом ходу.

 

121212.png

12121212.png

1212121212.png

Изменено пользователем voronitc
Опубликовано
21 минуту назад, FAIR9999 сказал:

а ECT двигателя адекватен? блок климата чего "говорит"

Блока климата нет, есть крутилки с тросами. В моторном есть ошибки по вихревым заслонкам, но они давно и с ними все работало.

 

Опубликовано

В доке написано, что опорное 5V, а по факту из приборки выходит 6V(и со старой и с новой)

Опубликовано (изменено)

напряжение чем измеряем,может шим лезет мультиметр "усредняет". 

Изменено пользователем FAIR9999
Опубликовано
10 часов назад, voronitc сказал:

 

Нет, это до 2001 года такое, тут точно в приборку, я прозвонил. Да и topix тоже говорит, что в приборку

 

 

123123123.png

123123123123.png

123123123123123.png


на ваших скринах правый верх (двс td4)

И это я видел (что завязаны с приборкой

 

вы указали kv6(двс)2002г

я дал вам скрин схемы 

имено kv6 2002

и схематика там совсем другая 

 

как вариант 

вам достался конструктор 

 

 

Опубликовано

Это американец!!! Вся проводка штатная 100% С моими схемами все сходится точно. Даже цвета проводов

 

Опубликовано

Вы параметры кондиционера (датчик давления и датчик испарителя) в приборке (диагностикой) смотрите ?

 

посмотрите в двс 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Отписываюсь: кондер починил. Виноваты процы 68hc912d60 в обоих приборках, подпаялся по BDM, читать-писать - а там каша.

Купил рестайл приборку, там проц фрискайловский d60A, впаял, купил дамп, прошил и все заработало! Вот так!

  • Upvote 2
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования