voronitc Posted June 18 Share Posted June 18 (edited) Привет всем! Есть фрил первый, не работает кондюк. Рулит им приборка и по кану дает добро на запуск моторнику, он уже включает муфту и вентиляторы. Датчик давления фреона и температуры испарителя заведены в приборку. Но она давку кажет 0 кпа, а темп. испарителя: >>> Датчик испарителя менял и проверял - около 4 ком, датчик давки фреона - около 1,5 в. Если включить муфту со сканера - напряжение с датчика постепенно растет примерно до 2.5 вольт, датчик вроде работает(питание масса и сигнал провода целые). Приборку МЕНЯЛИ! Все то же самое! Фреон точно есть, все проверили. Launch, Autel, Autocom delphi одиноково - 0 кпа, испаритель - прочерки В потоке данных на нажатие кнопки кондея, сканер видит нажатие. В сети нашел: https://www.drive2.ru/l/672766701976186448/ Один в один проблема. Ума дать не можем((( Edited June 18 by voronitc Link to comment Share on other sites More sharing options...
voronitc Posted June 18 Author Share Posted June 18 Или скиньте данные с лаунча(как у меня на скрине) с рабочей машинки, если таковая имеется Link to comment Share on other sites More sharing options...
voronitc Posted June 19 Author Share Posted June 19 (edited) Просто понять не могу, почему приборка упорно игнорирует показания этих двух датчиков? Я и разные напряжения подавал на входы, и резисторы разных сопротивлений вместо датчика температуры - ноль реакции Причем это вторая приборка. То, что они сломаны одинаково, не верится. Может где-то конфигурация указана без кондея? Есть там такое на фрилендерах первых? Модель 2002года, KV6 2.5 л, американец Edited June 19 by voronitc Link to comment Share on other sites More sharing options...
webasto17 Posted June 23 Share Posted June 23 (edited) в этой схеме датчик и температура заведены в двс Edited June 23 by ECUFLASH.RU Link to comment Share on other sites More sharing options...
voronitc Posted June 24 Author Share Posted June 24 (edited) 17 часов назад, webasto17 сказал: в этой схеме датчик и температура заведены в двс Нет, это до 2001 года такое, тут точно в приборку, я прозвонил. Да и topix тоже говорит, что в приборку Edited June 24 by voronitc Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAIR9999 Posted June 24 Share Posted June 24 статус двигателя (по блокам)?ошибки по блокам?просто предположение, редкая птица. Link to comment Share on other sites More sharing options...
voronitc Posted June 24 Author Share Posted June 24 Ошибок нет! Ни в приборке ни в моторном. со сканера муфта и винты включаются. 3 минуты назад, FAIR9999 сказал: статус двигателя (по блокам)? тут не понял Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAIR9999 Posted June 24 Share Posted June 24 (edited) я просто предположил,видит ли доска что мотор заведен (поскольку она рулит). Edited June 24 by FAIR9999 Link to comment Share on other sites More sharing options...
voronitc Posted June 24 Author Share Posted June 24 9 минут назад, FAIR9999 сказал: я просто предположил,видит ли доска что мотор заведен (поскольку она рулит). Ок, щас гляну. Моторный пишет, что запрос кондея ВКЛ, а компрессор: ВЫКЛ Link to comment Share on other sites More sharing options...
voronitc Posted June 24 Author Share Posted June 24 Глянул, доска в потоке данных обороты двс показывает Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAIR9999 Posted June 24 Share Posted June 24 (edited) а ECT двигателя адекватен? блок климата чего "говорит" Edited June 24 by FAIR9999 Link to comment Share on other sites More sharing options...
voronitc Posted June 24 Author Share Posted June 24 (edited) Вот описание работы кондея именно на эту машину(2.5 л KV6 Америка) из официальной библиотеки LandRover и перевод гуглом: Цитата ОПИСАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ4.94 Комплект приборов FREELANDER 02MY Приборный блок (C0230) действует как шлюз, передавая сообщения CAN к различным компонентам автомобиля и от них следующим образом: Датчик давленияДатчик давления расположен в линии кондиционера высокого давления рядом с компрессором и заменяет более традиционный тройной переключатель давления. Приборный блок (C0230) подает опорное напряжение 5 В на датчик давления (C1257) по проводу UO. Датчик давления (C1257) имеет заземление через блок приборов (C0230) на проводе PB. Датчик давления (C1257) обеспечивает блоку приборов (C0230) подачу сигнала на UGwire. Значение этого сигнала зависит от давления в системе кондиционирования. Приборный блок передает эту информацию в ECM через шину CAN. Модуль ECM использует это для определения давления в системе кондиционирования, что позволяет ему выполнять следующие задачи: l Обеспечить функцию защитного отключения, если давление в системе кондиционирования становится слишком высоким или слишком низким. l Для управления скорость вентиляторов охлаждения и конденсатора через блок управления вентилятором охлаждения. Для контроля скорости холостого хода двигателя. Датчик температуры испарителя Датчик температуры испарителя используется для предотвращения замерзания испарителя. Блок приборов (C0230) обеспечивает питание датчика температуры испарителя (C0417) по проводу GO. Датчик (C0417) заземлен на провод B. Приборный блок передает состояние датчика температуры испарителя в ECM через шину CAN. ПРИМЕЧАНИЕ. ECM также использует сигнал датчика температуры испарителя в сочетании с сигналом датчика давления, чтобы помочь контролировать частоту вращения двигателя на холостом ходу. Edited June 24 by voronitc Link to comment Share on other sites More sharing options...
voronitc Posted June 24 Author Share Posted June 24 21 минуту назад, FAIR9999 сказал: а ECT двигателя адекватен? блок климата чего "говорит" Блока климата нет, есть крутилки с тросами. В моторном есть ошибки по вихревым заслонкам, но они давно и с ними все работало. Link to comment Share on other sites More sharing options...
voronitc Posted June 24 Author Share Posted June 24 В доке написано, что опорное 5V, а по факту из приборки выходит 6V(и со старой и с новой) Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAIR9999 Posted June 24 Share Posted June 24 (edited) напряжение чем измеряем,может шим лезет мультиметр "усредняет". Edited June 24 by FAIR9999 Link to comment Share on other sites More sharing options...
webasto17 Posted June 24 Share Posted June 24 10 часов назад, voronitc сказал: Нет, это до 2001 года такое, тут точно в приборку, я прозвонил. Да и topix тоже говорит, что в приборку на ваших скринах правый верх (двс td4) И это я видел (что завязаны с приборкой вы указали kv6(двс)2002г я дал вам скрин схемы имено kv6 2002 и схематика там совсем другая как вариант вам достался конструктор Link to comment Share on other sites More sharing options...
voronitc Posted June 25 Author Share Posted June 25 Это американец!!! Вся проводка штатная 100% С моими схемами все сходится точно. Даже цвета проводов Link to comment Share on other sites More sharing options...
webasto17 Posted June 25 Share Posted June 25 Вы параметры кондиционера (датчик давления и датчик испарителя) в приборке (диагностикой) смотрите ? посмотрите в двс Link to comment Share on other sites More sharing options...
voronitc Posted July 8 Author Share Posted July 8 Отписываюсь: кондер починил. Виноваты процы 68hc912d60 в обоих приборках, подпаялся по BDM, читать-писать - а там каша. Купил рестайл приборку, там проц фрискайловский d60A, впаял, купил дамп, прошил и все заработало! Вот так! 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts