Твердость Опубликовано 11 января Опубликовано 11 января Добрый вечер коллеги ! Приехала MAZDA 3 2007 год на замену щитка приборов. Дампы Приборок считал по обд и сохранил оба 93с56. Пробовал привязать новую приборку но не получилось, писал ключи КМ100 и KEYTOOLMAX, но процедура не прошла. Поставил на место родную приборку и авто не заводится В моторном P1260- попытка угона двигатель В панели B1602- Pats принял ключевой код с ответчика зажигания в неправильном формате. На данный момент вычитал 93с56 с моторного и 93с56 с родног щитка., дампы прилагаю. Синхра и ключи в дампах на месте, не могу понять в чем дело, кто в теме подскажите не бесплатно. eeprom_93c56 246132 км - копия синхронизация ок SH7055_93C56-20250110-180254 - считал Внешним прогером.bin
Твердость Опубликовано 11 января Автор Опубликовано 11 января Есть подозрение на поврежденный дамп моторного, так как его я не считывал изначально.
autoZAK Опубликовано 11 января Опубликовано 11 января А. второй дамп моторный... Ну дамп щитка не принят
Твердость Опубликовано 11 января Автор Опубликовано 11 января (изменено) Да второй моторный 93с56 Странно что дамп щитка у меня КМ100 в него ключ 4D-63 ложит по дампу, на авто нет., ошибка. Изменено 11 января пользователем Твердость
autoZAK Опубликовано 11 января Опубликовано 11 января Ищите eeprom по номеру щитка. Прогером залейте. Пишите ключи и приматывайте моторный.
Твердость Опубликовано 11 января Автор Опубликовано 11 января Уже пробовал вот этот дамп щиток, поправил пробег в нем и положил 2 а ключа и синхру сделал. Не завод. EEPROM 93C56_256 Bytes2025-01-11 123740_ 2 ключа Write сихра ок
Твердость Опубликовано 11 января Автор Опубликовано 11 января (изменено) Ссылаюсь на то что моторный поврежден. По идее если дампы правильные , то и ошибки можно не стирать все запустится И отстой не нужен. Или я не прав. Изменено 11 января пользователем Твердость
autoZAK Опубликовано 11 января Опубликовано 11 января Ваш дамп который выложен от щитка приборов кривой! Ищите любой дамп от такой доски заливайте привязывайте ключи и моторный. Можно обычным Форсканом
Твердость Опубликовано 11 января Автор Опубликовано 11 января А этот ? EEPROM 93C56_256 Bytes2025-01-11 123740_ 2 ключа Write сихра ок
Slavik k Опубликовано 12 января Опубликовано 12 января (изменено) Форскан с такими маздами дизелем ни фига не сделал , тут думаю тоже то условия не выполнены то ответ не верный. Могу помочь если интересно в личку моторник перечитай в 16 бит Изменено 12 января пользователем Slavik k
Твердость Опубликовано 12 января Автор Опубликовано 12 января (изменено) Нашел дамп приборки с таким же номером , добавил в него свои 2 -а ключа - стало 4, сделал синхру , записал в авто. И..... ничего то же самое. Похоже дело в дампе моторного. Ключи по диагнозе видно, стереть их могу по диагнозе, записать никак не дает , пробовал км 100 , кейтулмакс, Скандок с ин-оут кодом. Вот эта связка SH7055_93C56-20250110-180254 - копия записал по обд считал Внешним прогером.bin EEPROM 93C56_256 Bytes2025-01-12 061534_ 4 ключ Write синхра ок 1.bin Изменено 12 января пользователем Твердость
Твердость Опубликовано 12 января Автор Опубликовано 12 января 1 час назад, Slavik k сказал: Форскан с такими маздами дизелем ни фига не сделал , тут думаю тоже то условия не выполнены то ответ не верный. Могу помочь если интересно в личку моторник перечитай в 16 бит Вычитывал UPA-USB в 16 битном формате.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти