Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

После капиталки рабочая температура была ровно между 80 и 100. Потом начала расти теперь вплотную приблизилась к 100. Темп до термостата 80+ сразу после 55-65. Верхний шланг вялый, антифриз в нем без напора. После стоянки сжимается. Пробку менял два раза. Сам радиатор вообще холодный. Градусов 30 где смог достать. На что грешить? Термостат или забитый радиатор?

Опубликовано

Приветствую. Опираясь на описание проблемы , похоже на неисправность термостата, но стоит обратить внимание на 

следующие нюансы.

1. Термостату может не дать открыться воздушный пузырь со стороны ГБЦ, он недает нагреть термоэлемент.

2. При температуре 55-65 верхний патрубок радиатора должен быть теплый, а нижний холодный ледяной.

3. При температур 90-95 Верхний патрубок горячий , нижний начнет прогреваться и постепенно тоже станет горячим, и соответственно

прогреется весь радиатор.

4. Пока температура не дойдет до 95 градусов, отопитель салона не включать.

5. Как только температура дойдет до 95 градусов, отопитель салона включить на максимально горячий поток и максимальные обороты

обдува, должен пойти горячий воздух, а температура ДВС очень постепенно будет снижаться, если все будет так, значит термостат

открывается не полностью.

Опубликовано
  • Автор

1. Откуда взяться пузырю, если если никаких манипуляций с сист охлаждения не производилось? Просто в течение года температура постепенно росла

3. При 95 нижний холодный

4. Отопитель регулируется только заслонкой. В него поступает всегда одинаковое количество охлаждайки

Опубликовано
23 часа назад, mudrets сказал:

 

3. При 95 нижний холодный

 

Если при 95 градусах нижний патрубок холодный, это означает что термостат не открывается!!!!!!

Опубликовано
  • Автор

А не может быть забитым радиатор? Машине то почти четверть века. Я когда антифриз менял, песка нормально сыпалось

Опубликовано
23 часа назад, mudrets сказал:

 

4. Отопитель регулируется только заслонкой. В него поступает всегда одинаковое количество охлаждайки

По данному пункту мы проверяем будет  ли отопитель салона охлаждать мотор при проблеме которую вы описываете,

если он охлаждает мотор, а встречный поток воздуха не охлаждает, то вывод опять же говорит о том, что термостат 

не открывается!!!!

Опубликовано
1 минуту назад, mudrets сказал:

А не может быть забитым радиатор? Машине то почти четверть века. Я когда антифриз менял, песка нормально сыпалось

Быстрее забьется радиатор печки, чем основной, у главного радиатора сечения сот побольше чем в отопителе.

Исключение е сли заливали герметики в систему охлаждения, но тогда и каналы ГБЦ будут забиты холодцом.

Опубликовано
  • Автор

Термостат 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.