GuesTTT Опубликовано 5 февраля Опубликовано 5 февраля Всем привет. Мотор 4HX пришёл с отшитым иммо и надписью engine immo fault на экранчике. Надо сделать как по заводу, чтоб иммо работало и не было никаких надписей на табло. Включаю иммо и не получается понять в чём именно проблема. Ключ привязывается, радиоканал тоже, но в эбу активная P1517. Накачка есть, но какая-то странная: только при выключенном зажигании, включаешь - нет. CAN от эбу до BSI целый, импульсы ровные по двум линиям. Видно, что до меня тоже ковыряли CAN, но описанных проблем нет. При подключенных блоках сопротивление шины составляет 61 Ом, что в допуске. Без иммо авто заводится без проблем, но постоянно висит Р1517. Предыстория почему отшили неизвестна. Может АКБ высадили. Econome mode присутствует. ST95P08.rar
GuesTTT Опубликовано 5 февраля Автор Опубликовано 5 февраля С BSI тоже есть дамп, но думаю он тут ни к чему. Если бы где-то был бы дохлый CAN ресивер, то по осцилограмме было бы понятно. ЭБУ EDC15C2 на три разъёма.
GuesTTT Опубликовано 5 февраля Автор Опубликовано 5 февраля Взял другой ЭБУ с разборки, положил туда пин-код с BSI и ЭБУ принялся, авто завелось. Появился статус иммо в ЭБУ и всё корректно. Но появилась следующая проблема: diesel additive min level. И ошибки по ёлису. Насколько я понимаю, пытались отшить FAP или EGR, что-то пошло не так и просто сделали ЭБУ безиммовым. По сути, я со своей задачей справился. 1
makcon Опубликовано 5 февраля Опубликовано 5 февраля дак вирджин-прилипи и сделай что хозя просит, а там пускай вопрос решает,а то кривое радио выпустит
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти