Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При прохождении очередного то сервис указал на течь под двигателем. Найдена мной течь из под крышки маслозаливной горловины. Первым делом осмотрел мембрану вкг. как новая. Далее взялся за весь узел вкг. В шланге от егр найдет инородный тел. я так понимаю до меня кто то этот эко узел заглушал. пока принято решение о замене всех шлангочек вкг.  Некоторые фото приложу, это места подвопросные или были с некоторыми затруднениями. 

Вопрос номер раз: заглушка от егр это часть заглушения, или один шлангик заглушили и на этом все?

ce7e1898-048b-499d-aca1-722eb26fab37.jpg

oktiabr-2024.jpg

изображение_viber_2025-03-22_20-34-22-888.jpg

изображение_viber_2025-03-22_20-35-46-641.jpg

Опубликовано

Приветствую. Если вакуумно - механический клапан EGR , остался в закрытом положении, а исправная деталь на 

заглушенном моторе под действием пружины и отсутствии вакуума и должна вернуться в закрытое положение,

тогда действительно достаточно снять вакуумный шланг управления заглушив его от потери вакуума, и в результате 

получим постоянно закрытый EGR. На картинке красное положение закрытого клапана .

Vacuum-Operated-EGR.jpg

Опубликовано
1 час назад, Дмитрий Иванович сказал:

Приветствую. Если вакуумно - механический клапан EGR , остался в закрытом положении, а исправная деталь на 

заглушенном моторе под действием пружины и отсутствии вакуума и должна вернуться в закрытое положение,

тогда действительно достаточно снять вакуумный шланг управления заглушив его от потери вакуума, и в результате 

получим постоянно закрытый EGR. На картинке красное положение закрытого клапана .

Vacuum-Operated-EGR.jpg

не хотелось бы этот егр закрывать. он типа для экологии, а у нас это проверяют.. выброс со..

Опубликовано

Если не хотите блокировать клапан EGR, тогда проверяйте его на исправность, мембрана  у егр должна быть целая не пропускать

в атмосферу, исполнительный шток вместе с клапаном должен двигаться без заеданий и четко перекрывать седло к выхлопным газам.

Если все исправно, подключайте шланг от  управляющего электроклапана и радуйтесь исправной системе EGR, она не только для 

экологии но и для понижения температуры в камерах сгорания ШПГ.

Опубликовано
В 23.03.2025 в 17:02, Дмитрий Иванович сказал:

Если не хотите блокировать клапан EGR, тогда проверяйте его на исправность, мембрана  у егр должна быть целая не пропускать

в атмосферу, исполнительный шток вместе с клапаном должен двигаться без заеданий и четко перекрывать седло к выхлопным газам.

Если все исправно, подключайте шланг от  управляющего электроклапана и радуйтесь исправной системе EGR, она не только для 

экологии но и для понижения температуры в камерах сгорания ШПГ.

Здравствуйте. Сегодня проехался, и заметил что мощности вроде маловато. хотя на газ практически не давил. может упасть мощность движка если егр клапан не заглушен? 

Кстати течь масла прекратилась. 

 Но проходя то сегодня обнаружили что есть течь дизеля гдето. у меня ямы пока нету, не могу сам посмотреть откуда....

Опубликовано
1 час назад, Виталий kharkov сказал:

Здравствуйте. Сегодня проехался, и заметил что мощности вроде маловато. хотя на газ практически не давил. может упасть мощность движка если егр клапан не заглушен? 

 

При исправном клапане EGR потери мощности не будет. Если клапан не герметичен, потеря мощности возможна.

Опубликовано

ЭБУ включает систему EGR в определенные  моменты работы двигателя, и открывает его на программно заданные проценты,

да бы не повлиять на мощность силового агрегата, динамику авто , и другие характеристики! 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования