Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Дмитрий Иванович

Master
  • Content Count

    1,713
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Дмитрий Иванович

  • Rank
    Профи

Старые поля

  • Автомобиль
    Scoda Octavia 1Z3

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Смоленск

Recent Profile Visitors

895 profile views
  1. На данный момент, и ко мне приехало данное авто, тоже с корявой проблемой но немножко другого рода.двигатель работает как барана, провалы при нажатии на акселератор, нет устойчивого ХХ. Думаю логин не поможет, пробую сейчас на авто который у меня, без всякого логина, по 98 каналу адаптация ДЗ проходит без проблем. Надеюсь в твоем случае, перед адаптацией сделан сброс ЭБУ, и температура ДВС не менее 80 градусов?
  2. Посмотрите, распиновка и напряжения потенциометра ДЗ соответствует, ваш случай?
  3. Вопрос по ремонту данного авто по прежнему актуален, и по прежнему нужна электросхема! На данный момент найдена причина данной проблемы, но до конца еще не ясно где конкретно сидит косяк, если точнее обрыв цепи питания. В подкапотном блоке предохранителей А, он же блок BSI, после включения зажигания остаются не запитанными предохранители F7, F8. Если принудительно подаем на эти предохранители питание, то авто заводится и ошибки исчезают. Нужна подсказка, обрыв питания к данным предохранителям искать внутри блока (он не разборный), или оно приходит к BSI от других источников???????
  4. Этот момент означает, что ошибка на самом деле никуда не уходит (не трется она). Пока ошибка висит адаптация запускаться не будет, что у вас и происходит.
  5. ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ГРУБУЮ ОШИБКУ , В НАЗВАНИИ МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЯ, В НАЗВАНИИ ТЕМЫ, И В НАЧАЛЕ ТЕМЫ, ПОСТ 1. На самом деле речь идет об автомобиле NISSAN X-TRAIL, в остальном все указано верно. Если будет возможность , прошу модераторов исправить модель автомобия в названии темы. Теперь по делу, думаю что StarLine не блокирует запуск данного автомобиля, так как на колодке Х3 противоугонной системы задействован только один провод серого цвета- это выход на включение сирены. Есть еще CAN, не знаю возможна ли противоугонная функция по данной шине у данной модели сигнализации, если кто либо знает подскажите?
  6. Благодарю за схему подключения!!!! Пойду сравнивать. Модель StarLine пока не знаю.
  7. Да, прокачаешь без проблем, даже без Launch, по старинке вся система прокачивается.
  8. Здравствуйте уважаемые профессионалы! Автомобиль Nissan Qashqai 2015-2016г. VIN: Z8NTCNT32ES005891 Двигатель 1.6 DCI R9M, 130л.с. МКПП. Кнопка Start-Stop Установлена нештатная StarLine с автозапуском, была внедрена еще в автосалоне. Нет запуска двигателя с кнопки Start-Stop, точнее нет включения стартера, аналогично отсутствует и запуск с брелка StarLine. С буксира авто заводится без проблем! Ошибки в моторном: 1. Р1641 - цепь управления реле 1THMPR 2. Р1642 - цепь управления реле 2THMPR 3. Р1643 - цепь управления реле 3THMPR Ошибки в блоке бортовой электроники: 1. В2608- реле стартера - сохраненная 2. В261А- нажимная кнопка / выключатель зажигания - присутствует. 3. B26F2 - включение реле зажигания - сохраненная Прошу помощи в поиске электросхемы цепей включения стартера на данном авто. Подскажите что за реле THMPR 1-3, и где они находятся. Любые подсказки и помощь по устранению данной неисправности. Если кто то знает стандартные точки врезки StarLine для управления стартером? Благодарен за любую помощь. Диагностировалась с помощью Launch.
  9. В таком случае нужно переходить к проверке напряжения питания электронных блоков центрального замка.
  10. Заходите диагностикой в 09 блок центральной электроники, смотрите в нем ошибки, а в измеряемых величинах смотрим в каких состояниях находятся исполнительные механизмы ( сами центральные замки), а также состояния кнопок и концевиков, соответственно мы там и видим нажатие кнопок и их положение.
  11. Коды ошибок в основном имеют статус непостоянный. Сбрасывай коды ошибок, затем внутрисалонной кнопкой закрыть открыть замки, и повторно смотрим коды ошибок которые относятся к Ц.З. В диагностике нужно смотреть, видит ли блок нажатие кнопки на закрытие? Профиль заполняй полностью, город какой?
  12. На данный момент проверки на соответствие ПО к заводскому не было.
  13. Здравствуйте уважаемые мастера и профессионалы! Автомобиль: Opel Mokka 2014г. VIN: WOLJD7D59EB734279 ДВИГАТЕЛЬ: A18XER 140л.с. МКПП. На данном авто самопроизвольно включается первая скорость вентилятора радиатора ОЖ двигателя, самое обидное что это происходит прямо в движении, по трассе, когда температура за бортом 0 градусов, а температура ДВС 86-92градуса, возможно и ниже, авто приехало уже прогретое. Кондиционер при проверке был выключен. При включенном отопителе салона (только отопитель, без кондея) все равно включается - то есть общая температура ДВС падает, а он упорно включает карлсона. При движении на расстоянии трех километров хаотично включает и выключает его порядка четырех раз, при этом интервал ON сильно превышает по времени интервал OFF. В параметрах четко видно включение и выключение первой скорости вентилятора. По датчикам температуры, видно что термостат закрыт, либо приоткрывается совсем на короткое время, по датчику из радиатора температура пляшет 12-24 градуса. В параметрах всегда вижу 0% процентов управления нагревателем термостата, даже при 105 градусах ДВС???? Заменено: Термостат - оригинал. ДТ двигателя -оригинал. ДТ после радиатора -оригинал. Ошибок нет вообще, как будто так и нужно? Кто и как решал проблему по данной неисправности??? Есть ли программные решения по данному вопросу? Что посоветуете?

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования