Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Дмитрий Иванович

Master
  • Постов

    1 845
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Дмитрий Иванович

Старые поля

  • Автомобиль
    Scoda Octavia 1Z3

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Смоленск

Посетители профиля

4 490 просмотров профиля

Достижения Дмитрий Иванович

  1. Приветствую. В вашем случае , первым делом продиагностировать механику мотора, для этого скажите мастеру что бы заводил мотор на спрее, если заведется и будет работать, значит с механикой все хорошо, и тогда разбираться с электроникой и давлением топлива. Если не заведется, тогда последовательная разборка ДВС, клапанная крышка, ГРМ, ГБЦ, и т.д.
  2. Никогда не обращал внимания на осевой люфт РХХ,про который вел речь в своем описании, так как, ни разу данная деталь не подводила, брак мне тоже не попадался. Теперь по данному РХХ, возник дефицит, деталь исчезает в продаже,завод перешел на оборонку.
  3. На данном ЭБУ, не требуется начальная уставка 140 шагов для холодного запуска, достаточно даже 86 - 90 шагов, и все прекрасно стартует.
  4. Приветствую, пробуй снять ЭБУ. и на ночь на теплую батарею, если заведется, хорошо, предполагаю, что так и будет,тогда возможно появятся новые мысли, плюс коллективный разум подскажет. Этой зимой, была такая же Priora 16кл. большой обьем проверок, диагностика, и т.д. ЭБУ BOSCH, 1. Давление топлива в идеале 2.Подсосов, и противодавления нет. 3. Разряжение во впуске 30, фазы выставлены правильно. 5. Свечи новые, NGK c резисторами. 6. Запуск с пуско-зарядным, что бы не дать просадки АКБ, не дал результата 7. Замена на подменный BOSCH. заведомо исправный не дал результата. 8. Дроссель без дефектов 9. РХХ новый Калуга, голубая глянцевая коробочка. 10. Замен ПО,для ЭБУ, в том числе с разными евронормами и тюн,безрезультатно. 11. Форсунки, вымыты проверены на стенде. Результат, был только после снятия ЭБУ, затем сброс обучения, инициализация, и идеальный запуск! Мысли мои пошли в сторону наличия у мотора нестандартных деталей механики, но клиент не мог помочь в данном направлении, та как только приобрел данное авто. До конца разобраться с данной проблемой , клиент возможности не дал, как только увидел, что на ЯНВАРЕ проблем с запуском нет, и на всех остальных режимах автомобиль работает лучше и динамичнее чем на Bosch (В случае именно данного авто!), то решил остаться на Я7.2. Посмотрите может быть, что то подчеркнете для себя.
  5. Приветствую. Очень внимательно, посмотри на контактные усики пинов разъема ЭБУ, думаю некоторые лепестки контактов будут сильно разжаты ,ослабли пружинные свойства, возможен плохой контакт с электронным блоком.
  6. Приветствую. А двигатель, на данном автомобиле, получилось завести (оживить, после ремонта)?
  7. Если PCM не видит сигнала с ДПКВ, то и топливный насос не должен включатся при прокрутке стартера! Ведь можно в параметрах смотреть, есть ли обороты двигателя с ДПКВ. Автор не пишет данные мотора установленного на этот автомобиль, а задающие диски, которые жестко не связаны с коленвалом, и требуют отдельной установки, на Ford, встречаются, так что данная версия пока актуальна.
  8. 1. Компрессия 2. Давление топлива 3. Искра на свечах есть???? 4. Питание и Импульсы на форсунках? 5. Разряжение во впускном коллекторе.
  9. Все правильно!!! Нужно менять софт в ЭБУ мотора. Что в принципе и описывается в данной теме, данного раздела.
  10. Если правильно описываете проблему, то похоже, что с ЭБУ нет импульсов на данную форсунку. Нужно посмотреть на снятом разьеме , есть ли импульсы на сигнальном проводе?????
  11. Приветствую, даже если посмотреть с точки зрения теории, то создавая при прокрутке давление в 300 Бар. а за любое заданное давление отвечает электрический РДТ, которым управляет моторный блок управления,ЭБУ не будет давать команду на сброс давления при отсутствии синхры, достаточно не подавать управление на форсунки, и при этом попыток запуска не будет.
  12. Хорошо, нет синхры,достойное замечание! НО и нет давления топлива??????? Думаю, в первую очередь нужно добиться правильного давления топлива, затем переходить к следующим проблемам. Думаю что отсутствие синхры, ни как не влияет на давление топлива, а пока не будет порядка 280-300 бар , при прокрутке стартером, ЭБУ точно не разрешит впрыск, и не будет импульсов на форсунках!
  13. Где распечатка после проверки на стенде??????? Год выпуска автомобиля????? Если форсы родные, со временем уходят параметры форсунок, если характеристики уплывают, но еще остаются в допуске, стенд должен присвоить новые коды для форсунок, такое произошло???? Вы сами должны видеть, что форсунки исправны, а не слушать клиента. Я же вам говорил заглушите подачу к форсункам, и увидите где проблема, перед форсунками, или после них!!!!! Время идет, а дело стоит на месте.
  14. Приветствую. 1. В стартерном режиме, вы не увидите слив с обраток, так как из за мизерной негерметичности, насос не может создать давление, тест с колбами делают на заведенном моторе. 2. Не хотите глушить подачу, снимайте все форсунки, везите на стенд,будите уверены на 100%, что не в форсунках дело. 3. Вы же видите что обмотка регулятора давления низкоомная, и подкидываете его на АКБ, нельзя так делать, он управляется ШИМ,можете посмотреть управление осцилографом,у клапана плавно изменяется сечение сброса. Еще раз вам говорю, начинайте плясать от форсунок, нужно убедится что с ними все хорошо.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования