Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Дмитрий Иванович

Master
  • Content Count

    1,776
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9 Обычный

About Дмитрий Иванович

  • Rank
    Профи

Старые поля

  • Автомобиль
    Scoda Octavia 1Z3

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Смоленск

Recent Profile Visitors

2,710 profile views
  1. Доброго вам дня, уважаемые мастера и профессионалы! Разыскивается рабочий комплект - MS43, EWS, и ключ под 3.0 бензин и МКПП!!!
  2. Проверить состояние обратки по топливу, возможно она забита?
  3. Какая ситуация с регулировкой клапанов?
  4. В данном случае, нужно разбираться какое из устройств перестало работать, толи сам шнурок, или OpenDiag оказалось демоверсией. В диагностической программе должен быть тест проверки шнурка, по крайней мере в программе VAG-COM он есть, найди старую версию 311, и проверь ею шнурок.
  5. При такой температуре, 94-97, термостат уже должен быть открыт, открывает его как раз спираль подогрева, а при 102 градусах у термоса аварийное открытие за счет собственного элемента, так что поточнее проверяйте открытие большого круга.
  6. Приветствую вас, мастера и профессионалы! Автомобиль: Peugeot 4008, 2012/ Двигатель 2.0 бензин 150л.с. Трансмиcсия бесступенчатая CVT (вариатор) VIN: VF3BUAFZPCZ800550 Для ремонта данного авто требуются электросхемы, соответственно обращаюсь к вам за помощью в поиске данных документов. Требуется электросхема ЭСУД, управления вариатором CVT, коммуникации BSI, AIRBAG возможно и другие. На данный момент у автомобиля две основные проблемы : 1. Это по коробке Р0705 Сигнал многофункционального переключателя Получается эбу не видит положение селектора и падает в аварийный режим. 2. По Airbag B1477 ошибка напряжения в цепи питания (цепь предохранителя №18 в интеллектуальном м.) Здесь возможно нет запитки блока? Первый подход результатов не дал. Были проверены предохранители в моторном блоке и в ногах водителя, два сгоревших предохранителя по одному в каждом блоке, но все равно мимо. Если есть возможность в помощи с электросхемами, буду вам благодарен.
  7. Давление топлива, на ХХ, и когда газ в пол??? Разряжение во впускном коллекторе на ХХ? Коэффициент коррекции времени впрыска на ХХ.?? Какая ситуация с первым датчиком кислорода (лямбда зонд)?
  8. Для проверки, можешь откинуть шланг ВКГ от впускного коллектора и поставить заглушку вместо него, далее смотри как изменится работа ДВС. Если заднему сальнику конец, то заглушив трубку ВКГ, и дав двигателю поработать три минуты , то под стыком КПП и ДВС будет лужа масла.
  9. Видишь, сам то не выполнил ни каких проверок, из тех которые тебе рекомендовали, только сфоткал все подряд показания со сканера, ну и как тебе оказать помощь если нет о тебя данных???? Форсунки можно проверить, уплотнения если есть подсосы можно заменить, свечи тоже можно проверить, Когда проверяешь сам , денег никому платить не надо, просто делай и не ленись. Зачем эти вопросы, неужели хочеш что бы угадали??? А говоришь, диагносты плохие, так сам стань диагностом и утри всем нос!
  10. Ко всему прочему, твой ДМРВ под замену, у тебя АЦП - 1.074 вообще ни в какие рамки. Желательно другим сканером параметр температуры с этого датчика посмотреть, похоже на не корректные показания.
  11. Вот сам посуди, какие логи, где у тебя в логах давление топлива, или разряжение во впуске???? Все параметры которые выложил они адекватные. Раз ошибок нет значит сама система ЭСУД не может понять в чем проблема, значит и логи скорее всего будут не информативны! Все это говорит о том, что нужно проверять те параметры которые не видит ЭБУ.
  12. Пропуски зажигания по цилиндрам, смотреть opendiag Какой стоит ЭБУ, смотреть opendiag Ошибки в памяти ЭБУ есть, аварийная лампочка check engine горит?
  13. По идеее, не прокатывает, надо измерять. Частая замена фильтров все равно не спасает, есть механический износ. Нет такого датчика в ЭСУД, смотреть только механическим манометром, или мотортестером через датчик разряжения.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования