Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Дмитрий Иванович

Master
  • Posts

    1,852
  • Joined

  • Last visited

About Дмитрий Иванович

Старые поля

  • Automobile
    Scoda Octavia 1Z3

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • City
    Смоленск

Recent Profile Visitors

4,784 profile views

Дмитрий Иванович's Achievements

Rookie

Rookie (2/14)

  • First Post Rare
  • Collaborator Rare
  • Posting Machine Rare
  • Dedicated Rare
  • Week One Done Rare

Recent Badges

22

Reputation

  1. Не написали, простая операция по привязке ключа проводилась - нажать и держать первую кнопку и жмакнуть 3 раза вторую.
  2. Приветствую. Какие обороты развивает мотор, если автомобиль стоит на месте,селектор в положении P, и педаль акселератора нажата максимально в пол???
  3. Поддержу, данную процедуру стоит проделать.
  4. На всякий случай, сидя в автомобиле, установите его на сигналку, затем пробуйте заводить, да бы на 100% убедится что блокировки нет.
  5. Если авто заводится, и может проработать и 5 минут , и 10 минут, значит дело не в синхронизации, и не в иммобилайзере ка вам писали ранее.
  6. Приветствую. Автомобиль чинить нужно в любом случае, если так, тогда давайте разбираться- когда автомобиль глохнет, что пропадает искра или импульсы на форсунках? Давление топлива?
  7. Приветствую. В Mercedes, как и в других авто, у термостата с электрическим подогревателем, открытием потока охлаждающей жидкости в основной радиатор охлаждения двигателя управляет ЭБУ мотора, он подает сигнал подогрева на нагреватель и термостат открывается в соответствии с заданными значениями температуры в ПО ЭБУ. Если термостат механически исправен, то открытие произойдет позже, при более высокой температуре, что для данного авто будет являться аварийным режимом работы системы охлаждения двигателя. Температуру открытия термостата в аварийном режиме можно отследить по сканеру, и сразу станет понятно, стоит ли волноваться в этом временном интервале, пока приедет новая деталь.
  8. Приветствую. В вашем случае , первым делом продиагностировать механику мотора, для этого скажите мастеру что бы заводил мотор на спрее, если заведется и будет работать, значит с механикой все хорошо, и тогда разбираться с электроникой и давлением топлива. Если не заведется, тогда последовательная разборка ДВС, клапанная крышка, ГРМ, ГБЦ, и т.д.
  9. Никогда не обращал внимания на осевой люфт РХХ,про который вел речь в своем описании, так как, ни разу данная деталь не подводила, брак мне тоже не попадался. Теперь по данному РХХ, возник дефицит, деталь исчезает в продаже,завод перешел на оборонку.
  10. На данном ЭБУ, не требуется начальная уставка 140 шагов для холодного запуска, достаточно даже 86 - 90 шагов, и все прекрасно стартует.
  11. Приветствую, пробуй снять ЭБУ. и на ночь на теплую батарею, если заведется, хорошо, предполагаю, что так и будет,тогда возможно появятся новые мысли, плюс коллективный разум подскажет. Этой зимой, была такая же Priora 16кл. большой обьем проверок, диагностика, и т.д. ЭБУ BOSCH, 1. Давление топлива в идеале 2.Подсосов, и противодавления нет. 3. Разряжение во впуске 30, фазы выставлены правильно. 5. Свечи новые, NGK c резисторами. 6. Запуск с пуско-зарядным, что бы не дать просадки АКБ, не дал результата 7. Замена на подменный BOSCH. заведомо исправный не дал результата. 8. Дроссель без дефектов 9. РХХ новый Калуга, голубая глянцевая коробочка. 10. Замен ПО,для ЭБУ, в том числе с разными евронормами и тюн,безрезультатно. 11. Форсунки, вымыты проверены на стенде. Результат, был только после снятия ЭБУ, затем сброс обучения, инициализация, и идеальный запуск! Мысли мои пошли в сторону наличия у мотора нестандартных деталей механики, но клиент не мог помочь в данном направлении, та как только приобрел данное авто. До конца разобраться с данной проблемой , клиент возможности не дал, как только увидел, что на ЯНВАРЕ проблем с запуском нет, и на всех остальных режимах автомобиль работает лучше и динамичнее чем на Bosch (В случае именно данного авто!), то решил остаться на Я7.2. Посмотрите может быть, что то подчеркнете для себя.
  12. Приветствую. Очень внимательно, посмотри на контактные усики пинов разъема ЭБУ, думаю некоторые лепестки контактов будут сильно разжаты ,ослабли пружинные свойства, возможен плохой контакт с электронным блоком.
  13. Приветствую. А двигатель, на данном автомобиле, получилось завести (оживить, после ремонта)?
  14. Если PCM не видит сигнала с ДПКВ, то и топливный насос не должен включатся при прокрутке стартера! Ведь можно в параметрах смотреть, есть ли обороты двигателя с ДПКВ. Автор не пишет данные мотора установленного на этот автомобиль, а задающие диски, которые жестко не связаны с коленвалом, и требуют отдельной установки, на Ford, встречаются, так что данная версия пока актуальна.
  15. 1. Компрессия 2. Давление топлива 3. Искра на свечах есть???? 4. Питание и Импульсы на форсунках? 5. Разряжение во впускном коллекторе.
×
×
  • Create New...
Яндекс цитирования