Приветствую, пробуй снять ЭБУ. и на ночь на теплую батарею, если заведется, хорошо,
предполагаю, что так и будет,тогда возможно появятся новые мысли, плюс коллективный разум подскажет.
Этой зимой, была такая же Priora 16кл. большой обьем проверок, диагностика, и т.д. ЭБУ BOSCH,
1. Давление топлива в идеале
2.Подсосов, и противодавления нет.
3. Разряжение во впуске 30, фазы выставлены правильно.
5. Свечи новые, NGK c резисторами.
6. Запуск с пуско-зарядным, что бы не дать просадки АКБ, не дал результата
7. Замена на подменный BOSCH. заведомо исправный не дал результата.
8. Дроссель без дефектов
9. РХХ новый Калуга, голубая глянцевая коробочка.
10. Замен ПО,для ЭБУ, в том числе с разными евронормами и тюн,безрезультатно.
11. Форсунки, вымыты проверены на стенде.
Результат, был только после снятия ЭБУ, затем сброс обучения, инициализация, и идеальный запуск!
Мысли мои пошли в сторону наличия у мотора нестандартных деталей механики, но клиент не мог помочь в данном направлении,
та как только приобрел данное авто.
До конца разобраться с данной проблемой , клиент возможности не дал, как только увидел, что на ЯНВАРЕ проблем с запуском нет,
и на всех остальных режимах автомобиль работает лучше и динамичнее чем на Bosch (В случае именно данного авто!), то решил
остаться на Я7.2.
Посмотрите может быть, что то подчеркнете для себя.