Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Работаю в компании по аренде авто.Клиент потерял все ключи.Запасных как оказалось нет.Мастер ключа тоже.Диллер красиво послал.Старая машина, типа.Иммо отдельно 89740-0Н011.Память 24С04.Дамп прочитал.Ключ сделали, чип универсальный.Вопрос?Надо в иммо память делать голую или так можно прописать?Оборудования куча.Но все приборы просят мастер ключ.

Опубликовано

Прописали куда?Xhorse VVDI Pro даёт процедуру.Считываеш дамп, потом прописываеш чип и типа всё.Но непроходит.Пишет, что всё ок, а ошибка в иммо,что ключ не привязан.

Опубликовано

Так железка VVDI или MAX Pro?

У Xhorse при записи на XT27 идёт восстановление данных на чип ничего не нужно делать с дампом. Но было несколько случаев, что VVDI2 писал чип правильно, а планшет и Max - нет. А для EWS старенького помню Xhorse не записал правильно, только Аутель вытянул...

 

Запихнуть дамп ещё куда есть? Танго, Аутель?

Опубликовано

Есть Аутель макси им про, и Abrites,и VVDI и MAX Pro, Carprog, и ещё несколько.Xhorse key tool plus.Что вот щас странного заметил, что Xhorse пишет, что дамп неправильный,хотя им же списали.Потом карпрогом считал, сравнил, один в один.Что за херня?

Опубликовано
1 час назад, linasze сказал:

Есть Аутель макси им про, и Abrites,и VVDI и MAX Pro, Carprog, и ещё несколько.Xhorse key tool plus.Что вот щас странного заметил, что Xhorse пишет, что дамп неправильный,хотя им же списали.Потом карпрогом считал, сравнил, один в один.Что за херня?

 

Он может быть и покорёженным. Тогда вопрос, что Лошадь вычитывает и как пишет чип. Вычитать Аутелем, с выпайкой и выбором правильной маркировки\кодировки, сравнить. И проверить через кальки в том же iprog

И провести диагностику всех блоков, что там видно

 

  

19 минут назад, shadows сказал:

Откуда абрик у пионэра.... 

Так китайский наверное, или голый

Опубликовано

Дело даже не в оборудовании

Опубликовано

Правильно.Дело не в оборудовании.Коллега выбрал неправильный чип.Попробуем правильным.Когда нянек много, ребёнок без штанов.

Опубликовано
3 часа назад, 033173 сказал:

Дело даже не в оборудовании

А ты смотрю очень умный?Направил бы по правильному пути.Я просто другу решил помочь, а то он трое суток уже не спит.

Опубликовано

Что бы была помощь ... Надо дамп ори , что за транс писали , правил ли ваш прибор ори дамп , ну и чем писали.... А так это просто обидки... Не понятно на кого и за что. Ну и скрин ключа что прибор прописал желательно.

Опубликовано
3 часа назад, linasze сказал:

А ты смотрю очень умный?Направил бы по правильному пути.Я просто другу решил помочь, а то он трое суток уже не спит.

Ну лови товарищ, ты читаешь дамп с блока центрального замка, а не иммо! Но вообще мог и сам загуглить! 

Опубликовано

Они два блока рядом! Но слово умный здесь не уместно! 

Опубликовано

По номеру 89740-0Н011 даёт, что это блок иммо.И епром соответствует.

Опубликовано

Ну спасибо мужики.Лохонулись с напарником пополной.Нашёл иммо.Он снизу не виден.Извините все.

Опубликовано

Между прочем, еепром такой же.

Опубликовано

У Toyota обычно ИММО в трудно доступном месте,как правило за отопителем

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования