linasze Опубликовано 8 апреля Опубликовано 8 апреля Работаю в компании по аренде авто.Клиент потерял все ключи.Запасных как оказалось нет.Мастер ключа тоже.Диллер красиво послал.Старая машина, типа.Иммо отдельно 89740-0Н011.Память 24С04.Дамп прочитал.Ключ сделали, чип универсальный.Вопрос?Надо в иммо память делать голую или так можно прописать?Оборудования куча.Но все приборы просят мастер ключ.
linasze Опубликовано 8 апреля Автор Опубликовано 8 апреля Прописали куда?Xhorse VVDI Pro даёт процедуру.Считываеш дамп, потом прописываеш чип и типа всё.Но непроходит.Пишет, что всё ок, а ошибка в иммо,что ключ не привязан.
alex47 Опубликовано 8 апреля Опубликовано 8 апреля Или чип не тот пишете, или неисправный, или не так пишете...
PaXXaN Опубликовано 8 апреля Опубликовано 8 апреля Так железка VVDI или MAX Pro? У Xhorse при записи на XT27 идёт восстановление данных на чип ничего не нужно делать с дампом. Но было несколько случаев, что VVDI2 писал чип правильно, а планшет и Max - нет. А для EWS старенького помню Xhorse не записал правильно, только Аутель вытянул... Запихнуть дамп ещё куда есть? Танго, Аутель?
linasze Опубликовано 8 апреля Автор Опубликовано 8 апреля Есть Аутель макси им про, и Abrites,и VVDI и MAX Pro, Carprog, и ещё несколько.Xhorse key tool plus.Что вот щас странного заметил, что Xhorse пишет, что дамп неправильный,хотя им же списали.Потом карпрогом считал, сравнил, один в один.Что за херня?
PaXXaN Опубликовано 8 апреля Опубликовано 8 апреля 1 час назад, linasze сказал: Есть Аутель макси им про, и Abrites,и VVDI и MAX Pro, Carprog, и ещё несколько.Xhorse key tool plus.Что вот щас странного заметил, что Xhorse пишет, что дамп неправильный,хотя им же списали.Потом карпрогом считал, сравнил, один в один.Что за херня? Он может быть и покорёженным. Тогда вопрос, что Лошадь вычитывает и как пишет чип. Вычитать Аутелем, с выпайкой и выбором правильной маркировки\кодировки, сравнить. И проверить через кальки в том же iprog И провести диагностику всех блоков, что там видно 19 минут назад, shadows сказал: Откуда абрик у пионэра.... Так китайский наверное, или голый
linasze Опубликовано 8 апреля Автор Опубликовано 8 апреля Правильно.Дело не в оборудовании.Коллега выбрал неправильный чип.Попробуем правильным.Когда нянек много, ребёнок без штанов.
linasze Опубликовано 8 апреля Автор Опубликовано 8 апреля 3 часа назад, 033173 сказал: Дело даже не в оборудовании А ты смотрю очень умный?Направил бы по правильному пути.Я просто другу решил помочь, а то он трое суток уже не спит.
Slavik k Опубликовано 8 апреля Опубликовано 8 апреля Что бы была помощь ... Надо дамп ори , что за транс писали , правил ли ваш прибор ори дамп , ну и чем писали.... А так это просто обидки... Не понятно на кого и за что. Ну и скрин ключа что прибор прописал желательно.
033173 Опубликовано 8 апреля Опубликовано 8 апреля 3 часа назад, linasze сказал: А ты смотрю очень умный?Направил бы по правильному пути.Я просто другу решил помочь, а то он трое суток уже не спит. Ну лови товарищ, ты читаешь дамп с блока центрального замка, а не иммо! Но вообще мог и сам загуглить!
033173 Опубликовано 8 апреля Опубликовано 8 апреля Они два блока рядом! Но слово умный здесь не уместно!
linasze Опубликовано 9 апреля Автор Опубликовано 9 апреля По номеру 89740-0Н011 даёт, что это блок иммо.И епром соответствует.
linasze Опубликовано 9 апреля Автор Опубликовано 9 апреля Ну спасибо мужики.Лохонулись с напарником пополной.Нашёл иммо.Он снизу не виден.Извините все.
unik Опубликовано 9 апреля Опубликовано 9 апреля У Toyota обычно ИММО в трудно доступном месте,как правило за отопителем
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти