Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

unik

Master
  • Content Count

    4,605
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

33 Очень хороший

1 Follower

About unik

  • Rank
    Профи
  • Birthday 11/25/1977

Старые поля

  • Автомобиль
    V

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  • Интересы
    Ремонт электроники,техники диагностика автомобилей.
    В данное время сейчас остановил выбор на авто ремонте.Работаю диагностом,большие познания в электронике.Телевизор в сервис не понесу и соседям помогу.Работал после армейки в охране не прижилось,был опыт в торговом деле,но оказалось не моё.Работал с авто NISSAN с TOYOTA,ну как все на себя любые Япошки.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ресивер находится на задней стойке.Кнопку проверяем на К/З по питалову. Пробивает защитный диод. Ну и смотрим разъёмы на зелень.
  2. К/З кнопки либо ресивер. Ищем косяк +5V
  3. Режим турбины в EEPROM не закладывается. У вас ДВС запускается,значит NATS не нужно трогать. Ищите не исправность в обвязке.
  4. Что в параметрах показывает БДЗ при ручном открытии.
  5. Если ЧЕК не светит,то явно ЕСМ без питалова.И реле EDU вообще включается
  6. Видимо посажен LIN,меняйте code box
  7. Каким цветом мыргает.То и не исправно
  8. Скорее всего разъём не подключен.Либо соленойд исключён
  9. Видимо какой то камень садит напругу.Дамп тут ничего не садит.А так бульдозером искать.Проще другой щит взять,это ведь не оптитрон
  10. На Toyota чистить блок только прогером
  11. Так то на Mazda дохнут сами соленойды.Может через клапан и идёт 8V
  12. Так скорее всего трабл в индикаторе Pas,известная болячка Subaru

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования