Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

unik

Master
  • Content Count

    4,493
  • Joined

  • Last visited

About unik

  • Rank
    Профи
  • Birthday 11/25/1977

Старые поля

  • Автомобиль
    V

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  • Интересы
    Ремонт электроники,техники диагностика автомобилей.
    В данное время сейчас остановил выбор на авто ремонте.Работаю диагностом,большие познания в электронике.Телевизор в сервис не понесу и соседям помогу.Работал после армейки в охране не прижилось,был опыт в торговом деле,но оказалось не моё.Работал с авто NISSAN с TOYOTA,ну как все на себя любые Япошки.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Да всё это добро в гидро блоке. Но я бы проверил опорку,похоже какой то датчик садит. Такая портянка DTC и может появиться.
  2. Свой правьте.Потом ноль по сканеру выставите и отдадите авто
  3. У вас не запуск ДВС, тут перемычка не поможет
  4. Если NATS 5.0 то он на замке и установлен. У вас отдельный блок,то это NATS 2.0 Правильно вам говорят
  5. Думаю что тут другая конфигурация блока ABS.Перемычка не поможет
  6. Вы бы хоть указали какой NATS.А так по симптомам а вас валид,что и позволяет запуск ДВС. Хотя сам ключ не пишется.
  7. С противоположной стороны смотрели.Всё там есть.
  8. Менять на подменный номер.Там таких проблем нет. Ценник конечно удивит
  9. Прокачку надо делать не открывая штуцера.Тогда датчик давления сработает.
  10. Вот сравнивайте 89661-42821(25080).bin
  11. При активации ручник взводили.Там есть какая то заморочка.О них даже TechDoc не упоминает.Толи ручник или педаль.Точно не помню,пробуйте
  12. Такой DTC может устраниться прокачкой воздуха через сканер. Вроде называется Air blend
  13. А разве ИММО тут не в щите

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования