Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

unik

Master
  • Content Count

    4,560
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

28 Очень хороший

About unik

  • Rank
    Профи
  • Birthday 11/25/1977

Старые поля

  • Автомобиль
    V

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  • Интересы
    Ремонт электроники,техники диагностика автомобилей.
    В данное время сейчас остановил выбор на авто ремонте.Работаю диагностом,большие познания в электронике.Телевизор в сервис не понесу и соседям помогу.Работал после армейки в охране не прижилось,был опыт в торговом деле,но оказалось не моё.Работал с авто NISSAN с TOYOTA,ну как все на себя любые Япошки.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Тут форсы имеют по одному общему проводу. 1-5,3 2-6,4 3-4,7 4-3,8
  2. Схему ЕСМ можете даже не искать.Она только у производителя.И принято писать какой ДВС
  3. Прежде чем крутить рулём,надо сканером /0/ выставить.А так возможно дамп снова в блокировку свалится.И по новой переливка
  4. Тут слойка,и ЕСМ этот в помойку.Не живут они с такими окислами.
  5. Надо год авто указывать
  6. Всё элементарно делается в сканере.Через Active Test
  7. Вы точно уверенны что это кузов 40.Их вообще на CVT не было
  8. А индикатор NATS как себя ведёт
  9. Нужно EEPROM с Audio читать,тогда Secure и пропадёт
  10. Тут надо EEPROM перекинуть,либо девайс под New делать.
  11. GND ТСМ идёт по проводам с АКПП. Насколько помню
  12. Скорее всего сгнил переходной разъём АС1

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования