vadiksky Опубликовано Среда в 15:21 Поделиться Опубликовано Среда в 15:21 Outlander XL 4B11 АКПП Со слов клиента - менял колечки под впускным коллектором, после чего авто не заводится. Обороты ЭБУ видит, ошибок нет. Импульс на форсунках при прокрутке появляется. На ИКЗ питание есть, импульса нет. Висит +5 подтяжка на снятом разъеме ИКЗ, при одевании падает в 0. Пишут, что если не будет синхронизации по ДПКВ и ДПРВ - не будет управления на катушках. Снял осцилку на ЭБУ. Вроде всё верно. Прошу меня перепроверить, а так же подсказать, в каком направлении дальше двигаться? Пока в мыслях только замена ЭБУ. На картинке снятые сигналы при прокрутке. В архиве файл осцилограмми Постоллографа. Вот ссылка на эталон https://rotkee.com/ru/wavebase/etalo...35&engine=1578 OutlanderXL00.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти