Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 21124 B105DP09


Рекомендуемые сообщения

Диагностические данные выложите нормальные. А то сплошная "угадайка". Самый простой способ проверки КЗ - на разряднике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по хорошему посмотреть диагностику на ходу.но протцентов 99 это одна из катушек.просто на ходу под нагрузкой легче увидеть какая

катушки переставлялись с рабочей машины(100% рабочии)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностические данные выложите нормальные. А то сплошная "угадайка". Самый простой способ проверки КЗ - на разряднике.

В понедельник выложу полную информацию по этой машине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про выпуск так никто ни чё не сказал. И при чем тут датчик скорости, объясните плиз??? Не всегда получается что мир не без добрых людей, две машины было с кз ни один хоз не дал снять, жопистые людишки, и вон ALL говорит что менял на рабочие не изменилось ни чё. Приезжал он опять, нащёл я под колпачком на изодяторе прошивало, поменяли на новую, ноль эмоций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одна такая же машина была, с такой же прошивкой, с такими же проблемами. Может всё дело в прошивке??? Кто что посоветует на замену из халявы, мож без дф есть прошивка???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одна такая же машина была, с такой же прошивкой, с такими же проблемами. Может всё дело в прошивке??? Кто что посоветует на замену из халявы, мож без дф есть прошивка???

в боше нет возможности отключить дф по аналогии с январем .

что мешает залить серийную?

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замените свечи

свечи меняли? или как-на стенде проверяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YUG ПОМЕНЯЙ СВЕЧИ и будет тебе счастья. МАШИНА УШЛА исправна но нет кайфа от проделанной работы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностические данные выложите нормальные. А то сплошная "угадайка". Самый простой способ проверки КЗ - на разряднике.

1.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь катушки зажигания. И приходит питание не катушки от контролера,и систему выхлопа вакуумметром или противодавление . Если все отлично то железно форсунки Была 2115 2001 г.в. я 5.1.1-71 были форсунки. ХХ ровный плавно газ набираешь ровно без провала резкая прегазовка провал тяга постепенно пропадала потом совсем пропала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь катушки зажигания. И приходит питание не катушки от контролера,и систему выхлопа вакуумметром или противодавление . Если все отлично то железно форсунки Была 2115 2001 г.в. я 5.1.1-71 были форсунки. ХХ ровный плавно газ набираешь ровно без провала резкая прегазовка провал тяга постепенно пропадала потом совсем пропала.

провал и троение разные вещи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

провал и троение разные вещи

Там впрыск топлива попарно параллельный и голову грели две форсунки 2,3 цилиндров. вот и получалось что она двоила , А у человека Скан Тестер от трейд м там и модуль можно проверить без подмены и баланс форсунок, и на худой конец снять форсунки и провести статический тест и на производительность. А про датчик кислорода надо просто посмотреть АЦП при включенном зажигание должно быть 0.4 -0.5 и проверить в прогретом состоянии, должно быстро меняться от 0.2 до 0.9 но это грубый тест. точный только на осциллографе. А светло серый нагар это нормально . красный или кирпичный это бензин с железными присадками.

 

да и чудес не бывает машина когда троит это либо не поджигает как надо или не поступает горючка как надо. если механика целая. Проверь форсунки делов то не много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там впрыск топлива попарно параллельный и голову грели две форсунки 2,3 цилиндров. вот и получалось что она двоила , А у человека Скан Тестер от трейд м там и модуль можно проверить без подмены и баланс форсунок, и на худой конец снять форсунки и провести статический тест и на производительность. А про датчик кислорода надо просто посмотреть АЦП при включенном зажигание должно быть 0.4 -0.5 и проверить в прогретом состоянии, должно быстро меняться от 0.2 до 0.9 но это грубый тест. точный только на осциллографе. А светло серый нагар это нормально . красный или кирпичный это бензин с железными присадками.

 

да и чудес не бывает машина когда троит это либо не поджигает как надо или не поступает горючка как надо. если механика целая. Проверь форсунки делов то не много

я уже написал что машина была вылечена заменой свечей .А датчик кислорода был под вопросом пока не снял осциллограмму.Для свечей нет стенда.Тест-мастером пользуюсь при работе с форсунками.ВВ смотрю тоже осцил.А для индивидуалок пока не сделал дачики по этому пока подмена

лямда.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования