Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я так понял, что блок микас 7.1 - 01 можно заменить блоком микас 7.1 - 63, только в него нужно залить прошивку 519 и eeprom от 519 и все будет нормально работать?

А как тогда при помощи БК менять какие - либо параметры в блоке если блок не принимает и выдает ошибку записии EEPROM? Это битый блок получается?

при сохранении вылазит эта ошибка , но изменения должны сохранятся - это что касается сканера про БК не вкурсе.

Опубликовано

а блок микас 7.1 - 01 можно заменить блоком микас 7.1 - 63 если в последний залить прошивку 519 и EEPROM от 519?

Опубликовано

Епром на Микас 7 Е0000601 есть у кого?

Опубликовано (изменено)

Сегодня столкнулся с такой проблемой. Зашла Газель и проблема такого рода. При включении зажигания происходит хлопок в глушитель. Сегодня его порвало так, что одного чуть не контузило в яме. Когда выключаешь зажигание, чек некоторое время ещё горит. Блок Микас 7.1 ----- 63. Открутил с газового клапана трубку, которая идёт на редуктор, клапан держит и при включении зажигания тоже, т.е не травит. Кнопка переключения стоит Digitronic DS-11 с автомат переходом.Эмулятор форсунок тоже Digitronic DE-34. Бензонасос отключён, что в принципе и не удивительно у маршрутчиков. Кнопка стоит в режиме принудительно газ. Как может собираться в трубе газ. Через минуту простоя и включении зажигания, может просто двигатель дёрнутся, или хлопнуть. Может, кто встречался с даннным фактом. Сегодня всё перелазил. Ошибки прут только по КЗ, 91 - 94 и 92-93 1 и 2 катушки. По проводке всё норм. Оставил до завтра её в покое, наверно придётся на питание катушек поставить реле или просто вывести тумблер им, если не найду утечку. Может, кто подскажет случаем из практики или жизни ?

Изменено пользователем Didal
Опубликовано

Сегодня столкнулся с такой проблемой. Зашла Газель и проблема такого рода. При включении зажигания происходит хлопок в глушитель. Сегодня его порвало так, что одного чуть не контузило в яме. Когда выключаешь зажигание, чек некоторое время ещё горит. Блок Микас 7.1 ----- 63. Открутил с газового клапана трубку, которая идёт на редуктор, клапан держит и при включении зажигания тоже, т.е не травит. Кнопка переключения стоит Digitronic DS-11 с автомат переходом.Эмулятор форсунок тоже Digitronic DE-34. Бензонасос отключён, что в принципе и не удивительно у маршрутчиков. Кнопка стоит в режиме принудительно газ. Как может собираться в трубе газ. Через минуту простоя и включении зажигания, может просто двигатель дёрнутся, или хлопнуть. Может, кто встречался с даннным фактом. Сегодня всё перелазил. Ошибки прут только по КЗ, 91 - 94 и 92-93 1 и 2 катушки. По проводке всё норм. Оставил до завтра её в покое, наверно придётся на питание катушек поставить реле или просто вывести тумблер им, если не найду утечку. Может, кто подскажет случаем из практики или жизни ?

когда ДВС глушится на газу происходит следующее - отключается искрообразование и закрывается электромагнитный клапан подачи газа в редуктор и двигатель глохнет. НО в редукторе остается какое-то количество газа, а коленвал делает несколько оборотов до полной остановки двигателя, т.е. прокачивает смесь из впускного коллектора в выпускной. а при включении зажигания паразитная искра воспламеняет эту смесь и вот вам результат. на переключателях без автомата при отключении подачи газа двигатель может работать на том, что осталось в редукторе до 10 секунд. авто с газовой сантехникой необходимо переводить на бензин перед тем как заглушить и запускать только на бензине.

Опубликовано

когда ДВС глушится на газу происходит следующее - отключается искрообразование и закрывается электромагнитный клапан подачи газа в редуктор и двигатель глохнет. НО в редукторе остается какое-то количество газа, а коленвал делает несколько оборотов до полной остановки двигателя, т.е. прокачивает смесь из впускного коллектора в выпускной. а при включении зажигания паразитная искра воспламеняет эту смесь и вот вам результат. на переключателях без автомата при отключении подачи газа двигатель может работать на том, что осталось в редукторе до 10 секунд. авто с газовой сантехникой необходимо переводить на бензин перед тем как заглушить и запускать только на бензине.

Согласен полностью и подписываюсь под каждым совом, НО на данном авто стоит электронный редуктор с крышкой 2 ступени от вакуумного редуктора, а тоесть с отверстием под катушку по центру. Данная катушка отсутствует и можно пальцем надавить на мембрану, тем самым стравить остатки. Что я сегодня первым делом и проверил. После стравливания остатков газа, сделал продувку отключив питание на катушки. Затем удостоверился, что газовый клапан не травит дал отстоятся ей пару минут. Включил зажигание и получил БАХ в трубу, а не в впускной коллектор. Прошивкой думаю дело не поправится. Странно ведёт себя лампа чека. При выключении зажигания, она продолжает несколько секунд гореть, при отсутствии ошибок. При небольшой продолжительности заводки, получаю 91 и 94 ошибку, и теряет инокда Датчик положения распред вала. Но к чему при включении зажигания происходит режим искрообразования ? Двигатель 40522.

Опубликовано

Согласен полностью и подписываюсь под каждым совом, НО на данном авто стоит электронный редуктор с крышкой 2 ступени от вакуумного редуктора, а тоесть с отверстием под катушку по центру. Данная катушка отсутствует и можно пальцем надавить на мембрану, тем самым стравить остатки. Что я сегодня первым делом и проверил. После стравливания остатков газа, сделал продувку отключив питание на катушки. Затем удостоверился, что газовый клапан не травит дал отстоятся ей пару минут. Включил зажигание и получил БАХ в трубу, а не в впускной коллектор. Прошивкой думаю дело не поправится. Странно ведёт себя лампа чека. При выключении зажигания, она продолжает несколько секунд гореть, при отсутствии ошибок. При небольшой продолжительности заводки, получаю 91 и 94 ошибку, и теряет инокда Датчик положения распред вала. Но к чему при включении зажигания происходит режим искрообразования ? Двигатель 40522.

меня не до конца поняли. остатки пропана в момент глушения смешиваются с воздухом, прокачиваются через ЦПГ и попадают в ВЫПУСКНОЙ коллектор, а также остаются в ЦПГ. Включение зажигания->вспыхивают остатки в цилиндрах->в одном или двух цилиндрах в этот момент открыты выпускные клапана и фронт пламени проходит через них в систему выпуска. И вот он ХЛОПОК в ГЛУШИТЕЛЬ.

Опубликовано

меня не до конца поняли. остатки пропана в момент глушения смешиваются с воздухом, прокачиваются через ЦПГ и попадают в ВЫПУСКНОЙ коллектор, а также остаются в ЦПГ. Включение зажигания->вспыхивают остатки в цилиндрах->в одном или двух цилиндрах в этот момент открыты выпускные клапана и фронт пламени проходит через них в систему выпуска. И вот он ХЛОПОК в ГЛУШИТЕЛЬ.

Я понял за это, а про искру в паразитном виде тем паче особенно утром, когда контузило разорвав глушитель )))))) Бороться то как ? Там в бензобаке, как всегда горловина отпала и насос сгоревший, это я про то, если её как положенн перевести на газ-бензин, а кнопку поставить в положение автомат, чтобы они заводили на бензе и переводились на газ.

Опубликовано

а блок микас 7.1 - 01 можно заменить блоком микас 7.1 - 63 если в последний залить прошивку 519 и EEPROM от 519?

Опубликовано

Я понял за это, а про искру в паразитном виде тем паче особенно утром, когда контузило разорвав глушитель )))))) Бороться то как ? Там в бензобаке, как всегда горловина отпала и насос сгоревший, это я про то, если её как положенн перевести на газ-бензин, а кнопку поставить в положение автомат, чтобы они заводили на бензе и переводились на газ.

в принципе можно сделать кнопку, которая будет отключать клапан подачи жидкой фазы. кнопу нажал, остатки газа выработал-авто заглохло. не отпуская эту кнопку выключаешь зажигание (если выключатель запитан с гл реле, то ждать пока оно отключится. ил можно сделать какой нибудь автомат, который будет удерживать в разомкнутом состоянии до следующего вкл зажигания). авто заглушено, в ЦПГ, впуске и выпуске чистый воздух. авто можно запускать спокойно. Но лучше все-таки восстанавливать подачу бенза. Газ и кончиться может, а его уже в канистре с заправки не принесешь. придеться буксировать авто.

Опубликовано

а блок микас 7.1 - 01 можно заменить блоком микас 7.1 - 63 если в последний залить прошивку 519 и EEPROM от 519?

аппаратку под нитевик дорабатывать надо. самому не доводилось, но тем об этом много уже было создано.

Опубликовано

Задам вопрос по другому.

Если взять блок 7.1 - 63, залить в него прошивку 519 и EEPROM от 519 и поставить этот блок в карбюраторную газель с 406 двиглом.

Работать будет нормально или не будет работать?

Опубликовано

Задам вопрос по другому.

Если взять блок 7.1 - 63, залить в него прошивку 519 и EEPROM от 519 и поставить этот блок в карбюраторную газель с 406 двиглом.

Работать будет нормально или не будет работать?

на карбе думаю будет работать, там на сколько я знаю всего три датчика - ДПКВ, ДТВ и ДАД. Думаю АЦП ДАД там не убирали (это 50 контакт, по нему вроде переключение режимов можно сделать в комбике. а значит должно работать). да и почему не поэкспериментировать?

Опубликовано (изменено)

в принципе можно сделать кнопку, которая будет отключать клапан подачи жидкой фазы. кнопу нажал, остатки газа выработал-авто заглохло. не отпуская эту кнопку выключаешь зажигание (если выключатель запитан с гл реле, то ждать пока оно отключится. ил можно сделать какой нибудь автомат, который будет удерживать в разомкнутом состоянии до следующего вкл зажигания). авто заглушено, в ЦПГ, впуске и выпуске чистый воздух. авто можно запускать спокойно. Но лучше все-таки восстанавливать подачу бенза. Газ и кончиться может, а его уже в канистре с заправки не принесешь. придеться буксировать авто.

Спасибо за дискуссию, как говорится одна голова хорошо, а две лучше. Думаю сегодня перебрать редуктор. Затем поставить на питание катушек реле, чтобы получился принцип разрыва цепи питания катушек. В принципе должно получится. Если после заглушки двигателя остаётся энное кол-во топлива и присутствует паразитируищаяя искра, то при повороте ключа замка зажигания питания на катушках не будет , а при заводке ключом питание на релюшках появится с реле стартера. В этот момент кнопка переключения видов топлива будет стоять в положение бензин, чтобы исключить включение газовой части. То есть получится продувка. Но вопрос останется открытым всё равно. Как же боротся с данной проблемой ? Как исключить, что бы при включении такого не происходило ? Вот бы докопаться до истины. Пойду копаться.

Изменено пользователем Didal
Опубликовано (изменено)

Спасибо за дискуссию, как говорится одна голова хорошо, а две лучше. Думаю сегодня перебрать редуктор. Затем поставить на питание катушек реле, чтобы получился принцип разрыва цепи питания катушек. В принципе должно получится. Если после заглушки двигателя остаётся энное кол-во топлива и присутствует паразитируищаяя искра, то при повороте ключа замка зажигания питания на катушках не будет , а при заводке ключом питание на релюшках появится с реле стартера. В этот момент кнопка переключения видов топлива будет стоять в положение бензин, чтобы исключить включение газовой части. То есть получится продувка. Но вопрос останется открытым всё равно. Как же боротся с данной проблемой ? Как исключить, что бы при включении такого не происходило ? Вот бы докопаться до истины. Пойду копаться.

не занимайтей ерундой...число дополнительных искр на газовой половине поставить в 0!!! и не будет больше холостой искры и хлопков. можно и на бензиновой также...копать нечего! уже все давно решено...

Изменено пользователем ALKOPORT
Опубликовано (изменено)

Сделай пожалуйста, у меня нечем это делать. Прошить без проблем, а вот править прошивки нечем. Скажешь да, выложу прошивку. Стоит не двухрежимка.

Изменено пользователем Didal
Опубликовано (изменено)

не занимайтей ерундой...число дополнительных искр на газовой половине поставить в 0!!! и не будет больше холостой искры и хлопков. можно и на бензиновой также...копать нечего! уже все давно решено...

Вот его прошивка. Но всё равно решил восстановить бензиновую часть, что бы всё работало, как положенно. Водитель обеими руками за )

597 ГАЗель.zip

Изменено пользователем Didal
Опубликовано

ладно,вечером поправлю...

Опубликовано

Сделай пожалуйста, у меня нечем это делать. Прошить без проблем, а вот править прошивки нечем. Скажешь да, выложу прошивку. Стоит не двухрежимка.

на держи...больше не хлопнет

твоя бех хлопков.zip

  • Upvote 1
Опубликовано

Епром на Микас 7 Е0000601 есть у кого?

если надо выложу,но на практике ставил и 530 и 580 ,все и так работает...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования