Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго Вам всем времени суток!!! ИТАК отчет:

Были поочередно загружены любезно предоставленные Йориком прошивки.

Между первой и третей разницы никакой нет. Да они динамичны но расход 17-19 литров

Вторая не динамична и очень прожорлива на 10 литрах проехал 46 км

Была так же установлена прошивка от витамина.... Динамика на высоте но жрет............. дохрена!

На всех прошивках по прежнему приходилось изменять уоз в -15 гр. и запуск был как и раньше трудный.

Обратив внимание на все выше изложенные факты я начал анализировать, что не так, и о чудо..... ДОШЛО ......

Перекинув мозги, коллектора итд, я оставил 4-е бошевские трех контактный катушки (по 1 шт на цилиндр)

-получается следующие

C момента подачи сигнала от ЭБУ к бошевской катушке нужно в 2-3 раза меньше времени для вырабатывания искры в отличии от обычной!!!

Таким образом, ради эксперимента я изменил в прошивке 16 точек УОЗ при пуске на -10 гр, и пуск стал НОРМАЛЬНЫМ!!!

 

По этому чтобы никто не наступал на те же грабли ПРЕДУПРЕЖДАЮ !

При переходе с евро 3-4 на евро 0-2 меняйте катушки зажигания на стандартные от змз406, если такой возможности нет исправляйте в прошивке УОЗ на -10 гр, можно -15 гр.

ВСЕМ СПАСИБО, ВСЕМ УДАЧИ!!!

С огромным уважением Emercom26.

Опубликовано

помогите убрать из данной прошивки датчик фаз. на 405 двигатель поставили головку от 406, распредвалы остались 405 а вот места под датчик фаз нет

хотя бы скажите вообще возможно из 538 софта убрать датчик фаз?
Опубликовано (изменено)

помогите убрать из данной прошивки датчик фаз. на 405 двигатель поставили головку от 406, распредвалы остались 405 а вот места под датчик фаз нет

Вот держите,ваша же двухрежимка только без датчика фаз.

538-2 (Без датчика фаз).bin

Изменено пользователем stas3102
Опубликовано

Хотел спросить у местных Гуру... Меня тут терзают смутные сомнения, Микас льет бензин в открытые или закрытые клапана???

Опубликовано

Вот держите,ваша же двухрежимка только без датчика фаз.

Спасибо!
Опубликовано

Привет всем. Волга микас 7.1 E0000541, что посоветуйте залить, чтоб была динамичной, и кушала меньше, и обороты были 900.

волга.jpg

Опубликовано

Привет всем. Волга микас 7.1 E0000541, что посоветуйте залить, чтоб была динамичной, и кушала меньше, и обороты были 900.

Привет!!! Прошивка на мой взгляд самая лучшая из стоковых этой серии. Сам долго на ней ездил пока ДМРВ не начал мозг сношать. Можешь сам поднять обороты ХХ через CTPro и залить обратно. А так из всех мне понравилась 625 но она уже под пленку и другой блок.....
Опубликовано

Всем доброго времени суток.

Нужна помощь. Нужна родная прошивка E0000538 с включением вентилятора с 33 ноги эбу и с температурой его включения 95 и отключения 85 градусов.

Блок микас 7.1 241.3763.000-63 двигатель 406 инжектор

Заранее спасибо

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте уважаемые однофорумчане! Если у кого есть поделитесь пожалуйста прошивочкой ЗМЗ-405, блок Микас 7.1 241.3763 000-34, е0000591. Бензин Е-0. Что нибудь подинамичнее. Карлсон принудительный. Заранее огромное спасибо.

Изменено пользователем Radmil
Опубликовано

Всем доброго времени суток.

Нужна помощь. Нужна родная прошивка E0000538 с включением вентилятора с 33 ноги эбу и с температурой его включения 95 и отключения 85 градусов.

Блок микас 7.1 241.3763.000-63 двигатель 406 инжектор

Заранее спасибо

Так то не полениться скачать ВЕЗДЕ (даже здесь на форуме валяется)СТР 3.10 скачать на чиптюнере сток E0000538 и накрутить температуру включения вента сколько душе угодно. Хотя разницу в 10градусов он будет сбивать достаточно долго, да и в нормально температурном режиме работать не будет ДВС. Обычно разница между включением и выключением градуса 3-4 делается, а так все клемы на штеккере вентилятора пооплавляются и он практически выключаться не будет при температуры выключения 85градусов.

Опубликовано

Пацаны реально нужна прошивка. Машинка своя. Продавать буду чтобы клиент приехал и прокатился и упал. Выручайте. Если есть поделитесь пожалуйста!Я прошиваю, то тахометр не работает то барахлит!

Опубликовано

подскажите, что может быть: прошил микас 519 двухрежимкой, при переключении на 40ую ногу тахометр дохнет?

Опубликовано (изменено)

Ага, лень же хелп к прошивке почитать(если он есть) и распиновку посмотреть. Вы чаво одну на двоих шили?

40нога запрос кондера, тахометр на 43 вроде. Может пересчитался?

Изменено пользователем чавойто 161
Опубликовано (изменено)

При подаче на 40 ногу Микаса + ЭБУ понимает что включен кондер и подымает обороты с 800 до 1000, но это правда при условии что он видит подключенное реле кондера на 25 пину.

Изменено пользователем чавойто 161
Опубликовано

Доброго времени суток. Ситуация такая есть блок м 7.1 241.3763 000-63 двигатель 40522 версия пзу е0000538, есть проводка от блока 241.3763 000-64 соответственно пзу е0000601. разница я так понимаю в лямбда и адсорбере. и есть Газель со сборным двигателем 405. Вопрос есть ли аппаратные различия между этими блоками иможно ли прошивать 538 блок 601 прошивкой или какая получше для данного блока и двигателя?

Опубликовано

А можно это в личку это кинуть а то у меня прав не хватает.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования