Hohol84 Опубликовано 28 декабря, 2015 Опубликовано 28 декабря, 2015 всем привет, залил двухрежимку на микас 7.1прошивка- бензин фаст -газ 4 поколение бутан,програма после доработки эбу ,записалась без проблем машина работает хорошо но подаю питание на 50 пин и ничего не происходит. извеняюсь если не туда задал вопрос,новичкам не везде можно оставлять коменты А точно переключение по 50 пину, раздели прошивку и склей обратно задай другой пин управления в autotester3 показывает бензин или газ
serghorosh Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 Подскажите, пожалуйста есть блок микас 7.1-31 по е000590 возможно заменить на е000580. И какой нужен eeprom.
Hohol84 Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 Да возможно епром можешь оставить свой
serghorosh Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 Т.е. прошивка будет 580 , а епром 590?
midos78 Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 Подскажите, пожалуйста есть блок микас 7.1-31 по е000590 возможно заменить на е000580. И какой нужен eeprom. в этих прошивках разници ноль,но если епром не заменить будет ругаться на по
serghorosh Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 Значит на 580-ю прошивку нужен 580 епром?
31105 Опубликовано 23 января, 2016 Опубликовано 23 января, 2016 (изменено) Всем привет. Прошу помощи. Вышел из строя блок СОАТЭ 03. Взял на замену Микас 7.1. Что посоветуете залить? Советуют 580, но в ней нет датчика кислорода, больше вроде подходит 590, читал и 644 заливают, хотя она от 405. Запутался уже. Мотор 406 Евро-2, ДК, абсорбер, катализатор выкинул. Приоритет скорее больше на экономичность. На СОАТЭ брала 13л, знакомые говорят у них на Микасе 11л. Может врут, но на душе пичаль ) Изменено 23 января, 2016 пользователем 31105
31105 Опубликовано 23 января, 2016 Опубликовано 23 января, 2016 Если заводские "не фонтан", подскажите что лучше купить.
midos78 Опубликовано 23 января, 2016 Опубликовано 23 января, 2016 штатные конечна не бомба,но и не плохие
31105 Опубликовано 24 января, 2016 Опубликовано 24 января, 2016 Да хочется залить один раз что-нить приличное и забыть побыстрее, а то зная себя, если начну вникать, то боюсь закончится все сменой мотора на мерсовский или ниссановский дизель.
Hohol84 Опубликовано 24 января, 2016 Опубликовано 24 января, 2016 попробуй 644 только адсорбер убери из комплектации если его у тебя нет.
31105 Опубликовано 24 января, 2016 Опубликовано 24 января, 2016 Абсорбер, ДК есть. Только катализатор выкинул.
Hohol84 Опубликовано 25 января, 2016 Опубликовано 25 января, 2016 Да в комплектации евро 2 он не нужен.
brigada33 Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 Уважаемые Господа и товарищи!!! Я воошпе запутался. Вопрос в том что нужно ли ставить двойную прошивку под ГБО если оно 4-го поколения при условии что установка производилась на СТО.
Hohol84 Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 Если тебе блок не прошивали то нужно. И потом заново настроить ГБО Профиль заполни.
brigada33 Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 Спасибо. До компа дойду и заполню профиль. С тела не айс. Спросил по причине не понятия того что ГБО со своими мозгами вроде же. Или это тупо блок управления?
Akim Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 Значит на 580-ю прошивку нужен 580 епром? В данной ситуации не принципиально.ЭБУ с прошивкой 590 не будет ругаться на еепром 580 и наоборот.Гораздо важней,чтобы поправки в коэффициенты коррекции СО и поправки в УОЗ (хранящиеся к еепром) были правильные.
brigada33 Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 Ребята!!! И девочки, знаю есть здесь
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти